То, что делал Адик, никак нельзя назвать естественным... Для примера: волк съедает травоядное животное в лесу, причём как правило раньше съест старое и (или) больное животное, это естественный отбор. Охотник подстрелил животинку - это уже не естественный отбор...,
Столько понаписали, а вопрос ИМХО не стоит обсуждения, я лично дал бы девушке совет искать не мастера по ремонту, а монтажника для замены конденсатора, т.к. озвученная ею работа именно для монтажника, соответственно и гарантию она должна сама назначать...
У меня тут ещё и другая проблема смотрят на меня агась парень молодой значит деньги ему не нужны авось живет поди где в теплотрасе да ест один ролтон
Лично у меня последнее время складывается впечатление что клиент думает примерно так: - он вообще не думает что мастерам надо есть, или, если сказать наоборот - думает что совсем есть не надо..., инструменты в сервисные центры либо с неба падают, либо мастер родился с паяльником и отверткам, и измерительная аппаратура в мастера встроена от рождения, помещение это просто помещение, оно всегда тут было и ничего не стоит, дети у мастера рождаются сразу взрослыми и устраиваются на хорошую работу (это я к тому, что о них то точно думать и заботится не надо - сами прокормятся)... Начальник(и) сервисного центра вообще должен заниматься благотворительностью, ему то за что платить кровными средствами клиента??? А если в сервисном центре еще есть бухгалтерия, секретарь или приемщик (у всех по разному), то это всё просто для антуража, и люди эти тут только лишь для своего собственного удовольствия находятся... И большинство клиентов просто убеждены в том, что только они знают сколько стоит работа мастера - это вообще некая постоянная величина в их понимании, по типу стоимости проезда в транспорте - ведь там не важно сколько остановок трамвай везет человека, стоит проезд ХХ руб, вот и ремонт должен стоить ХХ рублей, а он (мастер т.е.) просто от собственной жажды наживы постоянно заряжает ценник "ни за что", а просто чтоб содрать себе на карман денег побольше...
P.S.: Я лично против слова мастер, как-то негоже специалистов разного уровня в одно понятие, но тут я излагал мнение клиентов как оно мне представляется, а для клиента (если только он сам не в сфере сервиса) всё одно и всё едино - и автослесарь это просто мастер, и инженер по ремонту ноутбуков тоже просто мастер...