Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Пятница, 22.11.2024, 12:20:03

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
V_I_K Дата: Понедельник, 31.12.2012, 16:01:48 | Сообщение # 16 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 15
Цитата (lopvlad)
что-же это вы чинили такое?

То что новое стоит 12.000.000р а БУшное 3.500.000р
Цитата (lopvlad)
а вы бы дали возможность подключится к своей антенне просто так

Без потери качества дал бы. Чтобы не городить 74ре антенны на крыше.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Понедельник, 31.12.2012, 08:40:31 | Сообщение # 17 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Понедельник, 31.12.2012, 08:47:41
Участники
Сообщений: 15
Ну... утро 31.12.2012 .............10.30....звонок....(ранее звонила 30-го тупо просила настроить ей телевизор - сказал что меньше чем за 2000р не поеду....)....мне бы антенну на крышу частного дома установить....

Говорит тарелку установить нету технической возможности....(только что мастер приезжал....ага еще один дебил утром ездил 31-го....) кабельные операторы не тянут....помогите, спасите!!! НГ без зомбо прожить не могу!!!! Разумеется не бесплатно....(причем у соседей антенна стоит, я грю так подключитесь с их разрешения к их сигналу (пусть грамотно кто-то сделает)!!!!)

Я ваше не понимаю, откуда эти шизофреники 31-го вываливаются? Ща все брошу и полезу на крышу 31-го..:)...декабря. С одной стороны может и понятно у женщины нету мужчины, и ей хочется внимания..:)...но я не ДЕД МОРОЗ, но с другой стороны это явная клиника.

PS по голосу была трезвая..:)...
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 18:52:19 | Сообщение # 18 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 15
Цитата (madhands)
Сегодня тело звонит:
Уже смешно!!!
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:44:01 | Сообщение # 19 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Воскресенье, 30.12.2012, 14:17:17
Участники
Сообщений: 15
Цитата (V_I_K)
Наивные они хотят платить копейки, а мы их заставляем платить нам деньгами нормальными. 20 баксов снял с него.


Я тут съездил за 80км....сделал диагностику 7.000р....сказал ремонт будет стоить 70.000р. Причем клиенты проверенные, год назад с ними прокола небыло.

Вызвали чуть позже на ремонт, я приехал все сделал....ЛОХАНУЛСЯ, ни акта работ не подписано, ни договора нет....пипец, швырнули аж на 70.000р.

Причем сказал на берегу, нужно чтобы сделать пол машины разобрать (так оно и было еще оба водителя ихние помогали, одному не справиться) сказал оформляйте пропуск в город до 7ми дней, управился за два (спал там).

Причем не говорят ничего, что мол, а что так дорого, сказали: "а что у тебя за нормочасы такие"? Я грю, так я по нормачасам не работаю!!!

Если я буду чинить чтолибо по нормочасам и не дай бог прайсу, я с голода умру, и баба и дети мои тоже!

Мы с вами договорились на 70.000р вы были согласные!!! Я сделал!!! Прошу оплатить! (Но я оказался лохом....)

А воз и ныне там. Кормят обедами, трубок не берут. А это находится в ЗАТО Новоуральск. Даже под "коврик не наср..." и колес не пор....ть.

Дирика выловлю у нас (не буду писать что ему сделаю) чтобы самому себе яму не рыть. Да и то, что я делал тоже по дороге ездит. И стоит 3.500.000 нагадить этому автомобилю, не составит никакого труда. И дирик знает это. Осталось только исполнить обещания свои. А 70.000р не лишние!!!

Так что Господа!!! Пишите договор!!! Требуйте и получайте гарантийные письма!!! Только после этого ДЕЛАЙТЕ!
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:10:02 | Сообщение # 20 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Воскресенье, 30.12.2012, 13:49:23
Участники
Сообщений: 15
А у мну все хорошо! Вчера выехал к заказчику...вообще "обезъян" породы "Кавказец..:)..." как ни странно жена русская красавица прям. Ну он вообще весь волосатый..:)...чинил Эленберг LVD-2002, 2008 года... сначала сказал, 2500р, потом когда сделал сказал 3500ри (пришлось телек увозить к себе и дома делать).
Волосатый даже не вякнул ни слова. Заплатил.

Ну за такое маленькое и древнючее "г"...3500р это нормально..:)...пришлось тюнер снимать и пропаивать. Не настраивался ни на один канал.

