Результаты поиска
| |
V_I_K
|
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 16:01:48 | Сообщение # 16 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата (lopvlad) что-же это вы чинили такое? То что новое стоит 12.000.000р а БУшное 3.500.000р Цитата (lopvlad) а вы бы дали возможность подключится к своей антенне просто так Без потери качества дал бы. Чтобы не городить 74ре антенны на крыше.
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 08:40:31 | Сообщение # 17 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Понедельник, 31.12.2012, 08:47:41
|
Участники
|
Ну... утро 31.12.2012 .............10.30....звонок....(ранее звонила 30-го тупо просила настроить ей телевизор - сказал что меньше чем за 2000р не поеду....)....мне бы антенну на крышу частного дома установить....
Говорит тарелку установить нету технической возможности....(только что мастер приезжал....ага еще один дебил утром ездил 31-го....) кабельные операторы не тянут....помогите, спасите!!! НГ без зомбо прожить не могу!!!! Разумеется не бесплатно....(причем у соседей антенна стоит, я грю так подключитесь с их разрешения к их сигналу (пусть грамотно кто-то сделает)!!!!)
Я ваше не понимаю, откуда эти шизофреники 31-го вываливаются? Ща все брошу и полезу на крышу 31-го..:)...декабря. С одной стороны может и понятно у женщины нету мужчины, и ей хочется внимания..:)...но я не ДЕД МОРОЗ, но с другой стороны это явная клиника.
PS по голосу была трезвая..:)...
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 18:52:19 | Сообщение # 18 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата (madhands) Сегодня тело звонит: Уже смешно!!!
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:44:01 | Сообщение # 19 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Воскресенье, 30.12.2012, 14:17:17
|
Участники
|
Цитата (V_I_K) Наивные они хотят платить копейки, а мы их заставляем платить нам деньгами нормальными. 20 баксов снял с него.
Я тут съездил за 80км....сделал диагностику 7.000р....сказал ремонт будет стоить 70.000р. Причем клиенты проверенные, год назад с ними прокола небыло.
Вызвали чуть позже на ремонт, я приехал все сделал....ЛОХАНУЛСЯ, ни акта работ не подписано, ни договора нет....пипец, швырнули аж на 70.000р.
Причем сказал на берегу, нужно чтобы сделать пол машины разобрать (так оно и было еще оба водителя ихние помогали, одному не справиться) сказал оформляйте пропуск в город до 7ми дней, управился за два (спал там).
Причем не говорят ничего, что мол, а что так дорого, сказали: "а что у тебя за нормочасы такие"? Я грю, так я по нормачасам не работаю!!!
Если я буду чинить чтолибо по нормочасам и не дай бог прайсу, я с голода умру, и баба и дети мои тоже!
Мы с вами договорились на 70.000р вы были согласные!!! Я сделал!!! Прошу оплатить! (Но я оказался лохом....)
А воз и ныне там. Кормят обедами, трубок не берут. А это находится в ЗАТО Новоуральск. Даже под "коврик не наср..." и колес не пор....ть.
Дирика выловлю у нас (не буду писать что ему сделаю) чтобы самому себе яму не рыть. Да и то, что я делал тоже по дороге ездит. И стоит 3.500.000 нагадить этому автомобилю, не составит никакого труда. И дирик знает это. Осталось только исполнить обещания свои. А 70.000р не лишние!!!
Так что Господа!!! Пишите договор!!! Требуйте и получайте гарантийные письма!!! Только после этого ДЕЛАЙТЕ!
|
|
-->
|
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Четверг, 15.11.2012, 07:38:48 | Сообщение # 21 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Четверг, 15.11.2012, 07:53:11
|
Участники
|
Quote (ankol62) Первые признаки Лучевой Болезни: хочется спать, жрать и кажется, что мало платят... у меня уже хроника :(((( а у Вас? Да нормально все КОЛЛЕГИ! Работы валом!!! Успевай делать!
Вот у кого есть в пользовании такое понятие как "колхозить уже переколхоженное" (т.е. перековыренное до вас) то ценник увеличивается в два а то и в три раза. Когда либо сам пользователь вторгнулся в технику и нагородил там компот, или другой масте с кривыми руками пытался сделать но квалификации и рукастости не хватило.
Вот у меня сейчас такой случай, это пипец просто. Но свет в конце туннеля уже видет. Изначально за ремонт до начала работ ценник висел 35.000р, но когда я "копнул" оказалось, что как минимум парочка криворуких "автоэлектриков" в том автомобиле что я сейчас чиню уже выспались, то крутится сумма на добавку сверху еще в 20 килорублей.
