Ремонтом стиральных машин не занимался, поэтому опыта никакого. Дело касается только собственной домашней машинки. Всё работает, но есть 2 момента, которые основательно портят жизнь: - периодически на постиранном белье появляются коричневые пятна (0,5-1см в диаметре), которых до стирки не было; - мерзопакостный запах при сливе воды. Решился-таки разобрать и почистить. Был сильно удивлён, что сливной шланг нельзя отсоединить, не разобрав половину всего устройства. В итоге, и его, и шланг слива из бака до помпы вычистил. Но, заглянув внутрь бака через отверстия залива/слива и тэна - увидел, что он... весь в ржавого цвета налёте, таком желеобразном. Вот и отгадка, почему появляются пятна - сквозь дырочки в барабане кусочки этого "вещества" периодически попадают на бельё. Разбирать бак не планирую, ибо ничего в этом не понимаю, да и физических сил даже снять его с креплений маловато. Хотя, возможно, сначала с него снимаются бетонные и металлические утяжелители. Но не суть. Вопрос в чём: каким образом вычистить накопленную за полтора десятилетия исправной работы эту вот грязюку из бака? Полагаю, что нужен какой-то растворитель этой слизи, но пользователям кроме "калгона" ничего не рекламируют, а он же от накипи. Накипи ни на тэне, ни где-либо ещё, не заметил. Её нет, вообще нет. Вода средней жёсткости, чуть ближе к жёсткой. Но никаких средств против накипи никогда не использовали. Информации в инете на эту тему тоже не смог пока что найти, поэтому и задаю вопрос тут. Может какой-нить "тирет-турбо", который для растворения засоров в канализационнах трубах, применить? Но, это так... версия. На самом деле я вообще понятия не имею, на что он может повлиять. Вдруг какой из пластиков или резин, с которыми соприкасается вода, станет растворять? Или есть какое-то готовре средство, или народный какой-то способ для такого рода отчистки... А?
И ещё пара вопросов:
Заметил, что при вращении барабана (рукой), когда корпус машинки располовинен, слышен треск из мотора. Не могу определить, то ли это щётки, то ли это подшипник какой-то. Как понять, что это, и насколько это вообще опасно? Прочитал, что когда кончаются щётки, должно быть сильное искрение при работе мотора. Но его нет.
Когда включил в сервисный режим после сборки (со снятой задней частью корпуса с целью проверить, не протекает ли чего где), выбрал программу набора воды... и где-то на половине бака, чуть выше, машинка его прекратила, начав пищать с одновременным загоранием светодиодов (вероятно это вывод кода ошибки), но по расшифровке он никак не связан вообще с контролем уровня воды и её набором. К сожалению, не записал этот код. Можно только повторить процедуру проврки снова. Причём, ранее в работе никаких ошибок и вообще каких бы то ни было проблем не было. Или это так и должно быть, или бак должен набираться полностью весь до верха?