Из приколов ремонта, частенько. Привозят телевизор в ремонт. Спрашиваю: -Пульт привезли? -Нет. А он же спереди с кнопочек включается! -Да вы че?! Правда?...Ну...И громкость можно регулировать?...Ну... И каналы переключать?!...Ну...Акуеть, а я и не знал! ..И так постоянно...
сегодня товарищ принес БП АТХ, после того как он уже восстановил сгоревшие резюки по питанию ШИМ 494 говорит "у тебя микрухи нет?" (шим 494 пробит по питанию), конешно есть... включаю фен ту снимаю, свою ставлю - включаю, с резюков дым пошел меряю на напряжение дежурки для питания ШИМа - 90В... ппц.. лоханулся...
Из приколов ремонта, частенько. Привозят телевизор в ремонт. Спрашиваю: -Пульт привезли? -Нет. А он же спереди с кнопочек включается! -Да вы че?! Правда?...Ну...И громкость можно регулировать?...Ну... И каналы переключать?!...Ну...Акуеть, а я и не знал! ..И так постоянно...
Обычно мне так блоки от авто сигналок приносят без пультов, вот и проверяй как хочешь!!! Благо есть некоторые брелки - вошьеш, проверишь. Но при записи нового, старые вылетают...
И тогда клиент после установки сигналки на место начинает жаловаться на хреновое качество ремонта, типа раньше оба брелока работало, а теперь ни один не работает!
Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:11:54 | Сообщение # 578
Удаленные
Сообщений:
Мне года 3 назад ноут АСУС принесли. Со слов клиента, залит... Приёмщица не додумалась спросить чем. Меня сразу смутил запах. Пахло... Ну как в общественном туалете, в общем. Вскрытие показало полностью прогнившие дороги в районе проца, а ключи в цепи питания превратились в зеленые холмики. Клиентки (мама с дочкой) потом сознались, что ноут залил... котик! А на вопрос, почему сразу не сознались, сказали, что они уже полтора месяца его по сервисам носят и когда сознаются то ноут в ремонт не берут...
И тогда клиент после установки сигналки на место начинает жаловаться на хреновое качество ремонта, типа раньше оба брелока работало, а теперь ни один не работает!
Приходится продупреждать заранее. После ремонта заново старые брелки программировать
Тоже могу поделиться приколами из 80-х. В то время работал в Орбите-Сервис на Варшавке 102. Как было принято в то время все заказы обслуживались по заявкам и левак не одобрялся Но как было в стране советов, весть о пришедшем мастере разлеталась мгновенно, мастер пришедший к одному по законной заявке, обходил пол подъезда до кучи В один из таких вызовов, наш мастер был утащен в квартиру без оформления документов. Телевизор был починен, деньги взяты.. все довольно НО! На следующий день в ателье приходит жалоба. В которой было указано, что приходил мастер , починил телевизор и он теперь плохо работает!!!! Собралось все руковдство и стали выяснять кто, куда, и зачем, и почему так плохо починилось? И вообще как такое получилось что ремонт был без заявки? Создали комиссию и отправились по адресу. Пришли смотрят на телевизор. Он прекрасно работает, показывает все доступные, на то время, каналы. И задают хозяйке справедливый вопрос: А в чем проблема? На что получили ответ: Вот, сейчас подождите, все покажу И показала Начались новости и тут гражданка начала выражать бурное не довольство: Вот, вы видите? Спецы глядя в ящик ничего подозрительного не видели. Хозяйка: Ну как же, смотрите!! В это время по телеку показывают новости, и как принято диктор показывается по грудь Хозяйка тыкая пальцем в кинескоп: А ноги где??!!! В общим товарищ попал на лишение, за ни за что практически
Добавлено (04/12/2011, 21:13) --------------------------------------------- Прежде чем начать заниматься ремонтом, пришлось устроиться в ателье приемщиком. Тоже веселуха еще та Может быть вам тоже приходилось сталкиваться с такой ситуацией при общении с клиентом? Как обычно при выдачи аппарата из ремонта, клиент задавал вопрос: А что с ним было? Вопрос хороший... И как объяснить клиенту что там был произведен ремонт строчной развертки и заменен буферный диод? Не, конечно можно так сказать.... просто реакция клиента будет такой: и посыпятся новые уточняющие вопросы. А так как приемщику больше заняться не чем, как объяснять клиенту физические и радиотехнические термины, мы отшивали их так: На выше приведенный вопрос были варианты ответов 1 Коротко замкнутый обрыв. На что клиент, делал умное лицо, и со знанием дела кивал. И доп вопросов не задавал. 2 Холодная пайка горячими пассатижами! Этот ответ вгонял клиента в ступор...
Но разговор с клиентами при приеме аппаратуры.... это вообще отдельная тема... и при этом, при разговоре, смеяться нельзя... ну не тактично... поэтому доводили разговор до конца.. с серьезными минами... и уж по уходу клиента.... даааа
Вспомнил еще один ответ:
Не периодический обрыв предохранителя... тоже для клиента впечатляющий ответ
Недавно была чисто китайская магнитола 2din. Клиет говорит автомашина из японии, их пригнали две штуки и в каждой стоят одинаковые магнитолы. Я не обратил внимания именно на то, что машины из японии, т.к. обычно во Владике магнитолы меняют на китайские и прадают авто -обычное дело. Внутри магнитолы была обнаружна V-образная пластинка. Когда появился клиент я спросил-" откуда вещь ".Оказалось от адаптера радио. Только тогда дошло- ёклмн-стандарт радио -ЯПОНСКИЙ. Суть- куда катится мир? , если в японии сами японцы в свои японские машины ставят китайские магнитолы!!!