Не слабые тут дебаты были , а я не служил. Косил как мог, отучился везде где только можно лиш бы отсрочки получать, мое дело в военкомате было размером с хорошую энциклопедию. А магнитола у друга до сих пор работает.... и не важно какой в ней резистор стоит 1 или 5 ватт , главное работает. Спасибо "Серж66".
RUZIK40, Да ладно крутой радипомех, да я такой и тема у меня такая . Если ты сидиш у себя в подвале или ещё где, пояеш разную батву каждый день можно говнярить таких как я. Я закончил технарь восемь лет назад, по специальности не работаю, не помню почти нихрена, и на наших "совдеповских" схемах по которым нас учили обозначение мощности обознчалось по другому малек. половина ватта, так понятно? Блин, единицу на два разделить не можешь. Что 0.5 я уже писал что понял, писал выше.
На схеме написано 1/2W тоесть 1 или 2 ватта или это полтора ватта , хрен его знает, вобщем резистор большой стаял. Другого не нашел и то поставил не 4,7 а 3,5 Ом. А пяти ваттник выдержал после того как заклнило привод, открыл коробку а он горячий был, палец жог. Хотя могло сгореть и дальше из за него чего нибудь :nover:.
А сгорел из за того что привод заклинило, резак слабый был, ток через него большой шол на остановленый мотор. Вот он и згорел
Вобщем поменял я резистор, поставил савдеповский, вместо 1 ватта на 5 ватт. Все заработало. Заодно и причину выяснил изз за чего сгорел заводской. В руках магнилола работала нормально, но после установки в машину. Диск не выежал. Мангнитолу немного перекашивало в месте установки на панеле приборов (фольц джета).
Я и не говорю что говно, просто магнитола закрытая была минус был подключен капитально к корпусу. Плюсовой провод от часов (У меня ВАЗ 2107) сверху дотронулся до корпуса и все легкий дымок, сгорел предохранитель под капотом, машина была не заведеная, магнитола лежала у меня в руках. И я охриневал от увиденного . Попробуйте сожгите какую нибудь другую магнитолу таким способом, хрен получится.
COS5020 , нет от столба 15 кВ
Серж, и в место того что бы защищать права жэвэсэ, лучше б сказал что там за проблемы с ремонтом
Барахло, была у меня до этого JVC вроде фирма солидная, и упал на неё провод плюсовой на корпус. Магнитола была включеная. Сгорела нафиг так что ни одна мастерская не может сделать. Валяется теперь в гараже. Судя по цене барахло Дорогая была.
Впечатления нужны насчет работы магнитолы, магнитола не моя а друга. У меня такая же стоит, вот и боюсь что может и уменя такая ерунда может случиться, очень боюсь эррора 1. Сломалась она у него после замены акумулятора, вчера говорит приехал в гараж нормально работала, выключил. Утром пришел включил и все "error 1" сд привед мертвый.
Да R 20 стоит в цепи питания магнитолы, и на схеме точно нет CD секции (схема таже что по вашей ссылке), в магнитоле все работает кроме сидюка. Питание с резака видно что идет на IC 2 78M05 и с нее на разъем 18. Это вроде разъем сидишника? Может микруха эта крякнула?
Добавлено (03/06/2008, 15:26) --------------------------------------------- Серж А так гавно магнитола и коварная в ремонте. И что так часто ломаются они?
Мои познания в ремонте данного вида техники: Опытное знание теории и практики Наличие схемы: Схема есть Не работает привод сд, подгорел резистор R 20 4.7 Ом. Пишет эрор 1 . Кто нибуть пользуется такой магнитолой, как впечатления. Схему нашел на этом сайте.