Все мы все чаще сталкиваемся с ремонтами андроидных Smart телевизоров. В китайских тв куча функций из смарта при продаже или не работает, или работает с кучей глюков. Тормоза, мерцание, отвалы соединения. Установка обновлений клиентом приводит к появлениям новых глюков или к кирпичу. На сайте прошивок скорее нет, иногда и сайта нет. Изготовитель и продавец до конца гарантии будут кормить владельца "завтраками" о новой прошивке, а после гарантии пошлют всех лесом. Выдаем отремонтированный телевизор и через два дня он окирпичивается клиентом. Владелец приходит с нерабочим ТВ, а затем после ремонта требует исправить "недостатки ремонта".
Как объяснить клиенту почему на его отремонтированном телевизоре нет звука в youtube, но есть со всех иных входов? Какие обязательства сервиса прописаны у Вас при ремонте SmartTV? Каким документом мы будем защищаться при наездах клиентов, если не дай бог они попрутся в суды? Страничками с форумов о наличии каких-то глюков?
В гарантийнике пишете - гарантии на обновление и восстановление ПО (нонейм брендов ) -НЕТ , жирным шрифтом ,и при приемке клиенту объясняете что ПО от производителя корявое, а лучше под подпись. если аппаратная часть исправна - ваша совесть будет чиста. Сам при выдаче телефонов /планшетов /Ноутов и др.техники выдаю акт выполненных работ - восстановление/обновление ПО- гарантии нет.при приемке сразу оговариваю с клиентом ...несогласные - идут в другую мастерскую. ЗЫ , а по поводу Ютуба -это к разработчику ПО и Гуглу, который со временем перестает поддерживать старые плагины.