|
Результаты поиска
| |
|
viktor_ramb
|
Дата: Среда, 02.12.2020, 12:43:06 | Сообщение # 241 | Тема: Любой tda2030
|
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Понедельник, 30.11.2020, 11:25:26 | Сообщение # 242 | Тема: Европарламент проголосовал за право на ремонт электротехники
|
|
Участники
|
bjiag0, Цитата ... Делаем устройства с запрограмированным старенем и\или не очень надежные, но так чтоб себя не подставлять. А как сделать устройство без "запрограммированого старения" ? Айфон размером с кирпич и такого же веса ? Такому совкофону сноса не будет и может он выйдет ненамного дороже чем собстна Айфон, а может даже и дешевле. Вот только сколько их купят, будет ли рентабельна на разумном уровне затея с проектированием, производством и реализацией подобных изделий ? Для тех кто ещё до сих пор не понял - есть стремление производителей максимально снижать себестоимость чтобы конкурировать на рынке, отсюда и ограниченная надёжность и долговечность изделий и не только электронных, а не заговор производителей с изготовлением изделий с "запрограммированым старением". Примерно то же самое и с программными продуктами: с устаревшими например браузерами не хотят работать различные сервисы, например банковские, а новый браузер, ну или тот же ВАЙБЕР в устаревший смартфон просто "не лезет" или здорово его тормозит, а делать универсальное ПО под новые и старые девайсы одновременно, это втройне и более раз дороже, чем разработка просто нового ПО под более производительные конфигурации средств связи.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Пятница, 27.11.2020, 11:41:01 | Сообщение # 243 | Тема: Европарламент проголосовал за право на ремонт электротехники
|
|
Участники
|
bjiag0, "... указывать ожидаемый срок службы устройства и информации о том, как его отремонтировать " На счёт срока службы, то это нужно закрепить законодательно - дорогой мобильник со сроком службы 1 год никому не нужен будет, это подойдёт разве что для дешёвых наушников например. На счёт ремонта, так тут и законом ничего не решишь, т.к. "ремонтопригодность" это категория весьма растяжимая. Вернёмся к истокам : нет у производителя конкретного намерения производить изделия, как у многих складывается впечатление, с "запрограммированным старением" или специально с "неремонтопригодностью", есть только необходимость максимально уменьшить себестоимость и конечную цену для потребителя - это диктует жёсткая конкуренция, кто её не выдерживает, тот обанкрочивается и уходит с рынка. Чтобы все неверующие убедились в таком положении дел, то вот почти реальный тест-пример: В продаже имеется два совершенно одинаковых телевизора (диагональ, дизайн, качество картинки, сервис-навороты), у одного заявленный срок службы 5 лет и стоимость 200$, у другого заявленный срок службы 15 лет и стоимость 600$ - вы какой купите при надобности в новом ТВ ? Ртвечу за вас и за 99% покупателей - конечно за 200$ и сроком службы 5 лет по понятным причинам. Теперь о качестве, т.е. о надёжности и долговечности. При такой гонке за предельно низкой себестоимостью, частенько случаются перегибы : неудачные конструкторские и (или) технологические просчёты, которые выливаются в наличие "слабых мест". в девайсе, особенно при разработке конструкций чисто в виртуальной среде. Причём чем дешевле будет стоимость разработки, тем вероятность наличия "косяков" будет больше (хотя случаются и счастливые моменты, когда дешёвые модели оказываются весьма удачными, но это больше исключения к сожалению). Одним из ярких и распространённых примеров это недолговечность светодиодной подсветки в ЛЭД ТВ, даже у именитый брендов типа "Сони" нередко случается что подсветка дохнет на третьем-четвёртом году его работы при умеренной эесплуатации телика. Можно ли сделать подсветку долговечней? конечно можно скажут те, которые хорошо знают как она работает и почему выходит из строя, но это будет стоить дороже и включаются рыночно-себестоимостные механизмы - дороже ТВ , меньше продаж, меньше прибыль. Тут как бы рулит человеческая жадность, но объективно на всё желаемое у обывателя денег не хватит в отличие от олигарха, поэтому в салоне выбирается к покупке более дешёвый ТВ , чем тот же "Сони" или "Панас" при видимых равных качествах аппаратов, а сэкономленная разница идёт на туфли жене или дочке и конечно обмывку покупки.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Вторник, 24.11.2020, 08:17:29 | Сообщение # 244 | Тема: LG MDT355
|
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Понедельник, 02.11.2020, 08:19:34 | Сообщение # 245 | Тема: Советские радиодетали
|
|
Участники
|
MAJ, Цитата посмотрел сайт , имхо помойка .такой бред в темах... Ну дык там в основном любители, читай идеалисты - они в электронные комплектующие только по цвету и по форме различают ... Paganel, Цитата если МЛТ-2 должны были спокойно работать непосредственно на печатной плате в режиме "слегка горячие", то вражеский biggrin двух-ваттный резистор должен был устанавливаться ТОЛЬКО на расстоянии от ПП (именно поэтому его вывода расплющены на некоторой длине от корпуса), и при работе допускался его разогрев чуть-ли не до звёздной температуры... Именно так - обмазка в буржуйских мощных резюках несгораемая, при перегреве только светлеет, а МЛТшки в пром.модулях часто лаком к плате плотненько присандалены.И покрытие у них - краска, которая перегрев обозначает дымом и запахом, а долгий перегрев - обугливанием и обсыпанием покрытия.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Пятница, 30.10.2020, 11:34:12 | Сообщение # 246 | Тема: LG MDT355
|
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Четверг, 29.10.2020, 08:22:23 | Сообщение # 247 | Тема: LG MDT355
|
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 13:49:22 | Сообщение # 248 | Тема: LG MDT355
|
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Четверг, 22.10.2020, 07:41:42 | Сообщение # 249 | Тема: LG MDT355
|
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Среда, 21.10.2020, 07:11:07 | Сообщение # 250 | Тема: LG MDT355
|
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Вторник, 20.10.2020, 14:33:43 | Сообщение # 251 | Тема: Помогите опознать компонент\найти аналог.
