Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Среда, 06.08.2025, 04:58:15

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
V_I_K Дата: Понедельник, 31.12.2012, 16:01:48 | Сообщение # 16 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 15
Цитата (lopvlad)
что-же это вы чинили такое?

То что новое стоит 12.000.000р а БУшное 3.500.000р
Цитата (lopvlad)
а вы бы дали возможность подключится к своей антенне просто так

Без потери качества дал бы. Чтобы не городить 74ре антенны на крыше.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Понедельник, 31.12.2012, 08:40:31 | Сообщение # 17 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Понедельник, 31.12.2012, 08:47:41
Участники
Сообщений: 15
Ну... утро 31.12.2012 .............10.30....звонок....(ранее звонила 30-го тупо просила настроить ей телевизор - сказал что меньше чем за 2000р не поеду....)....мне бы антенну на крышу частного дома установить....

Говорит тарелку установить нету технической возможности....(только что мастер приезжал....ага еще один дебил утром ездил 31-го....) кабельные операторы не тянут....помогите, спасите!!! НГ без зомбо прожить не могу!!!! Разумеется не бесплатно....(причем у соседей антенна стоит, я грю так подключитесь с их разрешения к их сигналу (пусть грамотно кто-то сделает)!!!!)

Я ваше не понимаю, откуда эти шизофреники 31-го вываливаются? Ща все брошу и полезу на крышу 31-го..:)...декабря. С одной стороны может и понятно у женщины нету мужчины, и ей хочется внимания..:)...но я не ДЕД МОРОЗ, но с другой стороны это явная клиника.

PS по голосу была трезвая..:)...
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 18:52:19 | Сообщение # 18 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 15
Цитата (madhands)
Сегодня тело звонит:
Уже смешно!!!
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:44:01 | Сообщение # 19 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Воскресенье, 30.12.2012, 14:17:17
Участники
Сообщений: 15
Цитата (V_I_K)
Наивные они хотят платить копейки, а мы их заставляем платить нам деньгами нормальными. 20 баксов снял с него.


Я тут съездил за 80км....сделал диагностику 7.000р....сказал ремонт будет стоить 70.000р. Причем клиенты проверенные, год назад с ними прокола небыло.

Вызвали чуть позже на ремонт, я приехал все сделал....ЛОХАНУЛСЯ, ни акта работ не подписано, ни договора нет....пипец, швырнули аж на 70.000р.

Причем сказал на берегу, нужно чтобы сделать пол машины разобрать (так оно и было еще оба водителя ихние помогали, одному не справиться) сказал оформляйте пропуск в город до 7ми дней, управился за два (спал там).

Причем не говорят ничего, что мол, а что так дорого, сказали: "а что у тебя за нормочасы такие"? Я грю, так я по нормачасам не работаю!!!

Если я буду чинить чтолибо по нормочасам и не дай бог прайсу, я с голода умру, и баба и дети мои тоже!

Мы с вами договорились на 70.000р вы были согласные!!! Я сделал!!! Прошу оплатить! (Но я оказался лохом....)

А воз и ныне там. Кормят обедами, трубок не берут. А это находится в ЗАТО Новоуральск. Даже под "коврик не наср..." и колес не пор....ть.

Дирика выловлю у нас (не буду писать что ему сделаю) чтобы самому себе яму не рыть. Да и то, что я делал тоже по дороге ездит. И стоит 3.500.000 нагадить этому автомобилю, не составит никакого труда. И дирик знает это. Осталось только исполнить обещания свои. А 70.000р не лишние!!!

Так что Господа!!! Пишите договор!!! Требуйте и получайте гарантийные письма!!! Только после этого ДЕЛАЙТЕ!
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:10:02 | Сообщение # 20 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Воскресенье, 30.12.2012, 13:49:23
Участники
Сообщений: 15
А у мну все хорошо! Вчера выехал к заказчику...вообще "обезъян" породы "Кавказец..:)..." как ни странно жена русская красавица прям. Ну он вообще весь волосатый..:)...чинил Эленберг LVD-2002, 2008 года... сначала сказал, 2500р, потом когда сделал сказал 3500ри (пришлось телек увозить к себе и дома делать).
Волосатый даже не вякнул ни слова. Заплатил.

Ну за такое маленькое и древнючее "г"...3500р это нормально..:)...пришлось тюнер снимать и пропаивать. Не настраивался ни на один канал.

