у меня при повторе клиент не оплачивает ничего кроме доставки/забора своей техники ко мне.И это честно,гарантийный срок на неисправность в том и состоит чтобы клиент в течении него не нес никаких материальных затрат.
Вы практически в каждом сообщении кричите про свою честность и это при вашей гарантии на каскад, разговора тут вообще не может быть. Тот кто дает гарантию на блок, по сравнению с вами ангелы. И я извиняюсь, а какое ваше то дело кто кому платит и сколько. У меня такой договор и правила, хотите что то изменить?
МСК таких терпит. Замена модуля - 3000 руб. Взял на "базе" за 5-8, добавил свои 3. В случае выхода из строя не его геморрой, а "базы". Бывают попадалова, но всегда можно выкрутится.
Тут вообще без комментариев, из какого места высосали замену модуля. даже прочитать не можете. Я не беру модули их покупает клиент или я в качестве посредника. Да и замена модуля, то есть 4 болта и разъем у меня ТО, 300-500 руб. Потому как если мне не хватило мозгов или терпения его отремонтировать, это мои проблемы, а не клиента.
Гарантийный срок после ремонта не зависимо от возникновения новых дефектов 1 месяц на весь телевизор, по желанию заказчика может быть продлен при оплате за ремонт на любой срок: 2-й месяц гарантии 50% от стоимости ремонта, каждый последующий месяц 25% от стоимости ремонта." Прикинем гарантию на ТВ на год, ремонт 10 (7+3), 2-ой месяц 5, 3-12 месяцы 25 (2,5*10). Итого, 10+5+25=40 тысяч.
Дополнительная гарантия для особо упертых клиентов, которым объясняется что месяца вполне достаточно для выявления оставшихся дефектов. Но вы правы, надо изменить. Лет пять туда уже не залезал, если по фтп пустят перепишу. Какой по вашему процент будет справедливым? Только откуда цифры взяты, макс ремонт 3, 2 месяц 4500, остальные месяцы по 750 *10, итого 4500+7500 = 12тр. Я бы так посчитал.
астники не в государстве живут ?!!! Или есть отдельный закон что частники вне закона ?!
Вы прям как наш собянин, прочитал заголовок фз о полномочиях и пошел клепать указы, то что в конце заголовка - при чс уже пофигу. Про недопустимость толкования законных актов можно почитать в инете, написано черное, значит только черное и никак иначе. С остальным согласен.
Почему так туго думается, стопятьсот раз объяснял - нет у меня гарантии на детали, от слова совсем.
по Госту вы обязаны давать гарантию на замененные в процессе ремонта детали а если вы не даете гарантию на замененные детали "от слова совсем" то по сути вы не даете никакой гарантии от слова совсем.
Как уже выше писали гост не закон. По госту вроде по русски написано про обязанность организаций, про частников он не знает. Совершенно верно, у меня гарантия на аппарат, а не на блок, каскад и деталь. Гарантийный случай явление редкое, еще более редкий необходимость замены блока, я ремонтирую деталями, а не блоками, мелочевка ставится бесплатно. Владелец при повторе не оплачивает по новой стоимость ремонта, а всего лишь детали и в любой момент может отказаться от дальнейшего ремонта с возвратом уплаченной суммы за первоначальный ремонт. Доить клиента по моим правилам не получится.