Изучается возможность использование JTAG для ремонта. Столкнулся с BMW CCC, сделал стенд для включения на столе, это иммобилайзер с прописаным чипом, гейтвей, для прошивки и диагностики использую сканер ICOM. То есть на столе могу отдиагностировать, залить штатную прошивку через интерфейсы CAN и MOST(оптику), но это в случае хотя бы частичной испраности агрегата. Проблема с восстановлением прошивки в 29F128 BGA, выпаивать 4 корпуса не айс, тем более с другой стороны платы процессор BGA256, подогревать плату опасно. Также проверить плату на отвал шаров нереально, приходится реболить по очереди основной процесор, FPGA XILINC, видеопроцесор, 4 флэш в BGA. Вообщем сложность ремонта становится нерентабельной. Но как это делает производитель? У фирмы BMW есть в каталоге запчастей - восстановленый ССС, значит ремонтируют. На плате присутствует сервисный разьем, через который возможно перешить гейтвей - ST10F269, и JTAG - через который возможно перепрошить все остальное, и не только перепрошить, есть возможность прочитать изменить состояние каждого пина основного процессора, FPGA XILINC. То есть программным способом проверить наличие отсутствие связи между двумя микросхемами со встроеным JTAG, также можно тестировать перефирию. Возможно есть единомышленики, желающие принять участие в проекте. От меня - программирую под виндовз на VS, Delphy, AVR asm, изучаю ARM.