Мои познания в ремонте данного вида техники: Занимаюсь ремонтом Наличие схемы: Нет. Попала в ремонт через третьи руки данная магнитола. Со слов человека, который принес, в автомобиле произошло что-то с проводкой, и одновременно вышли из строя магнитола и электрический замок багажника. Магнитолу принесли с неисправностью "не включается". При визуальном осмотре обнаружил элемент в корпусе d-pak с разрушенным этим самым корпусом.Удалось отследить что через него подается силовое питание с разъема магнитолы.
Судя по всему, элемент представляет из себя обычный мощный полевик, стоит стоком в магнитолу, истоком на разъем питания. Прозвонкой явного криминала не выявил, рискнул подать питание в обход этого элемента. При этом магнитола по всей видимости включается, захватывает диск, крутит его в дисководе, реагирует на кнопки на передней панели, диск можно извлечь нажатием eject. Остальное проверить нет возможности т.к. с магнитолой в комплекте должен быть внешний блок с монитором, его привезти не могут - какие то сложности с согласованием с хозяйкой автомобиля и извлечением этого блока. Звука от магнитолы добиться не получилось, но не могу однозначно сказать, должен ли он быть без этого внешнего монитора.
Того, кто принес магнитолу, устраивает чтобы она работала в таком виде, как описано в посте. Не могу разобраться, что за элемент там стоял, и с p или n каналом если он все таки полевик. Смущает резистор в его затворе - прозванивается в 100 кОм, не многовато ли? На затворе с включенной магнитолой 10 В, если подавать питание на разъем с разомкнутой цепью этого элемента, то вообще 18 В. Дорожка с затвора идет на разъем питания и подключается к выводу, который ни на один из выводов самого разъема не звонится. Также она уходит куда - то в глубину слоев и там теряется. Рядом с этим элементом был выявлен и и заменен пробитый npn транзистор, видимых изменений это не дало. Никакой информации о том, что там должен быть за элемент, найти не удалось, прошу помощи у тех, кто в курсе.