Баба сегодня звонила странная....мне грит ТВ надо настроить, я переезжала туда сюда... Я грю да пожалуйста! Минимальный выезд 2000р.

Я теперь клиников тренирую. Я грю а вы что думали? Я к вам сейчас за 300 рублей метнусь чтоли? А машина? А бензин? А мое время драгоценное? В общем она репу чешет. И ищет лоховатового настройщика в дырявых носках...:)...за 300 рублей.

Цитата (madhands)
НОВЫМ ГОДОМ , Коллеги !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Присоединяюсь!!! Я уже вот такую бутылочку уникальную смастерил..:)...(НА ФОТО ВНИЗУ) drinks :drinks: drinks

Подарки правда пришлось самому себе дарить..:)...(хвастаю....:)...)

Купил лобзик BOSCH GST140 BCE L-BOXX
Фен строительный BOSCH GHG660 LCD
И оплатил с китая осциллограф мобильный 2 канала до 200 мгц HANTEK DSO1202B

Приглядел станцию паяльную многоцелевую от WELLER....чувак один продает (головную станцию с одной приставкой)...
но ценник чтобы ее доукомплектовать...космический. Да и то что он продает тоже кусается что копец.
Но качество и уникальность шедевральная!
Пока рука не поднимается.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Четверг, 15.11.2012, 07:38:48 | Сообщение # 21 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Четверг, 15.11.2012, 07:53:11
Участники
Сообщений: 15
Quote (ankol62)
Первые признаки Лучевой Болезни: хочется спать, жрать и кажется, что мало платят... у меня уже хроника :(((( а у Вас?
Да нормально все КОЛЛЕГИ! Работы валом!!! Успевай делать!

Вот у кого есть в пользовании такое понятие как "колхозить уже переколхоженное" (т.е. перековыренное до вас) то ценник увеличивается в два а то и в три раза.
Когда либо сам пользователь вторгнулся в технику и нагородил там компот, или другой масте с кривыми руками пытался сделать но квалификации и рукастости не хватило.

Вот у меня сейчас такой случай, это пипец просто. Но свет в конце туннеля уже видет. Изначально за ремонт до начала работ ценник висел 35.000р, но когда я "копнул" оказалось, что как минимум парочка криворуких "автоэлектриков" в том автомобиле что я сейчас чиню уже выспались, то крутится сумма на добавку сверху еще в 20 килорублей.

Авто вообще стоит два года на приколе. (MICRA 2006 года после пожара под капотом).
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Четверг, 18.10.2012, 17:04:27 | Сообщение # 22 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Четверг, 18.10.2012, 17:08:38
Участники
Сообщений: 15
Quote (DJON_1967)
Проверенно не один раз на личной практике . * Кинувший * тебя клиент рано или поздно снова обращается к тебе и расплачивается за свои грехи сполна.
Да пошлю я его лесом вообще. Это быдло еще проронило фразу, что он любит "делить и отнимать", когда другие любят складывать и умножать.
Я бы врезал ему в тыкву за такие слова сразу, да бог ему судья. Видать откинулся недавно, и живет по понятиям. И морда у него как у свеже-откинутого.

Следующий раз, сначала оплата через банк (обычный перевод на счет ИП в любом отделении сбербанка.), сбербанк за перевод еще свои 3% припаяет.
Квитанции могу пачками печатать. А потом чтолибо делать буду. И хоть трава не расти.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:40:19 | Сообщение # 23 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Вторник, 16.10.2012, 18:45:51
Участники
Сообщений: 15
Quote (dom812005)
Дефект то просто внесенный, а истина где то посередине.
Я всю цепочку проверил и шланги, и насос. Еще был один окисленный до зелени пин контакта выхода ВВ катушки, изнутри аж порошок зеленый высыпался.

Но я пожелаю этому уродцу чтобы он гденить за 1000км заглох и не вернулся вообще.

У нас уже это в ментальность вошло, обмануть и украсть.

Реально надо на берегу договариваться, это будет стоить столько-то, пожалуйста внесите оплату в кассу (у меня вообще могут прямо в сбербанке по квитанции заплатить).
И работы производить только после оплаты. Или все сделать и убедиться что сделать можно. Потом сделать дурку (вернуть или внести искуственно неисправность) типа платите денегв банке, а завтра все сделаем. Нету денег, нет работы и результата.

