Вчера нашел у товарища на разборе усилитель Ground Zero GZTA 1.2000 MК2, изучил схему. в выходном фильтре данного усилителя установлены два дросселя по 55мкГ соединенные последовательно. выпаял оба и установил в Кикер (пришлось немного повозиться с размещением на плате). После включения на Х.Х. потребляемый ток снизился с 2,2А как было ранее, до 1,7А. Нагрев дросселей после работы усилителя на выходной мощности 40Вт (в качестве нагрузки два резистора сопротивлением 4 Ом в параллель каждый по 100Вт, замер мощности на синусе 35Гц) за 3 часа составил порядка 45...47 градусов. Далее производилось тестирование на куске нихромовой проволоки сопротивлением 2 Ом, питание уся от импульсника 12,6В 190А. Выходная мощность измерялась токовыми клещами Appa 158. Результат таков: выходная мощность 620вт, нагрев дросселей около 70 градусов. Прогонка в течение 4 часов показала стабильную работу, после чего усилитель был собран и сейчас стоит на прогонке в собранном состоянии на мощности 100вт. Да, конечно же может быть какая-то проблема в плате или микротрещины пайки и дефект вновь возникнет после эксплуатации в автомобиле, но уж это я оттестировать не могу, да и такие дефекты вылавливать нет желания.Добавлено (13.05.2021, 18:36:59)
---------------------------------------------
Отработал более суток без проблем. Усилитель выдан, человек обо всем предупрежден, если вернется, напишу. Тему закрываю.