а они тебе нужны? та емкость которую ты описал выше, была для трех ваз, пусковая емкость маленькая (относительно). ты зря игнорируеш.
Цитатаvmaloy ()
если рабочую в сеть, потом добавляем пусковую. если "сильно рычит" не в режиме, ну должен же чувствовать, то пусковая через кондер, если нормально разгоняется, то намотка бифилярная, без кондеров вобще.
Maikl969, вот ты заморочил всем головы, чем проще тем лучше, как сделано на бытовых деревообрабатывающих станках. белую рабочую через тумблер, выключатель, пускатель, черную обмотку пусковую через кнопку без фиксации. Включил рабочую и сразу пусковую двигатель раскрутился отпускаешь пусковую и она отключается. Тебе artur008, предлагал кнопку от старых стиралок там два контакта фиксируют твою рабочую а через средний контакт будет подключаться пусковая она без фиксации и при отпускании он будет разрывать пусковую от сети. Проще не придумаешь, а конденсаторы можешь включать в разрыв пусковой или без них, пусковая будет работать несколько секунд.
grizli110, Так дело то в том что рабочая обмотка без нагрузки может автоматически включиться и двигатель будет работать на ней минуя пусковую, а вот как под нагрузкой не знаю. Я думаю что бы пусковая обмотка не потеряла мощность при распиловке древесины, нужно воткнуть либо последовательно, либо параллельно рабочей определённое количество конденсаторов или мощность всё равно потеряеться?
есть двигатели где "пусковая" постоянно включена через кондер, есть через кондер на период разгона, потом отключается (если не отключить сгорит НАХРЕН (талдычу тебе который раз) есть без кондера на время разгона подключается пусковая. надо определится КАКОЙ мотор. потом думать что подключать и как.
ЦитатаMaikl969 ()
Я думаю что бы пусковая обмотка не потеряла мощность при распиловке древесины, нужно воткнуть либо последовательно, либо параллельно рабочей определённое количество конденсаторов или мощность всё равно потеряеться?
vmaloy, чуток ошибся. Мне кажеться что бы рабочая обмотка не потеряла своей мощности и не вставала при распиловке сама дисковая пила с эл. двигателем, то нужно добавить конденсаторы на рабочую обмотку, только параллельно или последовательно? А как определеить какой мотор. Я его на фото скинул, это был обычнвй 3-х фазный мотор АОТ от ткацкого станка и переиотан по другому, но как не знаю, мотал какой то мужчина в конце 90-х, так что определить я не могу.
grizli110, Так дело то в том что рабочая обмотка без нагрузки может автоматически включиться и двигатель будет работать на ней минуя пусковую, а вот как под нагрузкой не знаю.
ЦитатаMaikl969 ()
grizli110, Так дело то в том что рабочая обмотка без нагрузки может автоматически включиться и двигатель будет работать на ней минуя пусковую, а вот как под нагрузкой не знаю.
Maikl969, так определись если двигатель запускается нормально без пусковой и пилит нормально это одно.Если будет стопориться на 30 и сороковке это плохо, хотя что ты хочешь пилить?
ЦитатаMaikl969 ()
Мне кажеться что бы рабочая обмотка не потеряла своей мощности и не вставала при распиловке сама дисковая пила с эл. двигателем, то нужно добавить конденсаторы на рабочую обмотку, только параллельно или последовательно?
последовательно потеряешь мощность параллельно мотору будет до лампочки ты просто нагрузишь конденсаторами сеть если стоят литы еще и рванет. Тут что то не то или рабочая намотана менее от расчетного тонким проводом или намотали больше витков и ты не получишь от него мощи или он мотался для других целей не для мощности на валу а для не большой механической нагрузки и как ты ранее заметил и с оборотами нормальными и в раза меньше. Так что тебе для твоих целей он не подойдет.
да, начинает сам крутиться. Только на чёрных проводах скорость в два раза медленнее, чем на белых.
ЦитатаMaikl969 ()
Раньше это всё работало путём включения вилки с чёрными проводами и резким перетыканием второй вилки на белые провода. Конденсаторы не проблема.
на хрена перетыкать если работает на той и другой обмотке или тебе кто то это расказал или ты сам видел, какой то развод.Или все получается так сначала пусковую а потом она отключается и включается рабочая но зачем не могу понять какой то дурдом, когда обычно на оборот . Не вижу ни какой логики.
grizli110, пока на холостую крутиться и запускаеться нормально, под нагрузкой не пробовали. Пилить не больше 25 - 30 доску, и вообще грубо говоря в основном горбыль на дрова. Он стоял долгое время на циркулярке и пилил, просто хозяин решил немного переделать станину и схему на пускателях, а не на ПНВС. Так то это всё крутилось и пилило через тех. строп. Но стояли конденсаторы электролитические, когда я пришёл то все провода (комутация) от конденсаторов была отрезана и двигатель снят.
Цитатаgrizli110 ()
на хрена перетыкать если работает на той и другой обмотке или тебе кто то это расказал или ты сам видел, какой то развод.Или все получается так сначала пусковую а потом она отключается и включается рабочая но зачем не могу понять какой то дурдом, когда обычно на оборот . Не вижу ни какой логики.
это поведал хозяин циркулярки, он так её запускал.
пока на холостую крутиться и запускаеться нормально, под нагрузкой не пробовали.
так и надо с начала пускается без нагрузки. И еще вопрос ты пускаешь на холостую двигатель стоит на станине на вал одеты ремни то есть все в сборе. Скорей всего не так, просто отдельно двигатель а когда все соберешь вот и посмотришь как все будет. Пробуй с нагрузкой. И коммутацию как я раньше писал выключателем подключаешь рабочую он должен гудеть и слабо вращаться потом кратковременно пусковую до нормальных оборотов.
ЦитатаMaikl969 ()
Но стояли конденсаторы электролитические, когда я пришёл то все провода (комутация) от конденсаторов была отрезана и двигатель снят.
У меня этому одно объяснение что для увеличении мощи он подключал параллельно еще и пусковую через конденсаторы, но литы при постоянном подключении будут сильно нагреваться, а для кратковременного запуска пойдут. Все равно что то не то.
И еще вопрос ты пускаешь на холостую двигатель стоит на станине на вал одеты ремни то есть все в сборе. Скорей всего не так, просто отдельно двигатель а когда все соберешь вот и посмотришь как все будет.
да, именно так и есть, двигатель пробуем без шкивов и без тех. стропов.
Цитатаgrizli110 ()
И коммутацию как я раньше писал выключателем подключаешь рабочую он должен гудеть и слабо вращаться потом кратковременно пусковую до нормальных оборотов.
а если наоборот кратковременно включить пусковую с конденсаторами на 2 - 3 секунды и потом через реле времени переключиться на рабочую и пусковую отключить?
Цитатаgrizli110 ()
что для увеличении мощи он подключал параллельно еще и пусковую через конденсаторы,
он подключал паралельно к рабочей или к пусковой что бы мощность увеличить?
а если наоборот кратковременно включить пусковую с конденсаторами на 2 - 3 секунды и потом через реле времени переключиться на рабочую и пусковую отключить?
до тебя что не доходит что рабочая обмотка должна быть подключена постоянно , а пусковая подключается паралельно ей при запуске двигателя , когда он запустился , пусковая должна отключится отключается , а вот ее отключение ты можешь делать хоть через реле ,кнопку или таймер ,это как тебе нравится