Способы общения и борьбы с клиентами
| |
ZimA
|
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 16:28:15 | Сообщение # 1096
|
Участники
|
Цитата 7slawa7 ( ) Больше ко мне он не приходил. спугнул...
|
|
-->
|
|
|
|
Solovei4ik
|
Дата: Среда, 27.11.2013, 01:07:12 | Сообщение # 1097 | Отредактировал: Solovei4ik - Среда, 27.11.2013, 01:11:32
|
Участники
|
У меня для подобных знатоков стандартный ответ - работа (столько-то) плюс детали. -Даже если проводок отпаялся? я- Да!
Говноеды молча испаряются, норм. клиенты сдают аппарат.
P.S. телефон вечером ставлю на беззвучный режим и даж без вибры, утром сам в назначенное время переключается в обычный режим, за пол-часа до открытия. Не люблю, когда "жаворонки" звонят в 7 утра, когда я крепко сплю. Почти каждый день пропущенные вызовы, как правило, потом перезванивают.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Среда, 27.11.2013, 03:10:28 | Сообщение # 1098
|
Участники
|
Цитата Серж66 ( ) Те кто хотят сделать быстро потом забирают долго, т.к. когда им говоришь цену готового аппарата они пропадают, хотя перед этим они желают дать чаевых. biggrin Это точно!! с десяток таких аппаратов стоит. Причём прежде чем приступить к ремонту 10 раз переспросил о том когда забирать будите .. Клиент ногой в грудь стучит и уверяет что сразу как только сделаете !!! И обещает кучу чаевых за срочность , а потом теряется практически навсегда. Правда некоторые иногда наведываю.тся , чтобы убедится что аппарат ещё живой..
Недавно один умник припёр Эриссон и прямо с порога , что типа * здесь фигня ! я уже знаю в чём проблема... Разобрал , а у него предохранитель дохлый , а у меня такого нету..* и т.д и т.п....
Я ему сразу в лоб , что предохранители не меняю , а занимаюсь ремонтом... Если хочешь заменить предохранитель , то вот тебе стол( прогоночный был свободен) , рабирай и меняй сам .. Бвбки на ремонте сыкономишь... Он разобрал телевизор поставил предохранитель и ещё минут пять щёлкал кнопкой пытаясь его включить и ухо прикладжывал слушая .... всё надеялся , что заработает.... А потом как то разом сник и стал уже более сговорчив и сам стал прибалтываать на срочный ремонт.. Как выяснилось позже в телек долбанула молния . Сдох мост и STRка и дорожки по 2-3 см просто испарились.. А он придурок всё предохранители меняет... Зато хоть разобрал мне его бесплатно ... Через час рубль отдал без проблем... .
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Среда, 27.11.2013, 03:49:01 | Сообщение # 1099
|
Участники
|
Цитата DJON_1967 ( ) Через час рубль отдал без проблем...
показать те детали которые вы заменили не потребовал ?.
|
|
-->
|
|
|
|
ment
|
Дата: Среда, 27.11.2013, 10:07:25 | Сообщение # 1100
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) показать те детали которые вы заменили не потребовал ?. бывают и такие, а бывают еще и требуют сложить в пакетик и забирают с собой
|
|
-->
|
|
|
|
x_pro
|
Дата: Среда, 27.11.2013, 10:37:52 | Сообщение # 1101 | Отредактировал: x_pro - Среда, 27.11.2013, 10:38:38
|
Pro Audio
|
Цитата DJON_1967 ( ) предохранители не меняю , а занимаюсь ремонтом... Хорошее выражение. Возьму на заметку. С меня Цитата ment ( ) требуют сложить в пакетик и забирают с собой обычно это требуют те, кто тебя мало знает, а также бюджетники. Чего тут обижаться- у тебя это правило, а у них отчет.
|
|
-->
|
|
|
|
7slawa7
|
Дата: Среда, 27.11.2013, 11:07:50 | Сообщение # 1102 | Отредактировал: 7slawa7 - Среда, 27.11.2013, 11:08:19
|
Участники
|
Никогда не продаю предохранители про этот случай я уже писал на других форумах. В конце 80х прошлого века когда еще были цветные ламповые телики. Пришел клиент и стал упрашивать продать ему два предохранителя. По молодости дал я ему 2 штуки бесплатно. На следующий день он прилетел ко мне с криками и угрозами, мол я ему продал просроченные,не свежие предохранители и у него загорелся телевизор и чуть дом не сгорел.
|
|
-->
|
|
|
|
Аркадич
|
Дата: Среда, 27.11.2013, 12:18:11 | Сообщение # 1103 | Отредактировал: Аркадич - Среда, 27.11.2013, 12:21:27
|
Участники
|
Цитата Серж66 ( ) Те кто хотят сделать быстро потом забирают долго А я вообще предоплату беру , чтоб им легче было забирать . Цитата DJON_1967 ( ) Он разобрал телевизор поставил предохранитель и ещё минут пять щёлкал кнопкой пытаясь его включить А этого я бы отправил в другую мастерскую , это только начало диалога до ремонта , возможно еще будет и после ... И вообще мне после просмотра этой темы , недавно кошмарный сон приснился с похожей сценой . А за предохранители я говорю что они предохраняют не аппарат , а ваше имущество от возгорания ! Вообще-то Ж/К и плазму сами клиенты открывать ни разу не пытались , а вот кинескопные , автомагнитолы - случалось .
