Результаты поиска
|
|
Captain
|
Дата: Вторник, 01.02.2011, 13:37:45 | Сообщение # 1966 | Тема: Pioneer DVR-440H
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 20:42:53 | Сообщение # 1967 | Тема: Pioneer DVR-440H
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:44:56 | Сообщение # 1968 | Тема: Pioneer DVR-440H | Отредактировал: Captain - Понедельник, 31.01.2011, 19:19:00
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 17:26:20 | Сообщение # 1969 | Тема: Pioneer DVR-440H | Отредактировал: Captain - Понедельник, 31.01.2011, 17:28:10
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Среда, 26.01.2011, 18:07:22 | Сообщение # 1970 | Тема: Pioneer DV-310
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:06:00 | Сообщение # 1972 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Подходит вчера парень с приемки (молодой/культурный и с клиентами старается не ругаться). Дает мне трубку телефона и говорит "что человек хочет порвать контору на ремни , а все потому что в телике ЖК СОНИ (я ремонтю их) чтот пропало. Взял трубку (пересказ упрощен и выкинута нецензура): я - але клиент - верните мне мой пульт!!!!! я -какой пульт? клиент -такой в пакетике с красной изолентой!!!!! Я сдавал его с телевизором!!!!!! я -когда забирали ТВ? марка ТВ? номер квитанции или гарантийного обязательства? клиент -ну это бравия короче!!! Отдайте мне мой пульт!!!! я короче его (ТВ) вчера забрал а мне на приемке сказали что пульта нет и возмите вот этот!!! Он не катит!!!! я -извените уважаемый, у меня в день проходят по 2-5 теликов в день, а ваш мог на выдачу попасть с неделю назад. Это много теликов было, конкретно Ваш не помню (стораюсь при этом не грубить , но как то странно разговаривать с челом который хамит). Пожалуйста, скажите марку телевизора, хоть диагональ, а квитанции при себе или телик рядом? клиент -ну... это... на 50-80 сантиметров, во БРАВИЯ ОН!!!! ВЕРНИТЕ ПУЛЬТ!!!!! я -в такой диапазон попадают 80 процентов сделанных мною ТВ. Давайте сделаем по другому, скажите фамилию я Вас по базе сверю и мы найдем телик, чтот решим тогда (уже возникла мысль что прийдется какимто новым пультом жертвовать, и мысленно уже с ним прощаюсь, край не люблю когда на фирме и на мне лично тени возникают ) клиент называет фамилию (если две буквы не те поставить - сраз неприличное в голову лезет), при этом он говорит в нос или у него дикция такая. Чтоб не сердить его прошу по бувам..... Пробиваю базу....нету..... Думаю если начну его просить еще раз фамилию - начнет лезть в бутылку. А так аккуратно ему намекаю что нет такой фамилии, пытаюсь выяснить - мож на другую сдавали. клиент - сдавала жена, я получал. Ну пульт такой в пакетике целофановом с красной изолентой мотанный!!!!! я -фамилия Вашей жены склоняется так то или она с другой фамилией? клиент - у нее фамилия такая то.... Вот я говорил ей зачем она пульт отдала!!!!!! Теперь такой телевизор крутой и пульта нету!!!!!! Я бес слов что сказать вам имею.... (слова не подбирал) Пробиваю заново базу - нету телика, есть чайник филипс!!!!! Сразу мысль - ОНА ТО ТВОЮ ФАМИЛИЮ НЕ ВЗЯЛА!!!! ОХ НЕСПРОСТА!!!!! я- такая то проблемма, нету Вас в базе . Может дату помните когда сдавали (начал было сводить базу по датам входа и выхода техники ) или еще какието данные? клиент- ну у вас на приемке девочка мне сказала что вы мой пульт потеряли и этот сунула, у него нету нужных мне кнопок!!!!!!!! Я в шоке , думаю какя такая сук.. в конторе на приемке пульты клиентам меняет, поймаю прибью...... И куда это пацаны с приемки смотрят (у нас 2 пацанов молодых работает на приемке). В