бп, на кренке....сейчас достал транс, котрым аккум заряжаю, им и буду пробовать...могу и к аккуму, если надо, знач в районе 3А на полуобмотку. А если вторичку делаю больше витков, то напряжение возрастает, а ток падает, верно?
Такой вопрос, транс буду мотать методом проб и эксперимента, блок запускается нормально вроде...Интересует вот что, сколько должна тянуть нагрузки одна полуобмотка вторички, ну то есть сколько ваттную лампочку на 12в должна разжигать? с какой просадкой по напряжению или без нее? И вольтаж в 100 вольт переменки на подвешенной в воздух полуобмотке вторички без нагрузки- это нормально?
Вобщем сильно не пинайте, ибо полный профан в намотке трансформаторов, тем более на кольца...Обьясните доступно и по полочкам пожалуйста как правильно намотать, ибо сколько не наматываю, усь висит в защите и напруги на вторичке транса вообще нет
для меня уже всё разжевали в архиве, осталось лишь проглотить, как говорится...Человек переделывал такие усилители и результат был хорошим, почему бы не попробовать...
мтс есть, завтра позвоню. Нет, до моего вмешательства всё исправно работало, транс уже размотан просто, будем биться до последнего, хотя бы из интереса и наличия свободного времени (временно безработный)...нашел колечки ферритовые-46*5*16 и 46*8*16 (этих аж 4 штуки завалялось), какое взять лучше? или может взять и склеить два 46*8*16, даст это что-нибудь?
Все это конечно хорошо, но все детали уже собраны, куплены были только транзисторы ВК 2SA1943-2шт и 2SC5200-2 шт., по деньгам обошлись по 70 деревянных за штуку, так что надо идти до конца, а чтобы другой купить усилок взамен этого, надо для начала этот заставить снова работать, чтобы сплавить.... Транс снова перемотал, как ты подсказал, эффект нулевой-также горит кр. диод и нет признаков жизни=( Что ещё подскажите?
Мои познания в ремонте данного вида техники: Любитель (делаю только для себя) Наличие схемы:http://remont-aud.net/_fr/67/1902_ladaal100..rar Вобщем решил твикануть усилок Лада 2.100, что стоит у меня в авто и раскачивает саб (точнее слегка качает=), собственно инфу где что и на что поменять нашел (в прикрепленном файле), запчасти приобрел...дело стояло за перемоткой трансика ПН, друг мне посчитал его, исходя из габаритов колечка, вот что вышло "В первичке две обмотки по 4 витка проводом диаметром 0,59 - 0,63мм в 8 жил каждая; во вторичке две обмотки по 10 витков проводом 0,7 – 0,8мм в две жилы." Как мотать правильно я не знаю, но в инете вычитал и сделал так: 4 витка первички намотал по всему кольцу, между ними еще 4 витка первички тоже по всему кольцу и по 10 витков две вторичные обмотки поверх на первичку, равномерно распределяя по кольцу (фото, если надо, могу скинуть), так вот, впаял транс и теперь при активации усилка просто загорается красный диод, т.е. ПН в защите стоит и напряжения нет, в чем может быть дело?