Авто вообще стоит два года на приколе. (MICRA 2006 года после пожара под капотом).
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Четверг, 18.10.2012, 17:04:27 | Сообщение # 22 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Четверг, 18.10.2012, 17:08:38
|
Участники
|
Quote (DJON_1967) Проверенно не один раз на личной практике . * Кинувший * тебя клиент рано или поздно снова обращается к тебе и расплачивается за свои грехи сполна. Да пошлю я его лесом вообще. Это быдло еще проронило фразу, что он любит "делить и отнимать", когда другие любят складывать и умножать. Я бы врезал ему в тыкву за такие слова сразу, да бог ему судья. Видать откинулся недавно, и живет по понятиям. И морда у него как у свеже-откинутого.
Следующий раз, сначала оплата через банк (обычный перевод на счет ИП в любом отделении сбербанка.), сбербанк за перевод еще свои 3% припаяет. Квитанции могу пачками печатать. А потом чтолибо делать буду. И хоть трава не расти.
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:40:19 | Сообщение # 23 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Вторник, 16.10.2012, 18:45:51
|
Участники
|
Quote (dom812005) Дефект то просто внесенный, а истина где то посередине. Я всю цепочку проверил и шланги, и насос. Еще был один окисленный до зелени пин контакта выхода ВВ катушки, изнутри аж порошок зеленый высыпался.
Но я пожелаю этому уродцу чтобы он гденить за 1000км заглох и не вернулся вообще.
У нас уже это в ментальность вошло, обмануть и украсть.
Реально надо на берегу договариваться, это будет стоить столько-то, пожалуйста внесите оплату в кассу (у меня вообще могут прямо в сбербанке по квитанции заплатить). И работы производить только после оплаты. Или все сделать и убедиться что сделать можно. Потом сделать дурку (вернуть или внести искуственно неисправность) типа платите денегв банке, а завтра все сделаем. Нету денег, нет работы и результата.
А то докажите ему, и по полочкам разложите, что я именно сделал. Я им сказал: "извините господа это мой хлеб и мое ноухау, секретов работы раскрыть всех немогу", а они мне: ах раскрыть не можешь тогда фиг тебе, а не оплата.
Добавлено (16/10/2012, 18:40:19) --------------------------------------------- Quote (VYACHIC) Впредь оговаривать сумму ремонта надо. Да в общем я не мог не зная проблемы и фронта работ оговаривать сумму ремонта. Поэтому сделав, позвонил сказал с вас семь тыщ, а клиент замямлил. Да пофиг чоу. За два провода поменяных местами в разъеме по сути 4ре тыра тоже недурно. Только это надо было найти еще.
Вот сейчас есть выездной ремонт надо пилить за 270 км в один конец, на берегу сказал ремонт будет не менее 30.000р. Клиент согласился ни слова против не сказав. а если тащить его авто ко мне, это уже только эвакуатор будет 15.000р стоить.
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Вторник, 16.10.2012, 17:12:21 | Сообщение # 24 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Вот блин...слов у меня нету...противоядие надо придумать. Неприятненько конечно.
Придется тогда вперед с клиентов денег брать, и оформлять эти деньги как залог за работу, если не сделам то вернем с учетом вычита диагностики.
Суть: Приехал тут "клиник" на Шкода-Октавия 2004 года....в пользовании автомобиль недолго 2 месяца. Ехал ехал он...и бац...заглох и больше не заводится....почемуто полезли с каким-то знакомым сразу в топливный насос..... Грят старый вообще даже не шумел...(ну типа не качал), залезли они туда, и видят что там и так уже от 10-ки насос стоит..:)...(это тема избитая и так...)....
Поставили новый....точно такойже от десятки..:)...собрали все, этот жужжит.....НО НЕ КАЧАЕТ...в топливную рейку бензин не поступает..:)....
Причем приехали со снятой трубкой с топливной рейки....
Ломали ломали голову...а бац...а у нас же есть электронщик (т.е. я)...давай к нему поедем....приехали, я грю оставляйте разберемся. О цене ни сколько не говорил, может вы меня конечно и осудите, но шкода Октавия не дешевая машина надо сказать особенно если ее обслуживать у официалов... Ну в обще провел диагностику, проверил топливные трубки от и до....запитал насос от отдельного источника....НЕ КАЧАЕТ!!!