Баба сегодня звонила странная....мне грит ТВ надо настроить, я переезжала туда сюда... Я грю да пожалуйста! Минимальный выезд 2000р.

Я теперь клиников тренирую. Я грю а вы что думали? Я к вам сейчас за 300 рублей метнусь чтоли? А машина? А бензин? А мое время драгоценное? В общем она репу чешет. И ищет лоховатового настройщика в дырявых носках...:)...за 300 рублей.

Цитата (madhands)
НОВЫМ ГОДОМ , Коллеги !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Присоединяюсь!!! Я уже вот такую бутылочку уникальную смастерил..:)...(НА ФОТО ВНИЗУ) drinks :drinks: drinks

Подарки правда пришлось самому себе дарить..:)...(хвастаю....:)...)

Купил лобзик BOSCH GST140 BCE L-BOXX
Фен строительный BOSCH GHG660 LCD
И оплатил с китая осциллограф мобильный 2 канала до 200 мгц HANTEK DSO1202B

Приглядел станцию паяльную многоцелевую от WELLER....чувак один продает (головную станцию с одной приставкой)...
но ценник чтобы ее доукомплектовать...космический. Да и то что он продает тоже кусается что копец.
Но качество и уникальность шедевральная!
Пока рука не поднимается.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Четверг, 15.11.2012, 07:38:48 | Сообщение # 21 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Четверг, 15.11.2012, 07:53:11
Участники
Сообщений: 15
Quote (ankol62)
Первые признаки Лучевой Болезни: хочется спать, жрать и кажется, что мало платят... у меня уже хроника :(((( а у Вас?
Да нормально все КОЛЛЕГИ! Работы валом!!! Успевай делать!

Вот у кого есть в пользовании такое понятие как "колхозить уже переколхоженное" (т.е. перековыренное до вас) то ценник увеличивается в два а то и в три раза.
Когда либо сам пользователь вторгнулся в технику и нагородил там компот, или другой масте с кривыми руками пытался сделать но квалификации и рукастости не хватило.

Вот у меня сейчас такой случай, это пипец просто. Но свет в конце туннеля уже видет. Изначально за ремонт до начала работ ценник висел 35.000р, но когда я "копнул" оказалось, что как минимум парочка криворуких "автоэлектриков" в том автомобиле что я сейчас чиню уже выспались, то крутится сумма на добавку сверху еще в 20 килорублей.

Авто вообще стоит два года на приколе. (MICRA 2006 года после пожара под капотом).
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Четверг, 18.10.2012, 17:04:27 | Сообщение # 22 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Четверг, 18.10.2012, 17:08:38
Участники
Сообщений: 15
Quote (DJON_1967)
Проверенно не один раз на личной практике . * Кинувший * тебя клиент рано или поздно снова обращается к тебе и расплачивается за свои грехи сполна.
Да пошлю я его лесом вообще. Это быдло еще проронило фразу, что он любит "делить и отнимать", когда другие любят складывать и умножать.
Я бы врезал ему в тыкву за такие слова сразу, да бог ему судья. Видать откинулся недавно, и живет по понятиям. И морда у него как у свеже-откинутого.

Следующий раз, сначала оплата через банк (обычный перевод на счет ИП в любом отделении сбербанка.), сбербанк за перевод еще свои 3% припаяет.
Квитанции могу пачками печатать. А потом чтолибо делать буду. И хоть трава не расти.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:40:19 | Сообщение # 23 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Вторник, 16.10.2012, 18:45:51
Участники
Сообщений: 15
Quote (dom812005)
Дефект то просто внесенный, а истина где то посередине.
Я всю цепочку проверил и шланги, и насос. Еще был один окисленный до зелени пин контакта выхода ВВ катушки, изнутри аж порошок зеленый высыпался.

Но я пожелаю этому уродцу чтобы он гденить за 1000км заглох и не вернулся вообще.

У нас уже это в ментальность вошло, обмануть и украсть.

Реально надо на берегу договариваться, это будет стоить столько-то, пожалуйста внесите оплату в кассу (у меня вообще могут прямо в сбербанке по квитанции заплатить).
И работы производить только после оплаты. Или все сделать и убедиться что сделать можно. Потом сделать дурку (вернуть или внести искуственно неисправность) типа платите денегв банке, а завтра все сделаем. Нету денег, нет работы и результата.

А то докажите ему, и по полочкам разложите, что я именно сделал. Я им сказал: "извините господа это мой хлеб и мое ноухау, секретов работы раскрыть всех немогу", а они мне: ах раскрыть не можешь тогда фиг тебе, а не оплата.

