Я тут что-то лоханулся....поступил заказ по телефону, за деньги вообще даже не заикнулся, ехать в один конец 25 км. Спрашиваю ЖК телек? Да да жк....приезжаю CRT 72 см.....Китайцев человек 25 в квартире.... Гадюшник как будто не люди это а тараканы..:)...
ОО...грю...дык ваш ТВ от грязи только чистить уже тыщу руплей, а так 2500 будет не меньше.....они ах ох ух....мы на 800 расчитывали...:)...
Я грю: за 800р я его могу доставить сейчас до ближайшей помойки не разбирая..:)....
Вобщем скатался за свой счет. Не раздеваясь ушел.
А уверяю вас найдутся нищеброды, кто такой телек починит и за 800, просто люди себя так ценят, это всеобщая проблема. Есть люди у которых финансово вообще все плохо, и их масса, есть те, кто считает что у него все зашибись, но при этом есть он Доширак три раза в день.
Видал я таких мастелов (перескался) обычно спившиеся мастера зарабатывающиее себе на бутылку. Провонявшие перегаром, немытые, и в драной одежде и носках 1972 года. И приедут если на авто, на какойнить шушлайке 1970 года выпуска. Но амбиций что они крутые у них будет как у президента.
Доширак это еще БИЧ-пакет то люксового класса, есть и дешевле намного.
Принес тут пацанчег.... монитор климат-контроля...(пр.ва SHARP) (лампа подсветки или разбилась или села, неясно) начитался он интернетов....что лампу подсветки можно заменить на LED, т.е. на светодиодную подсветку...и вот что из этого вышло......... Вобщем ....я так скажу.... очень страшно за нашу молодеж.....и за страну тем более.....потерянная страна....с такими "золотыми руками".
Убил он к чертям даже то что работало. Решил он скрутками, что на фото, 12вольтовые ленты светодиодные, подключить на место лампы холодного катода..:)... (600в питание)....и удивленно так, сказал, что-то не заработало, да и вообще что-то все потухло....
Сижу вот разбираюсь, убил DC-DC преобразину AN8011S двухканальную в монике куча питаний, через нее сделанно. А пацанчегу озвучил цену в 5.000р. Отчего он впал в кому и не смог ответить даже, зачем он мне этот мусор принес...
(Самое интересное, что я у него спросил: "а ты когда нес это все криворукоперековыренное мне, ты думал что я тебе тут все "за шоколадку" сделаю?")
Я так предполагаю, что нынешние "пацанчеги...." неумелое быдло, думающее только где ширнуться и не более того. Но ни руками ни мозгами "наша смена" вообще не умеет.
Добавлено (18/01/2012, 20:30) --------------------------------------------- Вобщем по опыту, чем на более дорогой машине приедет клиент, и чем лучше он будет одет, тем больше такого клиента надо бояться - облапошит, обманет, НЕ заплатит!!! ФФФАААКТ!!!!
Тут чинил панель приборов на ДИСКАВЕРИ-3(вот дер....ще то!) (уходит в спящий режим прямо на ходу по 56раз в день) тупо стрелки падают и все тухнет.
Сначала выставил ценник 5.000р выполнив работу по реанимации докинул еще 3.000р. и сделал так чтобы больше "не разваливалась".
Клиент чуть не удавился за 100 баксов. Скинь грит на пиво 500р....на что я сказал если я скину то работать не будет.
Внесу свою лепту...называется "ТРОИЦА В НОРКОВЫХ ШУБАХ"...(история в три дня).
Было это давно в пору стоимости ЖК-17 мониторов по 15.000-17.000р.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Принесла монитор "МАМА" НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ по сроку!!!! И купленный вообще на стороне, а не у нас (уточню написанно на мониторе NEC) в ремонт ...приняли в ремонт....
Выяснилось: 1) это совсем не NEC, а подделка под NEC. 2) что обгорели провода питания ламп (флюс активный съел пайку вместе с проводами), сделали заново напроч. Еще матрица с НЕ съемными лампами попалась, пришлось разбирать.
ДЕНЬ ВТОРОЙ: Выставили счет 3.000р. пришла забирать монитор "ДОЧЬ", забрала (с проверкой), заплатила 3.000р. (наш косяк не пробили ей чек!!!) ушла.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ: Прибегает "Бабуля" (тоже в норковой шубе "в пол"....я вот думаю может у них шуба одна на всех?...)...
С возгласами: по какому праву вы взяли в ремонт монитор NEC когда вы по NEC не авторизованны? Откуда такая сумма за ремонт???
(Мои слова что у вас не NEC, а подделка, да и какая авторизация к чертям если бук не гарантийный и вообще поддельный).... На нее ноль эмоций не реагируют....
Мы пытаемся все хором урегулировать ситуацию хоть как-то...:)...но "БАБУЛЯ" не унимается.
Я предлагаю компромисный вариант: "несите монитор, мы его сломаем назад и вернем вам деньги...."
И тут.....БАРАБАННАЯ ДРОБЬ....
"Бабуля" заявляет: "Так вы его сломаете не так, как он был сломан!!!..:)..." (типа она знает как он был сломан....) Выхватывает ИЗ КАССЫ 3.000р и смывается из сервиса!!!....
Таким образом "ТРОИЦА" получила абсолютно бесплатно отремонтированный монитор.
(А у меня еще спрашивают почему я клиентов ненавижу...:)....)