Цитата sezar71 (
)
Я ЖЕ НЕ УТВЕРЖДАЛ ЧТО "НЕ РАБОТАЕТ" ну при больших цифрах, такая система подсчёта становится неудобной ,та уж луче наша традиционная , чем их
(и чо я это не спросил например 789 умножить на 876 было бы куда интересней посмотреть , как то оно выглядит на бумаге )
Это я бы уже не считал, это раз 5 собьешься пока линии начертишь.
И как часто мы умножаем трехзначные числа, да еще в уме, а вот двухзначные попадаются.
Эта система заменяет им наше умножение в столбик которое тоже учат в младших классах, если присмотреться то левое и верхнее число это 89*9, а нижнее и правое 89*7 и расположены они со сдвигом как в столбике. И призвана показать принципы расчетов, а потом переходят уже к счету в уме.