C 17 лет работаю в АСЦ, за 8+ лет работы 1 единственный случай произошел не так давно, телевизор DEXP`42, замена подсветки на неродную с доработкой по её питанию. Всё сделал, светила как заводская, ни единого нарекания, при сборке не заметил, что рамка пластиковая прижимная содержит кусочек пластикового (сломанного мной, разумеется) крепления, положил и тыдыц. Решил дособрать на свой страх и риск, включил и аж на миг во всё, что только можно уверовал - Аппарат работает, никаких полос, тянучек, столбов и прочего го#на на изображении. После него пришел еще один такой же телек, 1 в 1, ради интереса разобрал матрицу, посмотреть, что же там было. Оказалось, что сама матрасина достаточно "широкая" по бокам и у нее 5 мм зазор просто стекла прозрачного, без проводов внутри и "ушей". Разбираю на столе от 17 дюймовых мониторов до 55 ЖК-экранов ТВ, никаких примочек, аккуратность и внимательность, никаких резких движений и всё получается. На полу разбирал Соньку 65 диагонали (кафельном), подкладывал под экран белые штуки от подсветок LG, они достаточно мягенькие, если в 2 слоя класть, а т.к. в последнее время их (телеков) с заменой подсветки прёт всё больше и больше этих штук было навалом. Всё получилось нормально, ничего не треснуло. Бывает вот другой прикол. Телек "иногда" включается...или изображение есть, пошевелишь какой-нибудь шлейф и кирдык, он мрёт. Позавчера такой самсунг был, вставал на заставке Самсы и тишина, отсоединил (нахрена - не ясно) LVDS и подсоединил обратно и он помэр. И LG42 старенький такая же дичь, сказали не включается, а оказалось он включается, изо выходит не всегда, кто-то (до меня) проц пропаивал. Ну я прочистил ацетончиком 646м и щеточкой от канифольки процессор, поставил назад и...? И всё, он ничего не кажет. Вот в такие моменты прям грусть на душе. Как пояснить клиенту, что ты ничего паИльников не трогал, а его аппарат просто взял и помер. И не нужно про статику, нет никакой статики, это просто тупые совпадения никак ни с чем не связанные, оборот техники большой, а случаи такие - единичны. Знать бы, как с таким бороться невезением (или рукожопостью, всё таки) и понимать, что говорить клиенту в случае, когда не можешь физически отремонтировать аппарат заменой платы (на что клиент редко пишется) или починить силами СЦ и деталями, находящимися в наличии в разумном ценовом диапазоне.