Открываю, сразу делаю доработку драйвера подсветки- не хочу чтобы подсветка умерла в процессе и новое согласование. Дальше- " война план покажет")) обычно оставляю бонусом эту доработку. Ну, это касаемо первого поста ТС. Зы. Согласен, бывает, что в гарантийный период приходит возврат негарантийный, оформляем как положено. Неприятно, клиент тоже в недоумении, споры.. ссоры.. иногда., Но, давать гарантию на весь аппарат- это неразумно.
Товар собранный на предприятии априори надежнее чем ремонтированный. Светики продают китайцы разноцветные и говнокачества (да есть хорошего качества, но что я видел, считаю мало кто может правильно выполнить замену).
Лаб. работ не проводил, но, заметил что заводское более качественное чем с али. Отбраковку делаю по падению- для уменьшения риска возврата.
Самое интересное, что за , мягко говоря, плохо сделанную работу они все-равно получают тендерные деньги. Экономят на спецах, ведь последние не будут работать " за тарелку супа". Недавно отопление делали, угробили старую систему и новая толком не работает, я им говорю- если не понимаете в гидравлике нах... беретесь?! Это как если бы я отремонтировал ТВ, но звука нет. И выдаю клиенту. Две- три таких таких выдачи и меня покалечат за такие ремонты, а этим ничего и дальше выигрывают тендера. Сталина нет. :smiley:
У нас (у людей, страна не важна) 99% работает не на своём месте
Точно, приезжают строители делать ремонт здания, пусконаладчики нового оборудования, да и просто арендники из сотовой связи-это ужс.. по какому объявлению их набирали?!! Бардак сейчас везде.
для локального разогрева и нужен типа такого. иначе площадка не разогреется пока вся площадь не нагреется. т.е. получится термостол и будет он еще долго жарить пластик после пайки.