Есть Atten 1062 cal. Случилось так, когда были морозы, что пришлось затащить домой севший аккумулятор от авто, и заряжать его от дешевого китайского импульсника. Зарядка не шла, в тестере батарейки тоже не было, решил посмотреть зарядное осциллом. Сначала соединил земли. Проскочила искра. Тут бы остановиться, но решил что ничего не будет, потенциалы уже выровнялись, а вход держит до 400 В, соединил и сигнальный провод. Посмотрел на 10 В/дел, и на 5 В/дел. Зарядник действительно не работал, но это неважно (потом вскрыл, оказалось у него сгорели диоды входного выпрямителя), никакой гальванической связи со вторичной стороной у первички не было, полная изоляция. Зато осциллограф на этих двух диапазонах глючит, причем весьма странно - все работает как и должно работать, но нет синхронизации, если уровень триггера находится от 0 до +2.6 ... +2.8 В. Если выше, то синхронизируется нормально. На других диапазонах синхронизирутся нормально, как и положено. То ли я его спалил так хитро, то ли так было всегда, и я просто раньше этого не замечал - не знаю. Недавно надыбал мануал на русском - сказано, землю осцилла можно соединять только с землей испытуемого устройства, но это как мне кажется просто для безопасности юзера. Кто нибудь сталкивался с таким поведением?
И еще интересует, может кто знает, чей он аналог? Есть мысль прошивку обновить, если этот дефект был изначально, может, поможет, но на аттеновском сайте прошивок нет.
Ну и, может у кого-нибудь есть его схема (или аналогов), хочу разобраться, как сделаны входные цепи.