Вырвали провод с катушки, пружину, тоже; третий день, не могу собрать пружинный механизм. Конец пружины вставляется в прорези шестеренки, на фото внизу, но как не закручиваю пружину, все он вылетает. И мануал нашел, но не очень-то и помог Туплю перевод мануала УСТАНОВКА 259.0000 НАКОПИТЕЛЯ ШНУРА: Сборка ретрактора должна производиться в порядке, обратном снятию, с уделением особого внимания следующий: корзина пружины плотно вставляется в зажим катушки при установке пружины в золотник, перед установкой крепления колец на ось кузова, залейте дорожки колец бензином желе или смазка CG-532 от Elektrolube, при вставке контактов будьте осторожны, чтобы не деформировать их, и нажимайте на них, пока они не защелкнутся на кольцах. при установке соединительного кабеля будьте осторожны при установке кабельных наконечников с их сгибами смотря вниз.
Протолкните провода в пазы ребра, чтобы концы сапог были ок. 2-3 мм от ребра. Вставьте соединительный кабель (его меньший конец) в ребро. Убедитесь, что U-контакты не согнуты, что может изменить давление на кольцевые контакты. 10-13 мм шины кабеля должны быть в крышке. Согните крышку, защищающую гнездо катушки, и нажмите на нее до щелчка. Сделайте петлю из соединительного кабеля, наденьте ее на катушку и крюк. Затягивайте петлю, пока она не зацепится с ребром, фиксирующим движение кабеля.
Правильная установка соединительного кабеля показана ниже. после намотки кабеля на катушку предварительно затяните пружину, повернув катушку 5 раз.