Спасибо за ответ. К сожалению фото пока не могу выложить, отдал реле хозяину. Будет проверять генератор, проводку, возможно реле не причем. Либо неисправно управление тиристорами, оно реализовано на транзисторах.
Так. Возможно я поторопился и даташит вовсе не на мой случай. В нем показан сдвоенный силовой диод шоттки с общим катодом (только почему то рядом с ним стоит знак "+").
На моем указано изображение одного диода, а это очевидно говорит о том что это не сборка а единичный диод в корпусе TO-220AB (три ноги), средняя - корпус, значит и кз никакого нет.
Тогда при монтаже на радиатор (он же минус схемы) должна использоваться изоляционная прокладка, только вот при разборке устройства я такую не припомню..
И по схеме все сходится, вот такую нашел - как раз мой случай:
На схеме сверху + снизу -
на схеме у автора ошибка не FR1604 а ER1604.
Или я ошибаюсь?
Добавлено (18.05.2019, 08:18:11) --------------------------------------------- Скорее всего это не шунтирующая схема а управляемый мост.
ER1604 корпус TO-220AB (именно так указано на корпусе , выше аббревиатура "pec", ниже изображение диода - одного), стоят (3 шт) в однополупериодном выпрямителе реле регулятора мотоцикла HarleyDavidson.
В отличии от изображения в даташите средняя нога откусана под корень. Каждый из них одной ногой стоит на фазе генератора (3 фазы), другой на плюсе схемы, эта нога звонится накоротко на среднюю никакого падения, звонится в обе стороны и соответственно на корпус диода который прикручен к радиатору, получается кз. Болт прикручивается через резиновый изолятор, непонятно зачем ведь корпус в контакте с массой (радиатором).
Если я нашел верный даташит, значит один диод пробит и нужна замена, а так как реле американское то и оригиналы такие у нас я думаю не найду.
Поэтому прошу помощи с нахождением аналога, там много характеристик а я не очень силен в электротехнике.