Заказал T-CON на Али, пришёл , но гнутая плата с оторванными LVDS разъёмами и что хуже всего с не рабочим DC=DC. написал продавцу. отправил фото, он мне пишет : "Свяжитесь со мной через Paypal" Вот тут я не понял это как? Я плачу с карты автоматом, без всяких пайпалов, и не могу понять как с ним связаться в платёжной системе. объясните плиз.
DimonR, обычно снимаю на видео вскрытие посылки и просмотр её содержимого . При таком полном вооружении подавайте на Спор , там 15 дней тикают, со дня получения ...
Один из стандартных попыток затянуть время на открытие спора. Открывай спор, и не морочь то что на паску красят. Без видео вскрытия посылки спорить сложно. Не забудь обвинить продавца в ненадлежащей упаковке хрупкого товара.
ничего подобного.Фото со всех сторон (в упаковке,со вскрытой упаковкой и со всех сторон товара) вполне тянут. Только фото должны быть приличного качества,чтобы были видны косяки невооруженным взглядом и правильно причину спора указать.
ЦитатаDimonR ()
гнутая плата с оторванными LVDS разъёмами и что хуже всего с не рабочим DC=DC
на ненадлежащую упаковку не тянет ибо чтобы оторвать разьемы и погнуть плату посылка должна быть измочалена в хлам.Если этого нет то продавец просто выслал хлам на удачу.
на ненадлежащую упаковку не тянет ибо чтобы оторвать разьемы и погнуть плату посылка должна быть измочалена в хлам.Если этого нет то продавец просто выслал хлам на удачу.
плата была в обычном полиэтиленовом пакете, ну и пупырки конечно.
Свяжитесь с возвратом через Paypal, возможно получите бан на али. Не вздумайте вести переговоры с продавцом про Paypal, а в споре, укажите на незаконную схему возврата денег через Paypal.
первый раз такое, возможно где-то и на почте придавили. Я ее получил даже не разглядывал, достал из пакета и на полку- ждать пока поставлю. Неделя наверное прошла, я ставить, а она изогнута.
Свяжитесь с возвратом через Paypal, возможно получите бан на али. Не вздумайте вести переговоры с продавцом про Paypal, а в споре, укажите на незаконную схему возврата денег через Paypal.
для меня это тёмный лес, у меня и аккаунта на нём нет.
из личного опыта: возвращал полную стоимость через спор за 6В св/д (100 штук) - прислали не с той распиновкой, что заказывал за трансы инверторов - прислали вообще хз, с зашкуренной маркировкой. и ещё что-то по мелочи. высылал фото того что пришло, без вскрытия посылки. Paypal - сразу на... - очередная уловка продавца
первый раз такое, возможно где-то и на почте придавили. Я ее получил даже не разглядывал, достал из пакета и на полку- ждать пока поставлю.
довольно легкомысленное отношение.Так доверять китайцам это нонсенс.Вы её после получения должны были чуть-ли не с микроскопом просмотреть и в идеале проверить на аппарате.И только после этого ,если всё нормально,подтверждать доставку.
А какое, собственно, отношение PayPal имеет к Алиэкспресс? При открытии спора - главное грамотно подойти к вопросу. Они любят фотки. Если просто описать проблему без фотодоказательств - почти гарантия проигрыша. Ну и, если диспут продавец не примет и дело дойдет до решения администрацией Алиэкспресса, то здесь далеко не последнюю роль играет рейтинг. Должен сказать, что я всегда, когда имею проблему с товаром с Алиекспресса (даже если продавец прислал откровенную лажу) первым делом пишу продавцу. Хотя бы ради того, чтоб увидеть его мнение. Бывают разные случаи. Человек может и ошибиться. Спор-то все равно открываю, но уже со знанием отношения к этому продавца. Деньги возвращаю полюбому. Но вот отрицательный отзыв иногда не ставлю.
Не так давно купил пару процессоров ST10, которые оба коротили по питанию. Ну ничего, сделал фото каждого процессора, когда тот установлен в плату, с термометром (чтоб показать насколько сильно греется) и с блоком питания, на котором были показаны напряжение ток потребление. Сделал пару скриншотов с даташита. Проделал все то же с рабочим процессором... Ничего... Деньги вернули. Хотя, китаец писал мне - "пришли назад процессоры, я тебе деньги верну". - "Ха! Как же! Вернешь! Они-то уже паянные!"
Еще добавлю, что видео вскрытия посылки делаю весьма редко. В основном, когда дорогой товар заказан.
И зря. Вы этим даёте возможность не честным продавцам продолжать дальше парить свою хню... Я считаю обязательно нужно лепить минус в репу, но можно и дописать что чел вернул деньги.
Как правило, из общения с продавцом видно, что он из себя представляет. Но - повторюсь - иногда (то есть, редко) не ставлю отрицательный (разумеется, это не значит, что ставлю положительный). Был случай, китаец прислал не то, после чего извинился, повторно выслал товар. Я его получил - все в порядке. Потерял, правда, время. И что? Ставить в этом случае отрицательный? Я мог, грубо говоря, получив нужный товар, еще и деньги назад потребовать. Но это уж было бы совсем нехорошо.