В другой раз придётся панель менять по прихоти клиента,а что?Дал гарантию на 3месяца,значит надо делать.Ну в советское время я понимаю,были запчасти от облтелерадиобыттехника,если не та же запчасть вышла из строя,клиент доплачивал за неё и всё.
Да кто вам наплел про капитализм и если гарантия на весь тв, то включая детали. Пруфы в студию, а не измышления о трудах карла. Подозреваю что в РФ еще действенны правила времен СССР, по причине того что РФ объявила себя право приемником, пока бумажки об отмене нет, все действенно. Выше ссылка на устный договор, так же письменное прописывание в квитанции, вам ни кто не мешает дать гарантию на предохранитель, блок, весь тв, при этом не неся ответственности за длительность работы самих деталей, потому как нет никаких нормативных актов, во всяком случае я не нашел в свое время, обязывающие меня нести такую ответственность. Вам ни кто не запрещает быть посредником при покупке детали клиентом, на деньги клиента, оговаривая гарантийные обязательства. Единственная проблема в вас самих, сами дали полную гарантию на блок включая детали, ну так сами и оплачивайте клиенту ремонт тв покупая блок по цене превышающей ту что вы заработали на ремонте.
сли вы покупаете детали и ставите их в аппарат, то фактически продавцом этих деталей являетесь вы, а не та фирма или магазин где вы их покупали. Любой адвокат вам это объяснит.
Прежде чем набивать чушь залезьте в гугл на предмет устного договора. Куда вас и отправит любой адвокат.
клиент в основном не глуп и понимает что если раньше у него не светился экран и вы поменяли подсветку а сейчас пропал звук то это разные
Действительно из пустого в порожнее, сдох инвертер, подсветки нет, будете ждать пока клиент появится и будете тыкать носом в разобранный ящик заставив заплатить за ремонт по новой. При таких условия ни кто вам не мешает заменить дохлый светодиод и свалить все на тот же инвертер. На этом заканчиваю, работайте как считаете нужным для себя.
потому как при социализме материальные издержки и риски за вас несло государство а при капитализме материальные издержки несете вы лично. Вы же хотите материальные издержки и риски переложить на клиента. При этом само понятие "Гарантийный ремонт на весь ТВ" у вас глубоко социалистическое (это когда мастер материальной ответственности и рисков не несет а все риски за счет клиента).По сути ваш "гарантийный ремонт на тв" не содержит для вас никаких материальных рисков кроме потраченного времени на замену неисправных деталей в отличии от гарантии на "определенную неисправность или блок" где мастер несет материальные риски(грубо говоря оплачивает сгоревшие детали из своего кармана).
И, сами придумали или труды Маркса использовали. Вы описали классическую мошенническую схему, когда за ремонт телевизора можно взять несколько раз, когда клиенту даже при повторной поломке можно сказать что сломалось другое, не будет же он экспертизу проводить. Флаг вам в руки, потому в моем районе и нет конкурентов.
Про честность и высокие материи только не нужно писать, при капитализме они не применимы.
или давайте на его ремонт иной гарантийный срок.Пусть этот срок будет меньшим зато это будет честный срок в течении которого клиент не несет материальных затрат в случае поломки РЭА.
Нет я конечно понимаю что это все работает и позволяет вытрясти с клиента больше денег за дополнительные неисправности, но до определенного момента когда наступает та самая попа.
Тема началась о "гарантия на аппарат или на блок (деталь)". Переводите в плоскость "как дать гарантию на блок, если я к нему не притрагивался паяльником" или "почти не притрагивался", но денег взяли не хило - прям как за замену ЦПУ после грозы.
Плоскость никуда не делась, я работаю по старым правилам и проблем никогда не возникало, сколько бы там не погорело, клиент оплатил деталь и смотрит дальше. Вы по новым, отремонтировали блок, он сдох, платите вы, стоит он немерянно. Тут вариантов два, либо снимаете с себя последнее, либо начинаете вешать лапшу. Спрашивается зачем, если все придумано до нас Вразумительного ответа нет.
Что было?" - бесит, но говорю правду: "ремонт БП (майна, подсветки)".
Я не про правду матку, а про замену блока который может многократно превышать стоимость вашего ремонта.
Кинескоп конечно это круто, но возвращаясь к выше написанному, ваш случай это исключение, никогда не будет частник платить клиенту за отремонтированный телевизор.
Есть такое понятие РЕПУТАЦИЯ, старое-забытое-никомуненужное.
Ну хорошо, у вас большой объем работы, либо большая контора. Вы серьезно считаете, что частник работающий по вашим правилам будет снимать с себя последние штаны? Да в жизнь не поверю.
У нас гарантия на неисправность подразумевает бесплатный ремонт (стоимость деталей+услуги по их установке за наш счет) а у вас "гарантийный ремонт на весь телевизор" подразумевает детали за счет клиента а от вас только бесплатна услуга по их установке. Чистейший развод под маркой "гарантийный ремонт на весь телевизор".
Я даже знаю откуда такие ноги пошли расти, при развале СССР стали закрываться заводы, народ остался без работы, началась массовая прихватизация помещений в том числе и мастерских по ремонту. И вот тут поперли все кто отличал сопротивление от конденсатора в ремонтный бизнес. Монтажники не имеющие представление о работе устройства, инженеры с корочками никогда не державшие в руках паяльник. Вот была веселуха смотреть на в усмерть перепаханные аппараты. Отсюда пошла и гарантия на припаянную деталь, в следствие низкой квалификации мастеру было влом давать гарантию на весь аппарат. Не думал что подобное доживет до наших дней. Ваш развод как вы его называете был прописан министерством электронной промышленности в правилах работы телеателье. 3 месяца гарантии на аппарат при ремонте в стационарной мастерской, 1 месяц на линии, детали всегда оплачивал клиент, если только не дохла та же самая. Так как заявка была всегда на восстановление работоспособности телевизора, то и давалась гарантия на его работоспособность в течении гарантийного срока.
Ну хорошо, вы отремонтировали майн ценой в 15 килорублей, заменив стаб и она у вас после выдачи дохнет в усмерть и требует замены, что то мне подсказывает что не будете вы платить клиенту эти самые 15 штук.
А может они просто вымерли? Те кто умеют? Потому что кто то понизил планку в знаниях, и сами не замечая того обесценили те же дипломы например. Люди всегда тянутся к упрощению. Проще же унизить конкурента в глазах клиента, чем повысить свою репутацию на деле. Но не волнуйтесь, новый класс частников уже подрастает. Попроще, открытых для общения и с любой гарантией. С видюшками и дорогим оборудованием. А главное со всей документацией, как вы любите...
Один точно помер, клиенты подсказали. И кто вам сказал что я ангел, белый и пушистый. Мне извините на чужие проблемы как то накакать. А новый класс при моем возрасте мне не конкуренты, я до них не доживу.
и понижаете планки во всей сфере - это уже посерьёзней.
Совершенно верно, ни одного частника в районе, вымерли как класс. По району ходишь как по деревне, здороваются не знакомые люди, на рыбалку в июле и августе в Астрахань по две недели, ждут когда приеду.