Добавлено (16/10/2012, 18:40:19)
---------------------------------------------
Quote (VYACHIC)
Впредь оговаривать сумму ремонта надо.
Да в общем я не мог не зная проблемы и фронта работ оговаривать сумму ремонта. Поэтому сделав, позвонил сказал с вас семь тыщ, а клиент замямлил. Да пофиг чоу. За два провода поменяных местами в разъеме по сути 4ре тыра тоже недурно. Только это надо было найти еще.

Вот сейчас есть выездной ремонт надо пилить за 270 км в один конец, на берегу сказал ремонт будет не менее 30.000р. Клиент согласился ни слова против не сказав. а если тащить его авто ко мне, это уже только эвакуатор будет 15.000р стоить.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Вторник, 16.10.2012, 17:12:21 | Сообщение # 24 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 15
Вот блин...слов у меня нету...противоядие надо придумать.
Неприятненько конечно.

Придется тогда вперед с клиентов денег брать, и оформлять эти деньги как залог за работу, если не сделам то вернем с учетом вычита диагностики.

Суть:
Приехал тут "клиник" на Шкода-Октавия 2004 года....в пользовании автомобиль недолго 2 месяца.
Ехал ехал он...и бац...заглох и больше не заводится....почемуто полезли с каким-то знакомым сразу в топливный насос.....
Грят старый вообще даже не шумел...(ну типа не качал), залезли они туда, и видят что там и так уже от 10-ки насос стоит..:)...(это тема избитая и так...)....

Поставили новый....точно такойже от десятки..:)...собрали все, этот жужжит.....НО НЕ КАЧАЕТ...в топливную рейку бензин не поступает..:)....

Причем приехали со снятой трубкой с топливной рейки....

Ломали ломали голову...а бац...а у нас же есть электронщик (т.е. я)...давай к нему поедем....приехали, я грю оставляйте разберемся.
О цене ни сколько не говорил, может вы меня конечно и осудите, но шкода Октавия не дешевая машина надо сказать особенно если ее обслуживать у официалов...
Ну в обще провел диагностику, проверил топливные трубки от и до....запитал насос от отдельного источника....НЕ КАЧАЕТ!!!

Думаю что за хрень то...

Жужжать жужжит....Уж подумал, может топливный фильтр забит (он стоит прямо рядом с баком в полости на днище, т.е. не под капотом)....

Провозился я с этой машиной часа три....в сумме....оказалось что полярность у насоса, другая..:)....жужжит то он в обе стороны, а качает только в одну..:)....

Написал в акте: неквалифицированное вторжение в топливную систему, дианостика, ремонт, к оплате 7 тыр.
Позвонил клиенту, грю за 7мь тыр сделаю. Он что-то не пну не му....промычал невнятное, сказал приедет... привез мне 4 тыра,
а что грит так много 7мь то, а что вы сделали?

Я грю 3 рубля будет только диагностика, давайте я сейчас сломаю назад, и катитесь на все 4ре стороны....

Вобщем эта козлина мне сунула 4ре рубля, и уехала.

Где я не прав? Я ему сказал, след раз, будете чиниться у официалов, такой ремонт рублей 20-ть будет стоить.
Если они сами лохи, и подключить и проверить полярность бензонасоса не могут, так это их проблемы.

Обратился к специалисту-будь добр плати! Так то я вам тут по полочкам все разложил, но это все не за 15 минут выяснено.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Среда, 30.05.2012, 08:54:04 | Сообщение # 25 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Среда, 30.05.2012, 09:09:38
Участники
Сообщений: 15
У меня тут рассуждение...возникло с непонятностью ценообразования.
Обращается ко мне (по идее перекуп автомобилей) сам заявляя что он автомобилями занимается.

Суть: имеем НИССАН ИКСТРАЙЛ праворукий, внешне в отличном состоянии 2002 года. Был пожар в печке внутри в консоли, консоль всю расплавило, проводке пипец, электронным блокам пипец...(электроники там тьма). Чувак заказал все с владика БУшное, проводку подкапотную и салона, консоль и блоки.

Он все отковырял выгоревшее и сплюснутое, но на то, чтобы ему поставить целое, у него мозгов не хватает (он сам это признает!).
Я по телефону ему сказал от 20.000р, потом приехал и понял что там работы на месяц. Почесал репу, грю я узнаю у своих людей сколько это стоит.