Думаю что за хрень то...
Жужжать жужжит....Уж подумал, может топливный фильтр забит (он стоит прямо рядом с баком в полости на днище, т.е. не под капотом)....
Провозился я с этой машиной часа три....в сумме....оказалось что полярность у насоса, другая..:)....жужжит то он в обе стороны, а качает только в одну..:)....
Написал в акте: неквалифицированное вторжение в топливную систему, дианостика, ремонт, к оплате 7 тыр. Позвонил клиенту, грю за 7мь тыр сделаю. Он что-то не пну не му....промычал невнятное, сказал приедет... привез мне 4 тыра, а что грит так много 7мь то, а что вы сделали?
Я грю 3 рубля будет только диагностика, давайте я сейчас сломаю назад, и катитесь на все 4ре стороны....
Вобщем эта козлина мне сунула 4ре рубля, и уехала.
Где я не прав? Я ему сказал, след раз, будете чиниться у официалов, такой ремонт рублей 20-ть будет стоить. Если они сами лохи, и подключить и проверить полярность бензонасоса не могут, так это их проблемы.
Обратился к специалисту-будь добр плати! Так то я вам тут по полочкам все разложил, но это все не за 15 минут выяснено.
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Среда, 30.05.2012, 08:54:04 | Сообщение # 25 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Среда, 30.05.2012, 09:09:38
|
Участники
|
У меня тут рассуждение...возникло с непонятностью ценообразования. Обращается ко мне (по идее перекуп автомобилей) сам заявляя что он автомобилями занимается.
Суть: имеем НИССАН ИКСТРАЙЛ праворукий, внешне в отличном состоянии 2002 года. Был пожар в печке внутри в консоли, консоль всю расплавило, проводке пипец, электронным блокам пипец...(электроники там тьма). Чувак заказал все с владика БУшное, проводку подкапотную и салона, консоль и блоки.
Он все отковырял выгоревшее и сплюснутое, но на то, чтобы ему поставить целое, у него мозгов не хватает (он сам это признает!). Я по телефону ему сказал от 20.000р, потом приехал и понял что там работы на месяц. Почесал репу, грю я узнаю у своих людей сколько это стоит.
Узнал кто подобное делал цена было от 90 до 110 тыр. А чувак так и хочет за 20тку...:).... Послал его далеко и надолго.
И еще, не факт что после сборки, авто хотябы заведется. т.е. надо не только собрать но еще и чтобы работало, а это разные вещи!
Сейчас правда в ремонте еще три иномарки, и все со сложными дефектами электроники, две из них стоят колом. Ну там вроде деньги у клиентов имеются.
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:12:00 | Сообщение # 26 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Суббота, 04.02.2012, 11:16:30
|
Участники
|
Quote (Santei) Вот и получается что мы сами этих клиентов Учим,а потом обижаемся....
И так и не так. Это общая тенденция и влияние интернета на очень многих. Сейчас почти каждый сначала подсмотрит в сети, а уже потом сделает (сможет или не сможет это уже другой разговор). Сайтов и на разных языках великое множество, на одном не выложат, так выложат на другом полную цепочку решения проблемы. Причем сами того не понимая, что приносят и себе вред и другим, лишая их заработка. Но увы, с этим бороться никак не возможно.
У меня бывали такие клиенты. Часть сделали (кондеры вздутые поменяли), а на другую часть знаний и умений не хватило, заплатили денег и не слабых. Но в этом случае клиент тоже вычитал что нужно сделать, но не смог, т.к. это уже сложно для него.
А цену за ремонт, я как уже выше писал, назначаю я, а не хитроопый клиент.
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:44:03 | Сообщение # 27 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Пятница, 03.02.2012, 21:45:06
|
Участники
|
Quote (NBN44) при Ваших то доходах можно и покруче ставить
Главное не ставить откровенное УГ. И со сроком службы не менее 5000 часов.
SAMWHA я и то с Москау заказываю. Вот решил напрямую китайцев напрягнуть.
У нас только УГ в Промэлектронике в наличии.
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:20:27 | Сообщение # 28 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Quote (olegslavyansk) V_I_K, Андрей Викторович... Берегите НеВры
Слушаюсь и повинуюсь!!! Они у меня железные!
