В кризисные времена по одиночным заявкам не ездил,а просто с понедельника до пятницы принимал заказы и примерно озвучивал стоимость и время ремонта.К субботе-воскресенью от 10 до 20 заявок собираю.Бывает на месте не могу запустить,тогда в машину и в стационар(короче выходные проходят творчески).И ещё кроме этого по ходу прибавляется(а не зайдёте те ли к нам,у нас тоже поломалось),(а приставочку не глянете),что без заявки-в стационар без разговора.И потом в течении рабочей недели,после основной работы ремонтирую,что привёз в выходные.Ну в общем как то так,скучать не приходится.
а просто с понедельника до пятницы принимал заказы и примерно озвучивал стоимость и время ремонта.К субботе-воскресенью от 10 до 20 заявок собираю.Бывает на месте не могу запустить,тогда в машину и в стационар(короче выходные проходят творчески).И ещё кроме этого по ходу прибавляется(а не зайдёте те ли к нам,у нас тоже поломалось),(а приставочку не глянете),что без заявки-в стационар без разговора.
Тоже в течении недели принимаю заявки и в зависимости от симптомов принимаю решение, где ремонтировать. На выезды отправляюсь в субботу, так как в людей выходной и они дома. В воскресенье и праздники ремонтом не занимаюсь и клиентов прошу меня тоже не беспокоить. Так как работаю по принцыпу "сарафанного радио" (без никаких реклам и объявлений работы полно), то имею возможность отдохнуть хотя бы день в неделю (в воскресенье даже телефон имеет возможность отдохнуть)...
Так и зарабатывается два бесценных опыта - профессиональный (количество в качество) и жизненный (общение с людьми). Это Вам не в мастерской штаны протирать, работая на дядю, не зная проблем. Это свой кусок хлеба, вырванный у конкурентов. После такого уже на государство "кладут болт", кто там "у руля" - фиолетово.