Узнал кто подобное делал цена было от 90 до 110 тыр. А чувак так и хочет за 20тку...:).... Послал его далеко и надолго.

И еще, не факт что после сборки, авто хотябы заведется. т.е. надо не только собрать но еще и чтобы работало, а это разные вещи!

Сейчас правда в ремонте еще три иномарки, и все со сложными дефектами электроники, две из них стоят колом. Ну там вроде деньги у клиентов имеются.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:12:00 | Сообщение # 26 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Суббота, 04.02.2012, 11:16:30
Участники
Сообщений: 15
Quote (Santei)
Вот и получается что мы сами этих клиентов Учим,а потом обижаемся....


И так и не так. Это общая тенденция и влияние интернета на очень многих. Сейчас почти каждый сначала подсмотрит в сети, а уже потом сделает (сможет или не сможет это уже другой разговор). Сайтов и на разных языках великое множество, на одном не выложат, так выложат на другом полную цепочку решения проблемы.
Причем сами того не понимая, что приносят и себе вред и другим, лишая их заработка. Но увы, с этим бороться никак не возможно.

У меня бывали такие клиенты. Часть сделали (кондеры вздутые поменяли), а на другую часть знаний и умений не хватило, заплатили денег и не слабых.
Но в этом случае клиент тоже вычитал что нужно сделать, но не смог, т.к. это уже сложно для него.

А цену за ремонт, я как уже выше писал, назначаю я, а не хитроопый клиент.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:44:03 | Сообщение # 27 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Пятница, 03.02.2012, 21:45:06
Участники
Сообщений: 15
Quote (NBN44)
при Ваших то доходах можно и покруче ставить


Главное не ставить откровенное УГ. И со сроком службы не менее 5000 часов.

SAMWHA я и то с Москау заказываю. Вот решил напрямую китайцев напрягнуть.

У нас только УГ в Промэлектронике в наличии.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:20:27 | Сообщение # 28 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 15
Quote (olegslavyansk)
V_I_K, Андрей Викторович... Берегите НеВры


Слушаюсь и повинуюсь!!! Они у меня железные!
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:09:20 | Сообщение # 29 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Пятница, 03.02.2012, 17:19:43
Участники
Сообщений: 15
Quote (V_I_K)
Что за фантазии??? обычные литы, доступные.

Не знаю что вы нашли доступного.
Когда у нас торговцы поддерживают только дешманский китай-деревню.
Ну скажем CAPXCON и TREC (вот УГ так УГ!)
Хотя SAMWHA и JAMICON и NICHICON все в китае заводы стоят.
Дело не где сделано,а по каким технологиям и с каими параметрами (индексы WD и т.д.).

Вы вообще на буквенные индексы то смотрите на конденсаторы? Извините?
Цена на один и тот-же "бочонок" одного размера вможе в 4ре раза отличаться.
Для примерного ознакомления сходите сюда.
http://www.chipinfo.ru/literature/compeljournal/2008/200811/p5.html

И желаю вам наилучшего.

Добавлено (03/02/2012, 17:09)
---------------------------------------------
Quote (NBN44)
а он говорит что ему проще выбросить


Если он так говорит, когда вы с ним подписали договор (который он не читал-дурень), и вы с ним говорите по телефону.
То пусть выбрасывает. А вы к нему даже не явитесь. Пока он не будет готов заплатить ВАШУ сумму, а так ненароком намекните чтобы договорчик то почитал внимательно.

А Россия не китай, чтобы работать за щепотку риса в день.
Никого не волнует что китайцы наводняют нашу жизнь все более дешевой техникой (чем более дешевая=тем более быстрее сломается это АКСИОМА).

Это не значит что если техника наводняется все дешевле и дешевле, что ее скоро будем по 100 рублей чинить.
Я лично за щепотку риса не работаю. Чего и вам рекомендую.

Вообще я в сервисе около 10ти лет, и у меня четко выработался иммунитет на быдлоклиента, который норовит не заплатить или заплатить на "бутылку".
Причем в массовом порядке, быдлоклиент считает самих мастеров быдлом, а вот это уже тянется от того, что в России массово не принято платить за труд, не то что интеллектуальный, но и физический тоже.

Ответ прост, теперь всем говорю (на берегу еще): "Не можете сделать сами? Нанимаете специалиста который может? Раскошеливайтесь!"

Прайса на работы у меня никогда нет и не будет всегда все гибко.

