Машина старая конца 90 годов выпуска, без возможности управления климатом в пассажирском салоне это уже не лимузин. Блок такой просто не реально купить. У тачскрина сдох разъем шлейфа (просто сгнил). Разъем с скреплением Crimpflex. Разъемы купил несколько комплектов, а вот зажать правильно никак не получается, то длинная линия плохо то короткая, а иногда обе плохо. Один раз более менее получилось, но сопротивление в месте контакта зажима и шлейфа плывет и позиция управления естественно тоже. Вопрос - можно ли без специального инструмента (который стоит очень дорого- десятки тысяч рублей) зажать разъемы Crimpflex на шлейф. Другие разъемы не катят, к шлейфу не припаять - тонкое металлизированное напыление между двумя толстыми слоями гибкого пластика, даже зачистить пластик не повредив покрытие не удается. Купить другой резистивный тачскрин не удается, размер уж очень странный 125*40 мм (можно больше 150*50 мм или что-то в промежутке). Кто чего про это знает подскажите! Спасибо!