|
Результаты поиска
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Otto
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 18:33:39 | Сообщение # 1957 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
remont-aud.net
|
Цитата artur008 (  ) - Гарантия на модуль (форс-мажор не в счёт). - Не наглейте в стоимости услуг. Клиент не лох, "прозвонит" не только вам. - Повышайте профессионализм. Знайте "больные места" и при ремонте подкорректируйте. НЕСИЛЬНО!!! - Есть "тяжёлые" клиенты, старайтесь отсеивать их на стадии приёмки аппарата. Все верно... мы три месяца даем не от балды... в основном у нас дают месяц, ну - это на смех... а что отрабатывает три - работает и ... в общем, практически без возвратов более года. Из повторов очень малый процент, на 100 аппаратов может быть один (в течении трех месяцев) - два, а может и не одного. Аппаратура преимущественно с соседских сервисов (как неподъемлемое) со всеми вытекающими прошитое, пропаянное, благо когда в комплектации... Из цен, 10000 грн за подъем майна... (это пока максимум) много? Официалы самца съехали 65" ка валялась два года на сервисе. Отдан в августе прошлого года, пока не вернулся. когда клиент забирал спросил 10-ка чего? От него только за год к нам человек 20-ть подходили, с аппаратами попроще - все довольны.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Otto
|
Дата: Пятница, 02.10.2020, 11:37:56 | Сообщение # 1964 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
remont-aud.net
|
Цитата IremtvI (  ) Каско и осаго, почувствуйте разницу. стоит дороже моей машины в разы.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
|