голове осеняет и щелкает.... я- извените, но можете описать девочку которая выдала Вам пульт? клиент- ну такая с пискливым голосом, худая, бессильная так что телик выдать не может... и вот еще что - рыжеватая. Так вот она и сказала что пульт ВЫ ПУЛЬТ ПОТЕРЯЛИ И ПОДСУНУЛИ МНЕ ДРУГОЙ!!!!! я- извените, но у нас не работают на приемке девочки!!!! ВСЕ, чую что я его поймал на, чем то что не сходиться, ну все нелогично как то. Клиент еще серьезней тон подымает и начинает с угроз (типа у меня есть люди и вас к еб... фене закроют, да я вас по судамммммм). я- извените, а вот адрес назвать можете где сдавали и принимали телевизор? Клиент помявшись начал ориентиры сводит (отсюда туда, так повернуть). Короче с минуту мы общались и друг друга поняли где эта улица и вспомнили ее название. Ну вот когда он напрягал моск думанием даже ничего - общаться можно (милый и спокойный человек с добрейшей душой). И тут я ему козу засадил подд дых я- извените уважаемый, но я Ваш телевизор не чинил, пультов Ваших не терял и не подменял. И вооще наша контора к вашим проблеммам неимеет никакого отношения!!!!! Примечание: этот человек высказал в мой адрес много чего нехорошего (как в полукультурной форме, так и в нецензурных фигуральных выражениях), мне же ругаться не пристало но в нутри все закипело и я начал оттягивать момент расплаты и честно говоря (мне потом стыдно бывает) охватила меня такая мстительность. Тем более, мой тон сменился с культурно-виноватого в жестко-наглый. Ну хотелось мне оторваться, но ругаться не стоило. клиент- это почему??? короче я ему давай разъяснять что по данному адресу нас нет, мы находимся по такому то адресу. Давай ему опять трассу пробивать по ориентирам. Мужик начал понимать что это все странно получается Я его с техонько так подпинываю по разговору (откель телефон нашел? .....). Потом слышу скис по полной но не может до него дойти причина моего поведения. Думаю все, пора гол забивать... я- знаете по этому адресу у нас находяться наши конкуренты (называю точный адрес, название). Я знаю что там работают хорошие специалисты, но чтоб у ВАС УВАЖАЕМЫЙ не возникало проблемм - обращайтесь к НАМ!!!! (последние слова мои звучали ГОРДО). клиент- это как? это т...... Дальше пошли гудки телефона. Я отдаю трубу пацанам и мысль такая - а ведь этот нехороший человек даже не извенился. Пацаны что слушали мой монолог с трубкой катались потом (ну конечно с моими коментариями)
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Четверг, 20.01.2011, 21:53:47 | Сообщение # 1973 | Тема: SONY bravia klv-32s310a (шасси: xxx)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Среда, 19.01.2011, 19:27:53 | Сообщение # 1974 | Тема: SONY bravia klv-32s310a (шасси: xxx)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:19:45 | Сообщение # 1975 | Тема: SONY bravia klv-32s310a (шасси: xxx)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Четверг, 06.01.2011, 19:03:03 | Сообщение # 1976 | Тема: Toshiba нет (шасси: нет)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Четверг, 06.01.2011, 17:43:44 | Сообщение # 1977 | Тема: Toshiba нет (шасси: нет)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:16:07 | Сообщение # 1978 | Тема: sony bravia klv-32s550a индикатор 7 раз моргает (шасси: H1663491c)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 12:57:34 | Сообщение # 1979 | Тема: Hyundai H-LCD2212 (шасси: LT716B)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 08:35:35 | Сообщение # 1980 | Тема: HYUNDAI H-LCD 2200 (шасси: B.LT716B)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|