Мои познания в ремонте данного вида техники: Есть некоторые Наличие схемы: нет Вопрос к тем, кто с этим барахлом сталкивался. Пассик чуть больше - проскальзывает, чуть короче - двигатель зажимает. Накупил их (пассиков) уже целую жменю. От внешних 4-х вольт - всё вертится, как из пушки, в реале - на двигатель идёт около 3-х. Питание платы управления - по осциллу чистое, без провалов и пульсаций. Схема платы управления идёт отдельным мануалом механизма - просто быстро не нашёл. Голый двигатель (H3B14V) при 3-х вольтах жрёт 55 мА. Внешне очень похожий SP MOTOR от CLARION DXZ846MC (что под рукой оказалось) - потребляет в два раза меньше. Подоткнуть его не могу из-за конструктивных особенностей (вал короткий). Щас не могу понять - или с двигателем траблы (20 минут вращения от 4-х Вольт - не греется), или механизм такой ущербный, или я чего-то не замечаю. Я такую технику не ремонтирую, могу каких-то тонкостей просто не знать, это моего сына балалайка, и меня дома уже слегка достали, а знакомого мастера нет ...