Внимание! Продавать и покупать у нас стало ещё проще, размещайте Ваши товары в новом модуле Продажа!
Возможность раздельного размещения каждой позиции с фото и описанием - залог удобного поиска Ваших товаров потенциальными покупателями и увеличения продаж!
С вопросами, предложениями и пожеланиями просим в эту тему.
Я смотрю на монитор и манометр и вижу как под головкой процесс происходит.Ну что здесь все по запчастям показать комплектом что ли?!Цилиндр,клапан,стекло показал.Остальное наверно на потом.
Я именно так и делал в самый первый раз!Прицепил микроскоп в виде камеры USB от компа видно не скрою нормально но ее приходилось снимать чтобы голова опустилась.
Нету там редукторов от куда ты их там нашел?Там стоят клапана и глушители ими и регулируется скорость подьема и спуска.
Здрасте Вам! посмотри на машину и увидишь там и редукторы и манометры. А электроклапаны не могут регулировать давление тем более скорость подъёма. Какое то странное видение работы пневматики.
ЦитатаAS500 ()
Сделал каретку, которая свободно ходит вверх-вниз. Сверху на неё ставлю груз. Всё просто.
А как отрегулирована голова по поверхности кварцевой линзы? Ведь это основное для успешного приклеивания шлейфа к стеклу.
А электроклапаны не могут регулировать давление тем более скорость подъёма
Да ну!? Ты в этом абсолютно уверен?Регулировка производится как раз таки регулируемыми глушителями.Собери одну цепь и проверь потом скажешь какие редукторы надо.
Да ну!? Ты в этом абсолютно уверен?Регулировка производится как раз таки регулируемыми глушителями.Собери одну цепь и проверь потом скажешь какие редукторы надо.
Поэтому и пишу, что собрал схему включения пневмоцилиндра, клапанов, редукторов как на оригинале. Ничего глушителями, а вернее гасителями там не регулируется. Всё давление регулируются редукторами, а гасители там для стравливания остатка воздуха при регулировке головы на стекло.
Нет не правильно писали же раньше что цилиндры для этого случая рассчитаны на 0,7-1,0 мпа максимум.
И что?Вот упёрся в цилиндры!Почитай даташит на них,может умней станешь. что сила на шток не только от давления зависит,а и от площади поршня. при 0.7МПа 20-й цилиндр давит на шток 44кг,25-й почти 69кг!
Давить можно и руками,видео видел,один давил на шток рычагом.Силу давления можно легко контролировать через весы или тензодатчик. Не в этом проблема.Всё равно засада в самом термоде.Или термопрофиле.Или просроченной плёнке.Вот у чипмана засада в голове,это хоть понятно... А тут как,почему не получается?
YuraTV, Ну давай вот так тогда - ты даешь к примеру 0,5мпа на цилиндр открываешь клапан на спуск и с какой скоростью он летит у тебя?И как же ты регулируешь ее?
Ага кино посмотреть тоже не сложно. biggrin Это так же как клиент смотрит и удивляется как все просто.
Да не просто всё легко, а для понимания процесса склейки. Поймёшь физику процесса, поймёшь причины косяков при работе. Ведь диспут идёт по проблеме неправильной склейки шлейфа и стекла.
Ну давай вот так тогда - ты даешь к примеру 0,5мпа на цилиндр открываешь клапан на спуск и с какой скоростью он летит у тебя?И как же ты регулируешь ее?
Да с лёгкостью! Я в разрыв трубки на цилиндр поставил маленький краник от газового хозяйства. Давление прикладывается то же, но с растяжкой по времени и голова опускается медленно. Скорость опускания можно регулировать по "вкусу".