Ремонт бытовой техники и электроники

Меню +

Внимание! Запущен новый модуль Продажа!
С вопросами и предложениями - в эту тему.



Пахольченко Юрий - лохотрон!!!
  Otto

Автор темы
#1
Продолжу списочек для любителей мобильных запчастей...
https://www.olx.ua/list/user/1aGzt/
Приват банк
4149 6258 1143 6938
Пахольченко Юрий

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=97264 след. biggrin
http://firmap.ru/kiev/himobile-1600236



В общем, не наступайте на грабли.
[11.04.2017, 14:44]
#2
на олх стало последнее время вы скиньте мне за доставку, и я вам отправлю.
Я пишу какие тебе за доставку, если я наложенным прошу выслать.
Ответ тогда досвидания.
На олх лохотрон развился в этом году.
Для тех кто хочет сэкономить, есть сомнения просите наложкой и клиент начинает юлить и спрыгивать.
Уже несколько раз так было.
[12.04.2017, 08:43]
#3
А если это НП зарабатывает?
Вы отослали, покупатель не пришёл, Вы оплатили две пересылки. Кто в выигрыше?
https://www.youtube.com/watch?v=R3s3epz3jQc
https://www.youtube.com/watch?v=oFrg7Ysg9co
Взял с "Авито", единственный условно безопасный вариант:
"Выбирайте товары, которые можно купить недалеко от дома.
Если продавец требует предоплату и говорит, что товар находится в другой стране или городе, лучше найти того, кто готов встретиться с вами лично."
Добавлю от себя: "Найти того кто встретится с продавцом лично".
[12.04.2017, 12:46]
#4
Цитата Серж66 ()
на олх стало последнее время вы скиньте мне за доставку, и я вам отправлю.
Я пишу какие тебе за доставку, если я наложенным прошу выслать.
Ответ тогда досвидания.
На олх лохотрон развился в этом году.
Для тех кто хочет сэкономить, есть сомнения просите наложкой и клиент начинает юлить и спрыгивать.
Уже несколько раз так было.

Предоплата за доставку - нормальное явление.
Например: покупатель делает заказ, после чего находит идентичный товар дешевле. В итоге продавец теряет время и деньги на доставку.
Лично сталкивался с похожей ситуацией.
1. Клиент делает заказ, прошу сделать предоплату за доставку на случай не явки за посылкой. В результате слышу - у Вас такие убытки должны быть заложены в цену.
2. Клиент делает заказ, спрашиваю Вы уверены что это Вам нужно - ответ: Не знаю, не могу найти такое в магазине.
3. Были случаи не явки за заказом после внесения предоплаты.
Итог: дебилов хватает как среди покупателей так и продавцов
[12.04.2017, 20:36]


[ Новые сообщения на форуме ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Полная версия страницы

конфиденциальность | условия