Суть проблемы очень проста, нужен человек, который может помочь! Я нахожусь далеко, возможно потребуется выезд к месту нахождения техники, схема не оч сложная, но присутствуют внешние датчики, которые могут нарушить логику работы блока... В наличии два блока, один их них, после ремонта, не был надлежащим образом изолирован от попадания влаги, потому и проработал недолго, повреждения есть, и залитики, спорная штука. Второй блок отработал недолго, причину неисправности установить не удалось(Времени было недостаточно+отсутствие внешних датчиков). Блоки построены на сдвоенном таймере LM556(Повышающий преобразователь, дает искру на поджиг), операционном усилителе LM324, применены ключи BTS410E2...., т.е. никакой специфики! Очень нужна помощь, простаивает довольно дорогая техника!
однозначно, нашел еще один даташит на 7576, есть 7-ми ногие, есть 8-ми, т.к. корпуса большие, по поводу сокращений в маркировке ничего в шите нету...
посмотрел внимательнее, первое фото оборота- такая-же плата, второе- совсем левое что-то, ic101 вообще нету на плате, по характеру прорези под оптопарой тоже видно что что-то совсем другое сфоткано...
Добавлено (18.12.2019, 15:13:48) --------------------------------------------- Извиняюсь, действительно недосмотрел, с одной из оптопар под шелкографией дорога идет на вторую ногу, в комментах пишут HT2273, похоже на правду, надо быть внимательнее Спасибо всем кто откликнулся, тему закрываю
Может кто сталкивался, или поможет с маркировкой, Google ничего не дает, да и сам зарядник с запросом схема или ремонт не находит. Суть дела- почти стандартная шимка в SOT23-6, поз. номер ic2, маркировка в двух строчках: 73142a 747 По пинам: 1-GND 2-CT (Глина на землю) 3-FB 4-CS 5-VCC 6-OUT Не хочется колхозить, буду очень благодарен за наводку, и фото участка цепи прилагаю.