Результаты поиска
|
|
Paganel
|
Дата: Среда, 26.05.2021, 17:31:38 | Сообщение # 826 | Тема: Приколы ремонта
|
Крыс отмороженный
|
Цитата ZimA (  ) Профессионально занимаюсь ремонтом с 1990 года. Аналогично. Я сам такой. Бывший конструктор второй категории. Есть неплохой опыт работы в сервисе.
|
|
-->
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Среда, 26.05.2021, 14:57:06 | Сообщение # 827 | Тема: Приколы ремонта
|
Крыс отмороженный
|
Цитата ZimA (  ) не все в городах живут. Я в глаза такого не видел. Это было давно. Очень. И продавалось везде практически. Тогда же были немецкие телевизоры со свалки с пультом на ультра-звуке с "кроной", и собранные на модулях типа 2усцт (наглухо конченый телевизор, кстати).
|
|
-->
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Среда, 26.05.2021, 14:17:00 | Сообщение # 828 | Тема: Приколы ремонта
|
Крыс отмороженный
|
Цитата Alextangens (  ) Когда я был ещё школьником, у меня возле кровати лежал "пульт" от лампового телевизора, в виде клавишного выключателя на кабеле Подобные "девайсы" выпускал практически любой радио-завод, как товары народного потребления
Цитата edwardone (  ) для переключения каналов в 3УСЦТ применялась обычная швабра подвешенная к потолку В 3УСЦТ вполне легко (из личного опыта) запихивалась ИК-дистанционка из свободно продающихся наборов для самостоятельной сборки...
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Воскресенье, 02.05.2021, 19:12:37 | Сообщение # 831 | Тема: Приколы ремонта
|
Крыс отмороженный
|
Цитата =Юрий= (  ) ZimA, а сколько покрасить бампер у вас стоит? 2 Юрий А зачем его вообще красить ? Это же рабочее ведро, а не заказной BMW Z7 персональной сборки для воскресных выездов . Если фонарь не побился - 2 рубля на месте может и было достаточной компенсацией (хотя - я бы от 5-ти расчёт начал, у нас нормальное восстановление любой корпусной детали 10 рублей стоит - как раз 100 евро)...
P.S. Что-то мы от темы уехали куда-то...
|
|
-->
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Пятница, 30.04.2021, 16:21:24 | Сообщение # 832 | Тема: Какой лучше купить осциллограф ?
|