Привет всем мастерам. Ребят, посоветуйте, как правильнее поступить. У меня на мото установлены с/д поворотники, для корректной работы мне пришлось поменять и флешер, а так же отключить лампу "Индикатор поворота", на индикаторной панели( если лампу оставить светодиоды не моргали, а просто светились). Так же хочу заменить индикаторы "Дальний свет" и "Нейтральная передача" на светодиоды, а также заменить спидометр на велокомпьютер и запилить бортовой комп, подсветка велокомпа и БК тоже на светодиодах. Как правильнее организовать питание светодиодов: 1. Сделать отдельный ШИМ, преобразовывающий напряжение бортовой сети, в 3В.
индуктивный датчик у тебя остался на месте после переделки на DC (не путай индуктивный датчик и катушку генератора выдающую высокое 160-200в напряжение на зажигание)
Ну дык я, вроде бы, не путал. На фотке катушка обведена, а индуктивный датчик выше и левее на двух винтах крепится.
ЦитатаSASHA0973 ()
я думаю не надо ничего переделывать
Загвоздка в том, что коммутатор настроен на статический УОЗ, 20 градусов вроде как, а ФУОЗ проверялся на коммутаторах AC-CDI( есть список совместимых моделей).
ЦитатаSASHA0973 ()
а что подключается на +30d?
ФУОЗ изначально делался для японских мото, там два положения УОЗ - это для подключения второго датчика.
Привет всем мастерам и интересующимся. Начну со всего по порядку: 1. У меня есть мотоцикл, хочу поставить на него формирователь угла опережения зажигания ( ФУОЗ). 2. Генератор мотоцикла имеет катушку вырабатывающую ~160В, необходимые для питания коммутатора.
3. У меня эта катушка вышла из строя. 4. Предыдущий владелец, не смог отремонтировать катушку и поставил коммутатор DC-типа. 5. Есть готовый вариант ФУОЗ, на основе микроконтроллера, и прошивка, установленная в него, предназначена для работы с коммутатором AC-типа.
+/-30d - подключение индуктивного датчика зажигания. Выходы справа от PIC - к коммутатору.
1. Ремонт злополучной катушки( как её перемотать представить себе не могу).
2. Сделать DC - AC конвертер на основе микросхемы UC3845N. datasheet
Т.к. при использовании зажигания DC типа искра мощнее, я склоняюсь к изготовлению конвертера, так вот, я нашёл схему подобного устройства и хочу приспособить под свои условия.
У меня появились определённые вопросы: 1. Частота переменного тока на выходе задаётся при помощи R4 и С7 ? 2. По идее мне необходимо связать частоту выходного тока с оборотами двигателя, для корректной работы коммутатора ? 3. Не пойму функционал на первой ноге UC3845N. 4. Можно ли использовать в качестве сердечника транса, сердечник транса из ATX БП? Для преобразования 12 в 160: - первичка - 15 витков проводом 0,6 мм; - вторичка - 200 витков проводом 0,2 мм. 5. Как настраивать VFB?