Мои познания в ремонте данного вида техники: Любитель (делаю только для себя) Наличие схемы: ok
Это китайский магнитофон старше меня, модель METTO-6960. Когда я включаю его в розетку, дверца кассетного отсека не открывается и лебедка не вращается. Хорошая новость в том, что я могу слушать звук. мотор крутится внутри! Еще одна хорошая новость: радио по-прежнему работает нормально, но переключатель диапазона настройки застрял и его невозможно переключить. В процессе разборки и чистки было обнаружено, что ремень порван, а резиновое колесо на лебедке состарилось. Первым делом необходимо заменить ремень. Выньте имеющиеся ремни и сравните их один за другим, чтобы найти подходящую замену. После замены участок ленты можно было воспроизвести, но возникла новая проблема, играет вибрато и отсутствует левый канал. Вибрато возникает из-за старения резины колеса. Подходящих аксессуаров на руках нет, а параметров детали нет, поэтому требуется ручное измерение. Поскольку я не являюсь профессиональным специалистом по техническому обслуживанию, я могу использовать только простой измерительный инструмент — рулетку. Получив данные путем замера, поискал в интернете подходящие аксессуары. После недолгих поисков нашел соответствующие аксессуары, но цена оказалась недешёвой, решил пока их не покупать и использовал. маленькие у меня уже были под рукой, ремень надел во временное пользование. Неожиданно эффект оказался настолько хорош, что вибрато пропало. Следующий шаг — устранить проблему с отсутствующим левым каналом. Согласно схеме аудиоканала, мы полностью обнаружили интерфейс разъема для наушников. После проверки выяснилось, что разъем для наушников был поврежден из-за старения, что привело к ненормальному звуку левого канала, поскольку оригинальный разъем для наушников не мог быть. нашел, нам оставалось только снять оригинальный разъем для наушников и использовать его, я подключил его небольшим проводом, и в итоге звук стал совершенно нормальным...