Кстати а общую "кашу" портят сервисо-алкашы, готовые все и вся за бутылку расковырять пахабно, при этом раскарячить запчасти кривобокие и вялоработающие, лижбы оторвать от клиента свой доширак и на бутылку. Не ребята так не пойдет!!!

Просто я работаю в разных сферах, и есть такие устройства за оживление которых за 15-40 минут работы, можно и по 100.000 рублей зарабатывать.
И это не миф а реальность!!! Только надо знать, что и где и как.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Пятница, 03.02.2012, 13:01:22 | Сообщение # 30 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Пятница, 03.02.2012, 13:07:03
Участники
Сообщений: 15
Quote (dom812005)
Дак вот именно конкуренция всех и подстегивает, вот некоторые и не выдерживают, опуская цены уже до нельзя, хотя на самом деле, для всех остается главным получить заявку.


Отписал в ЛС. Да уж, сейчас фиг поймешь как себя вести с клиентами в момент "вызова" если сразу цену назовешь то услышишь "мы вам перезвоним".
Если клиент хитроопый, то сам выспросит всевозможные цены на ремонт.

А я принципиально врать не хочу и не умею. Надо действовать законодательно. Тогда приезжать подписывать договор с порога с "массой мелкого шрифта" на пару страниц, и только после этого приступать к ремонту.

А потом пусть клиент сам гадает, чиниться ему или нет.

Считаю, что надо всегда работать законно с подписанными бумагами, и ввести в зависимость клиента от мастера, любыми способами.
И юридическим, и скажем снять блок дорогой (хоть и неисправный) и уехать с ним. В этом случае блок найти даже не сможет другой сервис.

А в договре мелкими буквами указать: "цену ремонта назначает исполнитель".

По поводу снятия блоков у меня практика есть, это работает. Да и не всегда у клиента удобно очень сложные манипуляции (порой) делать.

Я всегда тем более стараюсь делать надежно, и долговечно, чтобы "держать марку" но за это всегда ценник может даже в несколько раз быть больше, чем у других "мастеров" - конкурентов.

Из примеров с темиже массово всдувающимися электролитами. Я намеренно заказал дорогие и ставлю всегда с запасом по сроку службы 5000часов.
Бренды ставлю только SAMWHA и JAMICON и NICHICON (все на 105С разумеется) в России первый и второй вообще хрен купишь.

А "алкаши"- мастера ставят самую туфту из того, что купят в ближайшем ларьке.
Статус: отсутствует
-->
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

XGecu T56 Universal ...Раздел: Программаторы

()

Deaf bounce Atom 700...Раздел: Ремонт CarAudio

()

Lg 55UC970V (шасси: ...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

Deaf Bonce Machete M...Раздел: Ремонт CarAudio

()

China Android Sat-61...Раздел: Восстановление поврежденного ПО (WinCE, Android)

()

Индукционная панель ...Раздел: Бытовая техника

()

Робот-пылесос Xiaomi...Раздел: Бытовая техника

()

Pioneer PDP-507XD (ш...Раздел: PDP (Плазма) телевизоры

()

RT809H

(5471)

machenist

(постов: 12908)

semvictor

(постов: 10015)

ильшат

(постов: 8419)

terrarist

(постов: 6905)

Сантехник

(постов: 6484)

Otto

(постов: 5418)

vini

(постов: 5370)

Paganel

(постов: 5294)

kot606

(06.08.2025)

Alex10071985

(06.08.2025)

dfdf353535

(06.08.2025)

rashidjafar

(06.08.2025)

JCNZ

(06.08.2025)

nikiyer

(06.08.2025)

Nomaad

(06.08.2025)

c53

(06.08.2025)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

Apache Q9000

(0)

Canon MF3110

(0)

Quansheng UV-K5

(0)

SONY CDP-M50

(0)

PHILIPS ART60

(0)

Зарегистрировано всего

(342948)

Зарегистрировано сегодня

(10)

Зарегистрировано вчера

(130)

Зарегистрировано за 7 дней

(753)

Зарегистрировано за 30 дней

(3920)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

dfdf353535

(06.08.2025)

nikiyer

(06.08.2025)

Amiga64

(05.08.2025)

ziopp

(05.08.2025)

ALFONSINI12

(05.08.2025)

Vasiliy_72

(05.08.2025)

maximax

(05.08.2025)

merkat

(05.08.2025)

Oleg_MS

(05.08.2025)

Aksip

(05.08.2025)