А то докажите ему, и по полочкам разложите, что я именно сделал. Я им сказал: "извините господа это мой хлеб и мое ноухау, секретов работы раскрыть всех немогу", а они мне: ах раскрыть не можешь тогда фиг тебе, а не оплата.

Добавлено (16/10/2012, 18:40:19)
---------------------------------------------
Quote (VYACHIC)
Впредь оговаривать сумму ремонта надо.
Да в общем я не мог не зная проблемы и фронта работ оговаривать сумму ремонта. Поэтому сделав, позвонил сказал с вас семь тыщ, а клиент замямлил. Да пофиг чоу. За два провода поменяных местами в разъеме по сути 4ре тыра тоже недурно. Только это надо было найти еще.

Вот сейчас есть выездной ремонт надо пилить за 270 км в один конец, на берегу сказал ремонт будет не менее 30.000р. Клиент согласился ни слова против не сказав. а если тащить его авто ко мне, это уже только эвакуатор будет 15.000р стоить.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Вторник, 16.10.2012, 17:12:21 | Сообщение # 24 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 15
Вот блин...слов у меня нету...противоядие надо придумать.
Неприятненько конечно.

Придется тогда вперед с клиентов денег брать, и оформлять эти деньги как залог за работу, если не сделам то вернем с учетом вычита диагностики.

Суть:
Приехал тут "клиник" на Шкода-Октавия 2004 года....в пользовании автомобиль недолго 2 месяца.
Ехал ехал он...и бац...заглох и больше не заводится....почемуто полезли с каким-то знакомым сразу в топливный насос.....
Грят старый вообще даже не шумел...(ну типа не качал), залезли они туда, и видят что там и так уже от 10-ки насос стоит..:)...(это тема избитая и так...)....

Поставили новый....точно такойже от десятки..:)...собрали все, этот жужжит.....НО НЕ КАЧАЕТ...в топливную рейку бензин не поступает..:)....

Причем приехали со снятой трубкой с топливной рейки....

Ломали ломали голову...а бац...а у нас же есть электронщик (т.е. я)...давай к нему поедем....приехали, я грю оставляйте разберемся.
О цене ни сколько не говорил, может вы меня конечно и осудите, но шкода Октавия не дешевая машина надо сказать особенно если ее обслуживать у официалов...
Ну в обще провел диагностику, проверил топливные трубки от и до....запитал насос от отдельного источника....НЕ КАЧАЕТ!!!

Думаю что за хрень то...

Жужжать жужжит....Уж подумал, может топливный фильтр забит (он стоит прямо рядом с баком в полости на днище, т.е. не под капотом)....

Провозился я с этой машиной часа три....в сумме....оказалось что полярность у насоса, другая..:)....жужжит то он в обе стороны, а качает только в одну..:)....

Написал в акте: неквалифицированное вторжение в топливную систему, дианостика, ремонт, к оплате 7 тыр.
Позвонил клиенту, грю за 7мь тыр сделаю. Он что-то не пну не му....промычал невнятное, сказал приедет... привез мне 4 тыра,
а что грит так много 7мь то, а что вы сделали?

Я грю 3 рубля будет только диагностика, давайте я сейчас сломаю назад, и катитесь на все 4ре стороны....

Вобщем эта козлина мне сунула 4ре рубля, и уехала.

Где я не прав? Я ему сказал, след раз, будете чиниться у официалов, такой ремонт рублей 20-ть будет стоить.
Если они сами лохи, и подключить и проверить полярность бензонасоса не могут, так это их проблемы.

Обратился к специалисту-будь добр плати! Так то я вам тут по полочкам все разложил, но это все не за 15 минут выяснено.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Среда, 30.05.2012, 08:54:04 | Сообщение # 25 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Среда, 30.05.2012, 09:09:38
Участники
Сообщений: 15
У меня тут рассуждение...возникло с непонятностью ценообразования.
Обращается ко мне (по идее перекуп автомобилей) сам заявляя что он автомобилями занимается.

Суть: имеем НИССАН ИКСТРАЙЛ праворукий, внешне в отличном состоянии 2002 года. Был пожар в печке внутри в консоли, консоль всю расплавило, проводке пипец, электронным блокам пипец...(электроники там тьма). Чувак заказал все с владика БУшное, проводку подкапотную и салона, консоль и блоки.

Он все отковырял выгоревшее и сплюснутое, но на то, чтобы ему поставить целое, у него мозгов не хватает (он сам это признает!).
Я по телефону ему сказал от 20.000р, потом приехал и понял что там работы на месяц. Почесал репу, грю я узнаю у своих людей сколько это стоит.

