Результаты поиска
| |
aleksejka
|
Дата: Вторник, 06.05.2025, 23:09:59 | Сообщение # 31 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата Саба (  ) Гугли "нормативный срок службы компьютера". 4 года. На многих, современных телеках, прям на жопе(пардон), пишут: расчётный срок службы 5 лет. Раньше делали на совесть: особенно сони - первый мой жк, 26 дюймов - купил 2007 год... до сих пор, уже у тёщи пашет, без единой поломки. А в тачке кассетная магнитола сонька - ещё раньше брал, тоже пашет, было пару мелких ремонтов, ну кассеты как то того, впаял блютуз, + захотелось - добавил усилок - пашет чётко, и радует слух.
|
|
-->
|
|
|
|
aleksejka
|
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 21:21:10 | Сообщение # 32 | Тема: SAMSUNG UE43TU8000
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
aleksejka
|
Дата: Воскресенье, 27.04.2025, 22:34:51 | Сообщение # 33 | Тема: СВЧ Bork W3023
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
aleksejka
|
Дата: Воскресенье, 27.04.2025, 22:26:27 | Сообщение # 34 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата Paganel (  ) послать по известному любому русскому человеку адресу Да ладно: конфликт затевать, каким боком выйдет, "цинк пойдёт" - что отморозок, опять же по карману удар. Честно говоря, последнее время, всё больше неадекватов: Звонит "тётя" - можно привезти... , " да, конечно, я дома"... Ну тогда, как нибудь, на следующей неделе... вы ж всегда дома? Ну дебилизм полный, выбешивает конкретно... Сяду у окошка, и буду вас ждать, график не составлял, да я на домашнем аресте, надумаете звоните... И в шутку, и в серьёз... Ну на хрена звонить??? если не собираешься везти Отдельные клиенты выбешивают конкретно. А ещё : "у меня не показывает" ... - и начинается вытягивание клещами...чё, да как... И ведь не знаешь заранее - по делу звонок, или бестолковщина. Прям хоть платную линию организовывай... а ведь не поймут.
|
|
-->
|
|
|
|
aleksejka
|
Дата: Суббота, 26.04.2025, 23:15:57 | Сообщение # 35 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата constanta (  ) Инструмент для борьбы с клиентами.
Ну эт, когда совсем край, в угол загнали... а так - низя кусать руку, кормящую
|
|
-->
|
|
|
|
aleksejka
|
Дата: Суббота, 26.04.2025, 23:02:45 | Сообщение # 36 | Тема: СВЧ Bork W3023
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
aleksejka
|
Дата: Пятница, 25.04.2025, 00:03:47 | Сообщение # 37 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата ksvvv (  ) вообще полез я так и не понял... Да я в общем, без претензий, поделиться своим... всяко бывает
|
|
-->
|
|
|
|
aleksejka
|
Дата: Четверг, 24.04.2025, 23:58:45 | Сообщение # 38 | Тема: Hisense 43A6BG
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
aleksejka
|
Дата: Четверг, 24.04.2025, 23:38:43 | Сообщение # 39 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата ksvvv (  ) что можно в морду получить за шуточки? На личности не надо переходить, и всё будет тип топ. Не нравится - проходи дальше... Хотя могут быть неадекваты, и бывает, иногда - хочется втащить, но ... потом, остыв - гладишь себя по голове - молодец, правильно сделал... Не ток сильнее, а и друзья... разборки, или вред здоровью. Если по беспределу - то до конца: лучше сесть, чем лечь.
|
|
-->
|
|
|
|
aleksejka
|
Дата: Среда, 23.04.2025, 21:58:29 | Сообщение # 40 | Тема: LG 32CS460 (шасси: LD21C/LD21B)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
aleksejka
|
Дата: Среда, 23.04.2025, 21:49:00 | Сообщение # 41 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата V_ (  ) “Тут всё сложно… возможно, внутренняя микротрещина в прошивке. Зачётная комбинация, надо попробовать приколоться
|
|
-->
|
|
|
|
aleksejka
|
Дата: Понедельник, 21.04.2025, 19:56:22 | Сообщение # 42 | Тема: Триколор доступ | Отредактировал: aleksejka - Вторник, 22.04.2025, 09:26:04
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
aleksejka
|
Дата: Четверг, 17.04.2025, 23:00:20 | Сообщение # 43 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата constanta (  ) плату так прикрепить Пойдёт, не порвало шлейф, и ладно... работал, и дальше хай пашет... Хотя скорее всего, со временем, гравитация повлияла, и одна сторона "поплыла" - хреновый скотч. Но это лучше, чем отдельные суперэконом, на которых матрицы дохнут через 2 года!
|
|
-->
|
|
|
|
aleksejka
|
Дата: Четверг, 17.04.2025, 22:47:14 | Сообщение # 44 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата ranc (  ) Если взял деньги - значит вообще им всем обязан Чаще - наоборот - чем строже с клиентом, тем больше уважения, и адеквата, а как почуяли халяву - на голову сядут, и ноги свесят. Очень бы хорошо ещё организовать платную линию, по... не показывает... не включается... Приходится "клещами" вытягивать - что, и как, чтобы как то понять, и подсказать. И эта "категория" - очень тяжёлая, нервов не хватает , и все мои потуги, нервы - на халяву... за спасибо... блин, уже полные карманы, этих спасибо... с кем поделиться?
|
|
-->
|
|
|
|
aleksejka
|
Дата: Среда, 16.04.2025, 00:12:41 | Сообщение # 45 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата Rezervist007 (  ) Есть еще категория немного не здоровые на голову( Как не печально, но факт: чем мы добрее - тем шире жопу видим в ответ... Много раз , очень много, на своём опыте. И , чтоб не дёргали бестолковщиной - настройка, проверка - почти всегда стараюсь брать сто - двести рэ, иначе - беспредел, вдобавок половина таких клиентов, придя домой, чё то не пашет - звонят, им приходится интуитивно объяснять, вспоминая всю подноготную, задавать глупые вопросы, получая ещё более глупые ответы...
|
|
-->
|
|
|
|
|