Большинство ситуаций решаются в досудебный период в пользу клиента, надо просто адекватно донести претензию до производителя.
Звонил им на официальный номер. Во первых они спросили на основании чего они вообще должны делать бесплатно если гарантия прошла. Дословно: "я статью знаю, но назвать вам её не могу, скажите на основании чего мы обязаны это делать", кроме шуток всё так было. Им назвал статью, он согласился и сказал что им нужно заключение экспертизы. Значит попал на такого не лояльного сотрудника. Но говорю как есть. Далее что было описал выше, всё решил магазин.
Ребят, у меня нет желания никому ничего доказывать. Я поделился своим опытом. Кто то трепещет перед корпорация самсунг (один там выше писал), а кто то просто пользуется законами и добивается правды. Не знаю как где, но в России даже гугл платит огромные штрафы за нарушение законодательства. Впрочем всё не о том. Если вы купили тв где то в селе, то ИПшник вам будет доказывать что ничего не сделать ибо ему нафиг надо тащить, проводить экспертизу и т.п. Но крупные сети совершенно спокойно решают такие вопросы по любой технике и сами проводят экспертизу. То есть работают по действующему законодательству. Только добавлю, что если экспертиза не обнаружит брак, а посчитают причиной неправильную эксплуатацию, повреждения, то стоимость экспертизы оплачивать придётся вам... и ремонт вам, или новый аппарат. Просьба к администрации закрыть тему, ибо пошёл флуд и оффтоп. Либо вовсе её удалить, я всё же начинал тему в поисках эксперта, не нашёл и решил вопрос иначе. Хотя удаление темы будет в интересах самсунга, ибо как показало обсуждение тут никто не верит и никто не пошёл бы таким путём.
Фото нет и не будет. Официальный результат экспертизы не давался на руки, он пошёл сразу в СЦ самсунга. Да, есть риск что тоже с браком, но не факт. Или вы думаете что все 100% тв этой серии выходят из строя через год? Судя по отзывам в сети проблема есть но всё же не массовая. В любом случае лучше так, чем покупать новый уже сейчас. Но вот самсунг после всего этого конечно уже совсем не хочется.
В России работает закон о защите прав потребителей и они всё сделали как положено.
ЦитатаZloy_zp ()
Жду доказательств.
Уже бегу делать их!
Цитатаtutu7 ()
ТС рекламодатель выше озвученного бренда?
После произошедшего, никому не рекомендую телевизоры самсунг. Почитал отзывы и сам оказался в ситуации что ТВ вышел из строя через год эксплуатации, аккурат по окончанию гарантии, проблема частая. И наоборот мой пост если кому то ещё поможет, принесёт лишь дополнительные убытки самсунгу. В чём реклама то?
Итак. Оказалось много проще. ТВ покупался у официального дилера самсунг, собственно туда с претензией и было обращение. Официальным ответом магазин предложил привезти ТВ к ним на проведение экспертизы. Отвезли ТВ к ним, магазин сам организовал экспертизу. Было подтверждено что данная неисправность это брак. На основании закона о защите прав потребителей (статья и пояснение в сообщениях выше), даже не смотря на то что гарантия закончилась, был выполнен бесплатный ремонт в официальном сервисе самсунг. Надеюсь этот опыт поможет кому нибудь в подобной ситуации.
ЦитатаYuriV ()
Я поговорил со знакомым, в Москве, он поржал biggrin Не тратьте деньги, в печку его, в магазин за новым.
Ну так и делайте и знакомый ваш и вы сами, покупайте раз в год новый ТВ, самсунг с вас поржёт, что вы не знаете законов и не умеете ими пользоваться.
ЦитатаZloy_zp ()
Это тот срок что аппарат подлежит использованию как и ремонту. По окончанию этого срока аппарат подлежит утилизации. В ремонте вам откажут.. Был ютуборемонтник - стал ютубоюристом?
Полный бред, действительно, был ты ютуборемонтником, а вот хотя бы ютубоюристом не осилил.
ЦитатаZloy_zp ()
Так с тебя и ржем, только между собой....
Себе подобные объединяются в группы. Весело вам и то хорошо.
ЦитатаZloy_zp ()
Ну-ну...
Полная некомпетентность.
ЦитатаЕвгений373 ()
Mihey, Вы извиняюсь сафсем таво. ... У Вас видимо какая то параллельная и малоизученная реальность...
Да нет, просто есть законы, а вот параллельная реальность у вас, понятия, догадки, домыслы.
ЦитатаIgi ()
Самсунг ТВ не выпускает и не продаёт продукцию на территории РФ.
Самсунг официально работает в стране и по сей день набирает сотрудников. И как выяснилось уважает и следует законам страны в которой работает.
Всё остальное ваше неверное трактование закона. Если тв вышел из строя не по причине неправильной эксплуатации, повреждений то да, сам дурак. Но если тв использовался по назначению и как положено и вышел из строя раньше окончания срока службы, то тут надо говорить о браке, ибо сам завод говорит о 5 летнем сроке службы. То есть что то пошло не так, были нарушены техпроцессы и тп. и он не отработал заложенное время заводом изготовителем. В таких случаях отвечает производитель и оплачивает не только стоимость тв или заменяет на новый, но и оплачивает экспертизу и судебные издержки если дело дошло до суда.
Разберитесь с темой для начала. И если вы покупаете ТВ за 1000 евро на один год и каждый год покупаете новый и считаете это нормальным, то ржать надо с вас.
ОЗПП 19 статья, пункт 6. Если есть на руках заключение экспертизы о том что данная неисправность является следствием заводского брака, то без разницы что гарантия 1 год уже прошла, тут имеет значение 5 летний срок службы. И нагибаются самсунги и подобные легко и непринуждённо, практика судебная есть. Более того до судов даже не доводят, потому что даже Samsung Group «Самсунг Груп» работает по законам страны в которой продают.
Гарантия прошла, отказать по гарантийному само собой даже не рассматривается, послегарантийный не откажут, замена матрицы за свой счёт. Но если брак и поломка в течение срока службы, то замена/возврат. Рад что кого то повеселил, но безграмотность не надо выдавать на всеобщее обозрение. Заключения экспертизы часто достаточно для досудебного решения о замене/возврате, ибо экономит средства на судебные издержки заведомо проигрышного дела для самсунга и подобных. Просто нужен проверенный эксперт. Есть, подкиньте контакт, нет, разговаривайте со знакомыми и ржите, только между собой, а не здесь.
Всем привет! Ситуация такая, большой самсунг тв, годовая гарантия недавно прошла, но 5 летний срок службы не выработан, серия AU8000 посыпалась матрица (горизонтальные тонкие полосы), сам самсунг просит бумагу-экспертизу о том что это заводской брак. В общем если у кого есть контакты проверенных экспертов(имеющие соответствующие полномочия) в МСК (с выездом) киньте в личку.