Узнал кто подобное делал цена было от 90 до 110 тыр. А чувак так и хочет за 20тку...:).... Послал его далеко и надолго.

И еще, не факт что после сборки, авто хотябы заведется. т.е. надо не только собрать но еще и чтобы работало, а это разные вещи!

Сейчас правда в ремонте еще три иномарки, и все со сложными дефектами электроники, две из них стоят колом. Ну там вроде деньги у клиентов имеются.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:12:00 | Сообщение # 26 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Суббота, 04.02.2012, 11:16:30
Участники
Сообщений: 15
Quote (Santei)
Вот и получается что мы сами этих клиентов Учим,а потом обижаемся....


И так и не так. Это общая тенденция и влияние интернета на очень многих. Сейчас почти каждый сначала подсмотрит в сети, а уже потом сделает (сможет или не сможет это уже другой разговор). Сайтов и на разных языках великое множество, на одном не выложат, так выложат на другом полную цепочку решения проблемы.
Причем сами того не понимая, что приносят и себе вред и другим, лишая их заработка. Но увы, с этим бороться никак не возможно.

У меня бывали такие клиенты. Часть сделали (кондеры вздутые поменяли), а на другую часть знаний и умений не хватило, заплатили денег и не слабых.
Но в этом случае клиент тоже вычитал что нужно сделать, но не смог, т.к. это уже сложно для него.

А цену за ремонт, я как уже выше писал, назначаю я, а не хитроопый клиент.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:44:03 | Сообщение # 27 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Пятница, 03.02.2012, 21:45:06
Участники
Сообщений: 15
Quote (NBN44)
при Ваших то доходах можно и покруче ставить


Главное не ставить откровенное УГ. И со сроком службы не менее 5000 часов.

SAMWHA я и то с Москау заказываю. Вот решил напрямую китайцев напрягнуть.

У нас только УГ в Промэлектронике в наличии.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:20:27 | Сообщение # 28 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 15
Quote (olegslavyansk)
V_I_K, Андрей Викторович... Берегите НеВры


Слушаюсь и повинуюсь!!! Они у меня железные!
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:09:20 | Сообщение # 29 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Пятница, 03.02.2012, 17:19:43
Участники
Сообщений: 15
Quote (V_I_K)
Что за фантазии??? обычные литы, доступные.

Не знаю что вы нашли доступного.
Когда у нас торговцы поддерживают только дешманский китай-деревню.
Ну скажем CAPXCON и TREC (вот УГ так УГ!)
Хотя SAMWHA и JAMICON и NICHICON все в китае заводы стоят.
Дело не где сделано,а по каким технологиям и с каими параметрами (индексы WD и т.д.).

Вы вообще на буквенные индексы то смотрите на конденсаторы? Извините?
Цена на один и тот-же "бочонок" одного размера вможе в 4ре раза отличаться.
Для примерного ознакомления сходите сюда.
http://www.chipinfo.ru/literature/compeljournal/2008/200811/p5.html

И желаю вам наилучшего.

Добавлено (03/02/2012, 17:09)
---------------------------------------------
Quote (NBN44)
а он говорит что ему проще выбросить


Если он так говорит, когда вы с ним подписали договор (который он не читал-дурень), и вы с ним говорите по телефону.
То пусть выбрасывает. А вы к нему даже не явитесь. Пока он не будет готов заплатить ВАШУ сумму, а так ненароком намекните чтобы договорчик то почитал внимательно.

А Россия не китай, чтобы работать за щепотку риса в день.
Никого не волнует что китайцы наводняют нашу жизнь все более дешевой техникой (чем более дешевая=тем более быстрее сломается это АКСИОМА).

Это не значит что если техника наводняется все дешевле и дешевле, что ее скоро будем по 100 рублей чинить.
Я лично за щепотку риса не работаю. Чего и вам рекомендую.

Вообще я в сервисе около 10ти лет, и у меня четко выработался иммунитет на быдлоклиента, который норовит не заплатить или заплатить на "бутылку".
Причем в массовом порядке, быдлоклиент считает самих мастеров быдлом, а вот это уже тянется от того, что в России массово не принято платить за труд, не то что интеллектуальный, но и физический тоже.

Ответ прост, теперь всем говорю (на берегу еще): "Не можете сделать сами? Нанимаете специалиста который может? Раскошеливайтесь!"

