[color=#32CD32]Данный ИБП пришел с спаявшимися аккумуляторами, раздутыми кассетами под акб. Изначально после замены АКБ выяснилась неисправность зарядки, были пробиты транзисторы Q730 и Q731, предохранители F703 и F704, при замене для профилактики были заменены кондёры С707 и С708, зарядка ожила, следующая проблема была в потере емкости конденсатора выходного фильтра С770 вместо 20мКф осталось 1,7мКф, пробитом транзисторе Q704 и обуглившихся конденсаторе С852 и резисторе R907, все запчасти были заменены. В данный момент ИБП при само-тесте выдаёт ошибку 00011 High Output Voltage и автоматом включает байпас. Если замерять напряжение на кондёре С770 в момент само-теста там идеальная синусоида с частотой 49-50Hz 220АС, если через web менять значение выходного напряжения, на выходном кондёре оно так-же изменяется, всё абсолютно корректно. Т.е. я предполагаю, что нет переключения реле с выходного конденсатора на выход, при этом сильно шумит выходной дроссель. Реле RY705 проверено и абсолютно исправно, на контакты катушки реле не приходят 24V. Коллеги буду признателен за информацию по данной неисправности, понимаю что надо копать в сторону управления реле, но схемы к сожалению не найти, шасси 640-8808e rev05.Добавлено (08.05.2022, 12:01:34)
---------------------------------------------
Проблема оказалась в пробитом канале сборки дарлингтона Ul203a на плате управления.