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Среда, 27.11.2013, 23:18:43 | Сообщение # 1104
|
Участники
|
Цитата Аркадич ( ) Вообще-то Ж/К и плазму сами клиенты открывать ни разу не пытались Да нет, вовсю уже... Покупают "медленные преды", а потом к нам Велком!
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 04:10:38 | Сообщение # 1105
|
Участники
|
Цитата Аркадич ( ) Вообще-то Ж/К и плазму сами клиенты открывать ни разу не пытались , а вот кинескопные , автомагнитолы - случалось У нас всё открывают. Ничего не боятся , а потом приходят и с умным видом говорят , что уже знают в чём проблема , разбирали -видели. Я в таких случаях говорю: разбирай-показывай. Клиент его разбирает и с умным видом тыкая в клей или герметик заявляет : Вон , чёто вытекло и засохло..... Добавлено (28/11/2013, 04:10:38) --------------------------------------------- Читая тему пришёл к выводу ,что клиенты везде одинаковые . И *жгут* тоже одинаково ,независимо от того где живут.
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 06:57:29 | Сообщение # 1106 | Отредактировал: ZimA - Четверг, 28.11.2013, 07:02:57
|
Участники
|
Цитата DJON_1967 ( ) Вон , чёто вытекло и засохло..... Ага. А если в дутые кондёры тыкать начнёт, что делать? Молоточек дать, пускай выпрямляет..
|
|
-->
|
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:48:04 | Сообщение # 1108 | Отредактировал: DJON_1967 - Четверг, 28.11.2013, 14:48:42
|
Участники
|
Цитата ZimA ( ) Ага. А если в дутые кондёры тыкать начнёт, что делать? Ну и пусть тыкает. Какая разница , я их увидел или он мне показал. Это на конечную стоимость не влияет . в этих случаях всегда есть весткий аргумент. : Что надо найти причину ПОЧЕМУ это произошло.!! Ведь другие то не вздулись..
Добавлено (28/11/2013, 14:48:04) --------------------------------------------- Цитата Аркадич ( ) Я имел ввиду при мне , в мастерской . А сами конечно , открывают всё . А вдруг , заменил предохранитель или качнул шасси и всё заработало. И платить не надо . Чисто ламерские рассуждения Ну мы то не ламеры и должны быть готовы дать достойный ответ.. Но это всё приходит с годами....
|
|
-->
|
|
|
|
кийон
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 01:40:10 | Сообщение # 1109
|
Участники
|
Зараза, прямо киплю весь! Дайте хоть с вами поделюсь, може полегчает. Принесли факс- "не печатает". Картридж высох в дупель. Звоню, забирайте,говорю, что картридж что ли не в силах сами поменять! Ладно, отвечают. Две недели тишины, очередное напоминание с угрозой выбрасывания в помойку -ладно завтра- в дальнейшем- просто небратие трубы. Полтара месяца пыления на полке- вышвырнул. Через день явлается деффка- давай факс. В мульде, говорю, ищите. Да ладно, ладно- чёрт с ним, а вот не посмотрите мне сотик, антенна отпадывает. Пока делал, пришли ребята за сварочным инвертором, пока рассчитывались с ними в прихожей, эта коза в комнате, где чиню, сидела. Проводил этих, проводил эту- ОПА! Деньга со стола пропала(никогда не прячу, кладут клиенты на стол- там и валяются, жена вечером сгребает ) Да блин, подавись гнида!(в смысле не жена) Утром продолжение: Звонок- Вы не могли бы подойти к нам по адресу такому-то, в кабинет такой-то, в отдел по борьбе с тем-то? - Чего надо? - Вы у кого-то, чего-то забрали, а теперь не отдаёте. У вас вообще есть свидетельство ИП? - а)Свидетельства нет, б)как вспомнишь у кого я чего взял- тогда и звони, в)никуда не пойду- вызывай повесткой, неизвестный мне телефонный террорист! - Не ты, а Вы! И ждите тогда в течении 5 дней опергруппу в гости! - Хочешь мне настроение испортить?! Давай БЛЯ! Вперёд! Только,говорю, придёшь без ордера- с лестницы спущу! На том и закончился разговор.
|
|
-->
|
|
|
|
x_pro
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:06:38 | Сообщение # 1110
|
Pro Audio
|
Цитата кийон ( ) Принесли факс- "не печатает" кийон, а вы бумажку какую дали с печатью? Если ничего не выдали при приемке, то и суда нет.
|
|
-->
|
|
|
|
|