Прайса на работы у меня никогда нет и не будет всегда все гибко.

Кстати а общую "кашу" портят сервисо-алкашы, готовые все и вся за бутылку расковырять пахабно, при этом раскарячить запчасти кривобокие и вялоработающие, лижбы оторвать от клиента свой доширак и на бутылку. Не ребята так не пойдет!!!

Просто я работаю в разных сферах, и есть такие устройства за оживление которых за 15-40 минут работы, можно и по 100.000 рублей зарабатывать.
И это не миф а реальность!!! Только надо знать, что и где и как.
Статус: отсутствует
-->
V_I_K Дата: Пятница, 03.02.2012, 13:01:22 | Сообщение # 30 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: V_I_K - Пятница, 03.02.2012, 13:07:03
Участники
Сообщений: 15
Quote (dom812005)
Дак вот именно конкуренция всех и подстегивает, вот некоторые и не выдерживают, опуская цены уже до нельзя, хотя на самом деле, для всех остается главным получить заявку.


Отписал в ЛС. Да уж, сейчас фиг поймешь как себя вести с клиентами в момент "вызова" если сразу цену назовешь то услышишь "мы вам перезвоним".
Если клиент хитроопый, то сам выспросит всевозможные цены на ремонт.

А я принципиально врать не хочу и не умею. Надо действовать законодательно. Тогда приезжать подписывать договор с порога с "массой мелкого шрифта" на пару страниц, и только после этого приступать к ремонту.

А потом пусть клиент сам гадает, чиниться ему или нет.

Считаю, что надо всегда работать законно с подписанными бумагами, и ввести в зависимость клиента от мастера, любыми способами.
И юридическим, и скажем снять блок дорогой (хоть и неисправный) и уехать с ним. В этом случае блок найти даже не сможет другой сервис.

А в договре мелкими буквами указать: "цену ремонта назначает исполнитель".

По поводу снятия блоков у меня практика есть, это работает. Да и не всегда у клиента удобно очень сложные манипуляции (порой) делать.

Я всегда тем более стараюсь делать надежно, и долговечно, чтобы "держать марку" но за это всегда ценник может даже в несколько раз быть больше, чем у других "мастеров" - конкурентов.

Из примеров с темиже массово всдувающимися электролитами. Я намеренно заказал дорогие и ставлю всегда с запасом по сроку службы 5000часов.
Бренды ставлю только SAMWHA и JAMICON и NICHICON (все на 105С разумеется) в России первый и второй вообще хрен купишь.

А "алкаши"- мастера ставят самую туфту из того, что купят в ближайшем ларьке.
Статус: отсутствует
-->
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Помогите распознать ...Раздел: Радиодетали и электронные компоненты (опознать,подобрать аналог,найти Datashee)

()

Интерскол ПУ 32/1200...Раздел: Бытовая техника

()

AIWA 32FLE9800S V2X0...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

Daewoo d65dm54uans и...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

Минисистема LG (SVC ...Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

Ноутбук Acer A515-46...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

Toshiba 32A3000PR (ш...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

Помогите опознать SM...Раздел: Радиодетали и электронные компоненты (опознать,подобрать аналог,найти Datashee)

()

RT809H

(5277)

machenist

(постов: 11667)

semvictor

(постов: 9757)

ильшат

(постов: 7844)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5320)

Otto

(постов: 5263)

Paganel

(постов: 5243)

VITALPAD22

(22.11.2024)

kapitski

(22.11.2024)

Alexundro

(22.11.2024)

СашКаа69

(22.11.2024)

SidKKK

(22.11.2024)

mexanik

(22.11.2024)

dkozhem

(22.11.2024)

soursework

(22.11.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

KX-TCA185

(0)

Комета 201

(0)

Симфония 003

(0)

redmi 5

(0)

honor 30i

(0)

Зарегистрировано всего

(298485)

Зарегистрировано сегодня

(61)

Зарегистрировано вчера

(192)

Зарегистрировано за 7 дней

(1277)

Зарегистрировано за 30 дней

(5489)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

dkozhem

(22.11.2024)

xedrok74

(22.11.2024)

dimaruhubelent

(22.11.2024)

IvanMavr53

(22.11.2024)

MAGELIC05

(22.11.2024)

Андрей1986

(22.11.2024)

sckrop2027

(22.11.2024)

at0man

(22.11.2024)

Azamat1994

(21.11.2024)