Лето 96. Большой международный аэропорт. Служба РТО (радиотехнического обеспечения полетов). Оьъект ПАР - 10СМ (приводная аэродромная радиостанция). Авария. Отказ трехфазного стабилизатора СТС - 10. Развернулись, два инженера и техник. Тех описание, карта напряжений, карта сопротивлений. Марокуют. На помощь и меня привезли, (нач. отдела по ремонту средств РТОП. Вооружение, два мультиметра, осциллограф, частотомер. Пошли измерения.Три платы, стабилизации по трем фазам, одинаковые. Час меряем, два меряем, третий пошел. Главный инженер звонит. -Когда объект дадите в работу? Курс посадки в связи с изменением ветра сменился. Нужен привод. Нашел. Изменение режимов по постоянному току одного из усилительных каскадов. Меряю обвязку, все оK, все элементы целые, а режимы в вверх ногами. смотрю, какой-то темненький след на плате, между элементами тянется. Под резюк уходит. Отпаиваю резюк, а под ним дорожка платы окисленная и в обрыве. Мышь, лазмла по плате и обоссалась. Вот вам и результат.
|