|
|
Участники
|
Разрисуй распиновку, хотя бы основные ноги - это значительно облегчит идентификакцию !
|
|
| -->
|
|
|
| |
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Вторник, 20.10.2020, 12:38:02 | Сообщение # 253 | Тема: LG MDT355
|
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Вторник, 20.10.2020, 12:04:00 | Сообщение # 254 | Тема: Трансформатор EI-48*27 на плату котла Maxi Boilers ECO 18 SE
|
|
Участники
|
Предлагается трансформатор питания на модуль котла Maxi Boilers ECO 18 SE . Есть вариант ремонта вышедшего из строя трансформатора, что разумеется в разы дешевле нового ТС - ремонт делается быстро, в течение 1 дня в общем случае, главное чтобы не было попыток неквалифицированого ремонта.Добавлено (02.11.2020, 08:21:04) --------------------------------------------- Up! Добавлено (12.11.2020, 12:16:38) --------------------------------------------- Up! Добавлено (24.11.2020, 08:07:14) --------------------------------------------- Up! Добавлено (03.12.2020, 13:52:02) --------------------------------------------- Up! Добавлено (15.12.2020, 11:20:15) --------------------------------------------- Up! Добавлено (28.12.2020, 10:15:07) --------------------------------------------- Up! Добавлено (18.01.2021, 12:51:47) --------------------------------------------- Up! Добавлено (02.02.2021, 15:38:15) --------------------------------------------- Up! Добавлено (02.03.2021, 15:04:09) --------------------------------------------- Up! Добавлено (11.03.2021, 11:24:47) --------------------------------------------- Up! Добавлено (19.03.2021, 12:47:48) --------------------------------------------- Up! Добавлено (02.04.2021, 10:20:56) --------------------------------------------- Up! Добавлено (13.04.2021, 15:06:55) --------------------------------------------- Up! Добавлено (27.04.2021, 08:30:41) --------------------------------------------- Up! Добавлено (11.06.2021, 08:56:38) --------------------------------------------- Up! Добавлено (30.06.2021, 11:11:46) --------------------------------------------- Up! Добавлено (13.08.2021, 14:29:07) --------------------------------------------- Up!
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
| -->
|
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Вторник, 20.10.2020, 10:13:29 | Сообщение # 255 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
|
Участники
|
IremtvI, Цитата По госту вроде по русски написано про обязанность организаций, про частников он не знает. Частники не в государстве живут ?!!! Или есть отдельный закон что частники вне закона ?! Как всегда рванина мозга - ссылаются на законы, которые исполнять не хотят, для чего нахотят в них "щели" - постсовковый синдром. ГОСТ это прежде всего стандарт, которого нужно строго придерживаться, что нереально в сфере обслуживания, к коим относиться ремонт в том числе и электроники. Выше я намекал про решение проблемы сервиса электроники страхованием, но это для крупных сетей СЦ - для мелких ремесленников это удел подбирать то, что СЦ отфутболят, которые собстна будут и работают "по ГОСТам", чаще по своим "правилам" на их основе. Законодательство своими ГОСТами, Правилами оказания услуг ... , и иными нормативными документами не в состоянии предусмотреть все нюансы работы сервисников, поэтому крупные сервисы сужают ассортимент услуг, близко до требований "ГОСТов", а частникам-ремесленникам приходится адаптировать свою работу согласно их условиям работы, часто выходя в своих правилах за установленные законами рамки - это позволяет найти хотя бы минимальный объем работ чтобы не обанкротится. Последнее н может длиться бесконечно долго.
|
|
| -->
|
|
|
|
|