Мои познания в ремонте данного вида техники: Любитель (делаю только для себя) Наличие схемы: сервис мануала нет и не нашел в интернете. Добрый...
Здоровья...
Мира...
Пришла дека, немножечко паханная.
Нет перемотки назад. Разобрал, все просмотрел - нет ничего сломанного или сточенного...Но не работает...
Снял все, оставил только програмные рычаги и шестерню, вращаю вручную - есть перемотка назад.
Собираю , ставлю пассики с тонвала на перемоточную шестерню - нет перемотки назад...
Может быть что пассик сильно натянут??? ее же копали??? перебрал пачку пассиков, все либо так же натянуты, либо длинные....
Фотки не мои, просто стянул у кого то))) Сервис мануал не качнулся...
а пока пойду посмотрю пассик чуть длиннее.
Предпразничное окно, получил пассики, подобрал нужный размер, собрал, повесил питание на моторчик и.... нет перемотки назад.... погрел феном - поправил вертикальную ось - нет перемотки назад...
При гуглении по данному аппарату , попалась аналогичная проблема в Новой Зеландии))) та же проблема с RW.....
цитата.... Несколько советов: это не AIWA AD-330F, поэтому для замены ремней вам потребуется открутить заднюю пластину механизма. Там должно быть 4 винта, ПЛЮС вы также должны отсоединить механизм защелки дверцы. Будьте очень осторожны, перемещая эту пластину, так как очень легко оборвать сверхкороткие силовые кабели двигателя (мне пришлось заменить свой на более длинные и спаять все обратно). Шпиндель/маховик можно снять для облегчения заправки ремней, но будьте осторожны, чтобы не потерять подпружиненный (!) подшипник и шайбу, а также подшипник задней пластины.
Также проверьте, что у шестерни режима нет отсутствующих зубьев/кулачков, чрезмерного люфта или заедания. Должно быть 4 режима, его вращение приводится в действие маховиком и должно быть против часовой стрелки. Переключение режимов запускается небольшим соленоидом в нижней правой части механизма. Убедитесь, что вы установили механизм в «нейтральное» положение, когда собираете все обратно. К сожалению, в моем в конечном итоге отсутствовала какая-то часть (я видел фиксаторы для некоторых, вероятно, отсутствующих пружин) и были повреждения, которые не позволяли ему включить RW, а переключение в режим PLAY было очень трудным, из-за чего он скрежетал и пропускал зубья, поэтому в итоге я (пере)сдал его. Желаю вам удачи с вашим......(с)
после пробы 4 разных длин - перемотка назад стала работать... Осталось поменять пассики 0.7 мм на 1.0 - 1.2 мм а то при большой бобышке проскальзывает пассик на шкиве мотора , да и прижимной ролик тоже надо поменять...