Мои познания в ремонте данного вида техники: Любитель (делаю только для себя) Наличие схемы: Нету Получилось так, что на столе оказалось два абсолютно одинаковых ТВ с разными проблемами. Сразу скажу, плазмы в целом прошли мимо меня, основные вещи знаю, отгоревшие шлейфа иксов восстанавливаю. Но обе нижеописанные проблемы встречаю впервые, поэтому опыта с их диагностикой нету, прошу совета. Итак. ТВ номер раз. Пришел первый раз около полутора месяцев назад. "Щелкает, не включается". Пробитые 4 RJP30H1 на иксе, в обрыве R4021-22, мертвая TND3151F (u4010). Был похожий икс от другого ТВ, перекинул всё с него. На игреке пропаял всё, что хоть как-то вызывало опасение визуально, на иксе тоже. Посмотрел шлейфа с икса на стекло, черноты нету. ТВ запустился, отработал 8 часов и был выдан. Привезли вчера, опять то же самое. На этот раз только 4 RJP30H1. Тут были в запасе новые такие, забрал последние 13 штук в магазине. До этого брал их там не однократно, вопросов и возвратов с ними не было, так что доверие есть. Магазин в РФ, не Китай. Поставил 4 новых, проверил, есть картинка. Собираю, проверяю. Изображение есть около 10-12 секунд, потом пропадает. Звук остается, на пульт реагирует. При этом в аварию не падает, все напряжения остаются. На лоджике перестает моргать диод. Подкинул другой лоджик, проблема осталась. Уже начал на ключи грешить всё же. Ввел в автоном. Работает, изображение не пропадает. Подкинул майн с разбора. Всё отлично. Два вопроса- каким образом в этот раз зацепило майн? И второй- более риторичный, под иксом есть две толстые термопрокладки. Стоят просто под текстолитом. Читал в подобных темах, что люди их сдвигают как раз под RJP30H1 для охлада последних. Вопрос- нужно ли это делать и не имеет ли последствий? ТВ номер два. Уже товарища. Появились красные точки на изображении, всё больше и больше., не на одном месте. Чем активнее меняется изображение тем их больше в разных местах. Всё остальное работает. Модель ТВ та же, 1-в-1. Компоненты, соответственно, те ж