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:09:20 | Сообщение # 29 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Пятница, 03.02.2012, 17:19:43
|
Участники
|
Quote (V_I_K) Что за фантазии??? обычные литы, доступные. Не знаю что вы нашли доступного. Когда у нас торговцы поддерживают только дешманский китай-деревню. Ну скажем CAPXCON и TREC (вот УГ так УГ!) Хотя SAMWHA и JAMICON и NICHICON все в китае заводы стоят. Дело не где сделано,а по каким технологиям и с каими параметрами (индексы WD и т.д.).
Вы вообще на буквенные индексы то смотрите на конденсаторы? Извините? Цена на один и тот-же "бочонок" одного размера вможе в 4ре раза отличаться. Для примерного ознакомления сходите сюда. http://www.chipinfo.ru/literature/compeljournal/2008/200811/p5.html
И желаю вам наилучшего.
Добавлено (03/02/2012, 17:09) --------------------------------------------- Quote (NBN44) а он говорит что ему проще выбросить
Если он так говорит, когда вы с ним подписали договор (который он не читал-дурень), и вы с ним говорите по телефону. То пусть выбрасывает. А вы к нему даже не явитесь. Пока он не будет готов заплатить ВАШУ сумму, а так ненароком намекните чтобы договорчик то почитал внимательно.
А Россия не китай, чтобы работать за щепотку риса в день. Никого не волнует что китайцы наводняют нашу жизнь все более дешевой техникой (чем более дешевая=тем более быстрее сломается это АКСИОМА).
Это не значит что если техника наводняется все дешевле и дешевле, что ее скоро будем по 100 рублей чинить. Я лично за щепотку риса не работаю. Чего и вам рекомендую.
Вообще я в сервисе около 10ти лет, и у меня четко выработался иммунитет на быдлоклиента, который норовит не заплатить или заплатить на "бутылку". Причем в массовом порядке, быдлоклиент считает самих мастеров быдлом, а вот это уже тянется от того, что в России массово не принято платить за труд, не то что интеллектуальный, но и физический тоже.
Ответ прост, теперь всем говорю (на берегу еще): "Не можете сделать сами? Нанимаете специалиста который может? Раскошеливайтесь!"
Прайса на работы у меня никогда нет и не будет всегда все гибко.
Кстати а общую "кашу" портят сервисо-алкашы, готовые все и вся за бутылку расковырять пахабно, при этом раскарячить запчасти кривобокие и вялоработающие, лижбы оторвать от клиента свой доширак и на бутылку. Не ребята так не пойдет!!!
Просто я работаю в разных сферах, и есть такие устройства за оживление которых за 15-40 минут работы, можно и по 100.000 рублей зарабатывать. И это не миф а реальность!!! Только надо знать, что и где и как.
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 13:01:22 | Сообщение # 30 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Пятница, 03.02.2012, 13:07:03
|
Участники
|
Quote (dom812005) Дак вот именно конкуренция всех и подстегивает, вот некоторые и не выдерживают, опуская цены уже до нельзя, хотя на самом деле, для всех остается главным получить заявку.
Отписал в ЛС. Да уж, сейчас фиг поймешь как себя вести с клиентами в момент "вызова" если сразу цену назовешь то услышишь "мы вам перезвоним". Если клиент хитроопый, то сам выспросит всевозможные цены на ремонт.
А я принципиально врать не хочу и не умею. Надо действовать законодательно. Тогда приезжать подписывать договор с порога с "массой мелкого шрифта" на пару страниц, и только после этого приступать к ремонту.
А потом пусть клиент сам гадает, чиниться ему или нет.
Считаю, что надо всегда работать законно с подписанными бумагами, и ввести в зависимость клиента от мастера, любыми способами. И юридическим, и скажем снять блок дорогой (хоть и неисправный) и уехать с ним. В этом случае блок найти даже не сможет другой сервис.
А в договре мелкими буквами указать: "цену ремонта назначает исполнитель".
По поводу снятия блоков у меня практика есть, это работает. Да и не всегда у клиента удобно очень сложные манипуляции (порой) делать.
Я всегда тем более стараюсь делать надежно, и долговечно, чтобы "держать марку" но за это всегда ценник может даже в несколько раз быть больше, чем у других "мастеров" - конкурентов.
Из примеров с темиже массово всдувающимися электролитами. Я намеренно заказал дорогие и ставлю всегда с запасом по сроку службы 5000часов. Бренды ставлю только SAMWHA и JAMICON и NICHICON (все на 105С разумеется) в России первый и второй вообще хрен купишь.
А "алкаши"- мастера ставят самую туфту из того, что купят в ближайшем ларьке.
|
|
-->
|
|
|
|
|