Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
| |
Fux
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 17:01:16 | Сообщение # 121
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Fux, покажи в документе что Покажи в документе, что гарантия даётся только на заменённый блок или радиоэлемент. Почитай внимательно пункт 10 про гарантии. Гарантия даётся на всё изделие. Если клиент отказывается от полного ремонта, только тогда ремонтируется только часть изделия с обязательным письменным согласием клиента.
А вообще, мне похрену, кто какую гарантию даёт. Это ваше право. Только не плачьте, когда грамотный клиент вас нагнёт по полной вот по этому самому ГОСТу. И ещё скажу - люди не дураки, и понимают, что лучше пойти в мастерскую, где дадут полную гарантию на его любимый аппарат, чем где дают гарантию только на заменённый резистор или диод. Хорошая молва в нашем ремесле дорогого стоит!
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 17:16:47 | Сообщение # 122
|
Забаненные
|
Цитата Fux ( ) дают гарантию только на заменённый резистор или диод Утрировать не нужно, разговор шёл про модуль - блок. В современном ТВ есть два-три основных - панель, майн, БП или моноплата. Ремонтируя майн или БП нет смысла "подвязываться" под панель. Цитата Fux ( ) А вообще, мне похрену, кто какую гарантию даёт. Это ваше право.
|
|
-->
|
|
|
|
ki_2873
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 17:25:09 | Сообщение # 123 | Отредактировал: ki_2873 - Четверг, 08.10.2020, 17:29:28
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) нет смысла "подвязываться" под панель. -или в 15-20 летних CRT на ТДКС или даже кинескоп, Fux, ты эти детали собираешься менять за свой счет что-ли ,если они выйдут из строя в течении твоей гарантии на ВЕСЬ ящик ,а ремонтировал ты скажем питальник= шим поменял с транзистором,или таже подсветка-отремонтировал питальник или майн,через 2 мес сдохли диоды,а у тебя гарантия еще 1мес-как быть-гарантия же на весь аппарат?
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 17:38:57 | Сообщение # 124 | Отредактировал: artur008 - Четверг, 08.10.2020, 17:51:17
|
Забаненные
|
Цитата Fux ( ) Если клиент отказывается от полного ремонта, только тогда ремонтируется только часть изделия с обязательным письменным согласием клиента. - Ленивый-правильный, забей в квитанцию о приёмке в ремонт пункт, что стоимость полного ремонта равна коммерческой стоимости аппарата. Отказ станет формальностью. - Нет там такого. Отметка об отремонтированом узле (блоке, плате, модуле).
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 18:48:57 | Сообщение # 125
|
Участники
|
Цитата ki_2873 ( ) Цитата artur008 () нет смысла "подвязываться" под панель. -или в 15-20 летних CRT на ТДКС или даже кинескоп, Fux, ты эти детали собираешься менять за свой счет что-ли ,если они выйдут из строя в течении твоей гарантии на ВЕСЬ ящик ,а ремонтировал ты скажем питальник= шим поменял с транзистором,или таже подсветка-отремонтировал питальник или майн,через 2 мес сдохли диоды,а у тебя гарантия еще 1мес-как быть-гарантия же на весь аппарат? Ещё раз объясняю для особо одарённых. ДЕТАЛИ ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ!!! Если в гарантийный период накроется кинескоп или ЖК панель - её будет оплачивать владелец аппарата! Работа по замене будет бесплатной, по гарантии. Мне не сложно поменять матрицу или тот же кинескоп (и даже свести его), такие случаи - раз в несколько лет, можно и поработать в счёт уже уплаченных клиентом денег и для будущей репутации. Для клиента есть два состояния аппарата - он работает нормально или он не работает как положено. Остальное его не должно волновать - это проблемы радиомеханика. Если видишь, что аппарат рассыпается и нет возможности его отремонтировать до рабочего в гарантийный период состояния - не надо брать в ремонт такой аппарат. А если взялся - будь добр сделать всё качественно, устранив попутно возможные будущие общеизвестные болячки, прогнав несколько часов, и дав гарантию на весь аппарат, как и положено по ГОСТу. Так правильно и честно по отношению к клиенту. А то поменял пару деталюх, взял денег как за нормальный ремонт, а в случае повтора - я менял вот это и это, а за остальное не отвечаю, пошли нахрен или платите снова. Как у Райкина - "К пуговицам претензии есть?!". А потом нытьё по форумам, что клиенты не идут.
|
|
-->
|
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 19:12:23 | Сообщение # 127
|
Участники
|
Цитата Otto ( ) какие ГОСТы в китайпроме... Ихняя техника прошла сертификацию росстандарта, и гарантию на новые аппараты так же дают в нормальных магазинах.
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 19:12:25 | Сообщение # 128 | Отредактировал: IremtvI - Четверг, 08.10.2020, 19:24:22
|
Участники
|
Цитата ki_2873 ( ) или в 15-20 летних CRT на ТДКС или даже кинескоп, Fux, ты эти детали собираешься менять за свой счет что-ли ,если они выйдут из строя в течении твоей гарантии на ВЕСЬ ящик
Вы собрали все в одну кучу, включая апендицит -гарантийный ремонт авторизированными сервис центрами на заводскую гарантию прописанную в паспорте изделия и платный ремонт.
