madhands, я пульты не записываю .сделал деньги сразу делю с боссом .в день бывает 2-3 пульта только бумагу портить.такое бывает редко я не гордый проще сделать на шару если мелочь,оно того не стоит беру за пульт 20 грн.
На дом не выезжаю принципиально.Ремонтирую в основном все .реже телеки -не люблю их ремонтировать. большие- места нет неудобно,весь стол занимают.меленькие делаю ,жк.в мастерской все при тебе и рынок рядом,и с клиентом проще договориться.
у валютчика на рынке покупают телефон муж и жена ,жена клацала клацала его и говорит а чего руского языка нет?муж не выдерживает говорит ты что дура он же импортный!
Реальный случай при мне было,приносит клиент телек и говорит уверенно все работает,только нет звука и изображения!долго спрашивали а что же все-таки работает Приходит клиент и говорит у вас продаються зарядные на Киевстар. Клиент в магазине говорит продавцу а у вас есть телефон с емерзе продавец долго ломал голову что ЭТО оказалось- MP3 Или дед спрашивает у вас есть цифровые телефоны.имел в виду мобилка.
Приходит женщина ,приносит пульт от телека,с явно выраженным недовольством на лице,говорит я уже к вам хожу третий раз а пульт так и не работает.месяц назад была у вас, я напрягаю свои извилины что-бы вспомнить пульт или женщину,безрезультатно.проверяю его, кнопки сильно тугие, я вскрываю при ней пульт дело то не хитрое,и о чудо- плата вся в жиру!показываю ей пульт,ее лицо приобретает еще более выраженное недовольство.она говорит и что вы хотите сказать что это я сделала?я говорю- руки жирные,потные надо в пакетик пульт.Она:-а может это вы налили жира в пуль! .почистил пульт отдал ей но в догонку сказал это вы виноваты,она так и не согласилась с моим умо-заключением.почему-то У меня правило никогда клиентам ничего не обещать-говорю постараюсь сделать все что в моих сылах,перезвоните через пару дней .Все-равно иногда говорят но вы же говорили через пару дней,я говорю я говорил перезвонить мне,потом их память оживает и они снижая тон говорят -но вы же постарайтесь.