Ремонт бытовой техники и электроники

Меню +


TEAC Дека TEAC V-610
  _MAVR_

Автор темы
#1
Мои познания в ремонте данного вида техники: Любитель (делаю только для себя)
Наличие схемы: сервис мануала нет и не нашел в интернете.

Добрый...

Здоровья...

Мира...

Пришла дека, немножечко паханная.

Нет перемотки назад. Разобрал, все просмотрел - нет ничего сломанного или сточенного...Но не работает...

Снял все, оставил только програмные рычаги и шестерню, вращаю вручную - есть перемотка назад.

Собираю , ставлю пассики с тонвала на перемоточную шестерню - нет перемотки назад...

Может быть что пассик сильно натянут??? ее же копали??? перебрал пачку пассиков, все либо так же натянуты, либо длинные....

Фотки не мои, просто стянул у кого то))) Сервис мануал не качнулся...

а пока пойду посмотрю пассик чуть длиннее.

Предпразничное окно, получил пассики, подобрал нужный размер, собрал, повесил питание на моторчик и.... нет перемотки назад.... погрел феном - поправил вертикальную ось - нет перемотки назад...

При гуглении по данному аппарату , попалась аналогичная проблема в Новой Зеландии))) та же проблема с RW.....

цитата....
Несколько советов: это не AIWA AD-330F, поэтому для замены ремней вам потребуется открутить заднюю пластину механизма. Там должно быть 4 винта, ПЛЮС вы также должны отсоединить механизм защелки дверцы. Будьте очень осторожны, перемещая эту пластину, так как очень легко оборвать сверхкороткие силовые кабели двигателя (мне пришлось заменить свой на более длинные и спаять все обратно). Шпиндель/маховик можно снять для облегчения заправки ремней, но будьте осторожны, чтобы не потерять подпружиненный (!) подшипник и шайбу, а также подшипник задней пластины.

Также проверьте, что у шестерни режима нет отсутствующих зубьев/кулачков, чрезмерного люфта или заедания. Должно быть 4 режима, его вращение приводится в действие маховиком и должно быть против часовой стрелки. Переключение режимов запускается небольшим соленоидом в нижней правой части механизма. Убедитесь, что вы установили механизм в «нейтральное» положение, когда собираете все обратно.
К сожалению, в моем в конечном итоге отсутствовала какая-то часть (я видел фиксаторы для некоторых, вероятно, отсутствующих пружин) и были повреждения, которые не позволяли ему включить RW, а переключение в режим PLAY было очень трудным, из-за чего он скрежетал и пропускал зубья, поэтому в итоге я (пере)сдал его. Желаю вам удачи с вашим......(с)

https://www.tapeheads.net/threads.....105471

И вот решение. Все же как я и предполагал - длина пассиков.

https://forum.cxem.net/index.p....4049031

после пробы 4 разных длин - перемотка назад стала работать... Осталось поменять пассики 0.7 мм на 1.0 - 1.2 мм а то при большой бобышке проскальзывает пассик на шкиве мотора , да и прижимной ролик тоже надо поменять...

И да, полудлины пассиков 82 и 92 мм


Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
[02.01.2025, 23:46]
#2
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
[03.05.2025, 02:38]


[ Новые сообщения на форуме ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Полная версия страницы

конфиденциальность | условия