Второй случай наш, жду ссылок на нормативные акты обязывающие радио механика при ремонте давать гарантию на все детали установленные в ремонтируемом изделии.
|
|
-->
|
|
|
|
|
ki_2873
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 19:35:11 | Сообщение # 130 | Отредактировал: ki_2873 - Четверг, 08.10.2020, 19:55:02
|
Участники
|
Fux, в подсветке тоже бесплатно диоды менять будешь(работа=поменять все=ящик же на твоей полной гарантии),в каком нить китайце 40 а может и большей диагонали,где только пока матрас снимешь,всех по матери вспомнишь,а можно даже их попутно и махнуть сразу,при первом ремонте не относящемуся к подсветке 2-4 летнему ящику,где она может сдохнуть в любой момент,зато все по ГОСТу!
|
|
-->
|
|
|
|
|
ki_2873
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 20:33:17 | Сообщение # 132
|
Участники
|
Да конечно это сарказм в каком-то смысле,речь уже идет о бесплатной работе за ремонт всего что есть в телевизоре в гарантийный период данный мастером на весь ящик.ОК,клиент оплачивает готовые планки с Китая(ну а кто же еще),но бесплатно выполнять работу по их замене(с разбором матраса)=не собираюсь,поэтому и говорил раньше-конечно делаешь скидку за работу по второму ремонту( никак не относящемуся к первому),но чтобы совсем за бесплатно-извините,работа-работе рознь.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 20:58:41 | Сообщение # 133
|
Участники
|
Цитата ki_2873 ( ) но бесплатно выполнять работу по их замене(с разбором матраса)=не собираюсь,поэтому и говорил раньше-конечно делаешь скидку за работу по второму ремонту( никак не относящемуся к первому),но чтобы совсем за бесплатно-извините,работа-работе рознь. Могу тебя уверить, что такое очень редко встречается в реальной жизни. Какова вероятность того, что подсветка сдохнет после другого ремонта? Очень невелика.
Не так давно был случай - приходит клиент, говорит, только четырёхмесячная гарантия прошла, "опять то же самое". Телик - китаец 40". Проверили по компьютеру - 10 месяцев(!) назад телику чинили БП, а сейчас явно подсветка сдохла. Клиент поник. Вошли в положение, скинули 15% от цены ремонта. Клиента такой расклад устроил, и нас тоже. И, да, если бы подсветка сдохла в гарантийный период, поменял бы бесплатно планки, взяв деньги только за них. Пару часов бесплатной работы - задел на будущее, что клиент к тебе ещё вернётся и другим порекомендует. Как сказал один умный человек - "Надо любить клиента и уважать его деньги, потому что его деньги - это наши деньги".
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Пятница, 09.10.2020, 00:45:14 | Сообщение # 134
|
Участники
|
Цитата Fux ( ) люди не дураки, и понимают, что лучше пойти в мастерскую, где дадут полную гарантию на его любимый аппарат, чем где дают гарантию только на заменённый резистор или диод.
верно,люди не дураки.Гарантийный период в течении которой сгоревшие Цитата Fux ( ) ДЕТАЛИ ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ!!! это псевдогарантия. Материальные издержки от неверной диагностики причины неисправности+последствия от некачественно проведенного ремонта+риски применения некачественных комплектующих полностью ложатся на клиента. Гарантия на модуль или на неисправность в течении действия которой при повторной поломке клиент не несет ни каких материальных издержек в разы честнее чем гарантия "на весь аппарат" в течении которой клиент постоянно платит,платит за все сломавшиеся детали.
Цитата Fux ( ) Вошли в положение, скинули 15% от цены ремонта.
хватит уже про псевдоскидки при изначальных драконовских наценках
Цитата Fux ( ) поменял бы бесплатно планки, взяв деньги только за них.
вы бы клиенту не планки меняли а замени бы светодиоды ,которые в разы дешевле по стоимости новых планок,на планках для клиента из любви запаяли. Клиент бы был ещё счастливее.
|
|
-->
|
|
|
|
SASHA0973
|
Дата: Пятница, 09.10.2020, 07:37:40 | Сообщение # 135
|
Участники
|
Цитата Fux ( ) Какова вероятность того, что подсветка сдохнет после другого ремонта? Очень невелика. с этими китайбрендами типа "smart led tv noname" ,которые к тому же стремительно дешевеют,никогда нет уверенности-что первым нае..поламается.То ли сначала подсветка а потом smart ,то ли сначала загрузка ос до smart,а потом led Бывало-приносят без подсветки,светишь фонариком при приёмке-а ОНО не грузится дальше шариков.Вот как? это могло произойти?Слушали его как радио,пока могло разговаривать? Не,клиент говорит-всё работало,конечно,а как же
|
|
-->
|
|
|
|
|