Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Воскресенье, 24.11.2024, 18:14:27

Результаты поиска
IremtvI Дата: Понедельник, 19.10.2020, 21:50:22 | Сообщение # 31 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
Участники
Сообщений: 101
Цитата viktor_ramb ()
Когда за неделю сердитые клиенты принесут по гарантии парочку панельников с посыпавшимися матрасами, сразу будет повод подумать и о гарантии на весь аппарат, и о сроках гарантии.


Почему так туго думается, стопятьсот раз объяснял - нет у меня гарантии на детали, от слова совсем.
Договор оферта у меня такой, отвечаю только за работоспособность аппарата, не могу отремонтировать, возвращаю деньги. Все по буквам расписано для клиента, а потому форс мажоры с матрасами не волнуют. Для основной части клиентов выгодно, форс мажоры ничего не теряют.
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Пятница, 16.10.2020, 16:06:25 | Сообщение # 32 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора. | Отредактировал: IremtvI - Пятница, 16.10.2020, 16:11:35
Участники
Сообщений: 101
Цитата viktor_ramb ()
Всё остальное не имеет рентабельности, т.е. является заманухой для клиента по большому счёту.


Опять снова здорова, меня гарантия не напрягает, клиенты по гарантии делают когда такие случаи возникают, причем основной ремонт в большинстве случаях это паяльник и мелочевка, то есть бесплатно.
По поводу рентабельности, у каждого опять же своя, у меня приоритеты работы на поток, а не как побольше снять с одного аппарата.
В принципе да - замануха для увеличения количества клиентов.
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Пятница, 16.10.2020, 13:49:48 | Сообщение # 33 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора. | Отредактировал: IremtvI - Пятница, 16.10.2020, 14:14:25
Участники
Сообщений: 101
Цитата viktor_ramb ()
Сейчас нет конкретных требований к подобным критериям - всё на договорных отношениях.


Так про что и речь, талдычу уже не одну страницу, а мне в ответ что ввожу клиента в заблуждение предоставляя гарантию на весь аппарат.
Ссылаясь на обязанность менять все детали без исключения за свой счет. Кем обязана ответить не могут.
Уже и ссылку на свой договор кинул - все равно мошенник.
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Пятница, 16.10.2020, 13:16:33 | Сообщение # 34 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
Участники
Сообщений: 101
Цитата ShamanDDM ()
Гост - это не закон


Не спорю, да и разрабатывался для организаций, когда частный ремонт не предусматривался.
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Пятница, 16.10.2020, 11:54:09 | Сообщение # 35 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
Участники
Сообщений: 101
Цитата lopvlad ()
прочитал внимательно и выделил главное для себя
В период гарантийного срока, установленного сервисным (ремонтным)
предприятием, повторный ремонт аппаратуры проводят за счет средств
сервисного (ремонтного) предприятия, за исключением оплаты заказчиком
стоимости сборочных единиц и деталей, не заменявшихся при предыдущем
ремонте.
что же это такое значит а попросту то что ответственность за качество деталей замененных в процессе ремонта и их работоспособность по ГОСТУ в течении гарантийного срока несет мастер который эти детали заменил,поставил.
--------------------

Два раза перечитал, где вы тут нашли мастера.

В ГОСТе ясно написано, что гарантия даётся на аппарат!
покажите мне в тексте "гарантия дается на весь аппарат" или это завуалированно подразумевается
----------------

Поисковики у вас явно забанены, поиск "аппарат википедия"

Кстати вы по этому же Госту обязаны давать гарантию на деталь не меньше чем завод изготовитель
10.3 На устанавливаемые при ремонте новые комплектующие части и
детали их гарантийный срок должен соответствовать гарантийному сроку,
установленному изготовителем.
Запомните навсегда,главное не закон а существующие санкции за его нарушение.

-------------

Кстати если у вас контора, то ваша прямая обязанность работать по этому госту.
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Вторник, 13.10.2020, 22:27:30 | Сообщение # 36 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
Участники
Сообщений: 101
Цитата lopvlad ()
никто вас не учат а только говорят что ваш тип "гарантии на весь аппарат" на деле таковой не является и вводит клиента в заблуждение.Или вы серьезно считаете что клиент видя предложение о ремонте в котором указана "гарантия на весь аппарат" автоматически считает что все замененные детали в период такой гарантии он должен оплачивать из своего кармана ?


Ржу не могу, зачем ему автоматически что то считать, когда в договоре с которым он соглашается прямо прописано:
Гарантийный срок после ремонта не зависимо от возникновения новых дефектов 1 месяц на весь телевизор.
Стоимость деталей до 100 руб. входят в стоимость ремонта, свыше этой суммы оплачиваются отдельно. Гарантия на детали продавца комплектующих, если он ее дает.
Доставка деталей не оплачивается, при возможности вместе с деталями предоставляется чек, выданный продавцом.
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Вторник, 13.10.2020, 09:39:26 | Сообщение # 37 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора. | Отредактировал: IremtvI - Вторник, 13.10.2020, 09:56:14
Участники
Сообщений: 101
Цитата lopvlad ()
Тем кто считает что дает честную гарантию на весь аппарат.
Кстати я вижу вы любите тыкать ссылками.Дайте мне пожалуйста ссылку на современные нормативные акты где написано что "гарантия на весь аппарат" подразумевает что за все замененные неисправные детали в период действия данного типа гарантии платит клиент.


Ну так и приплыли. Вы сами себе установили с вашей точки зрения честные условия гарантии. Я себе установил свои, с моей точки зрения вполне честные.
Вы же меня учите, что нужно работать по вашей гарантии. Спрашивается с какого перепуга.

Плюсы вашей:
Можно брать за ремонт одного аппарата по количеству блоков в тв, а если давать гарантию на каскады, то неограниченное число раз, потому как честность понятие растяжимое и всегда можно навешать лапшу клиенту.
На этом все плюсы заканчиваются, начинаются проблемы с клиентами которые просят отремонтировать тв, а не пфк в бп и начинают возмущаться.
Если вы действительно честный, то пример уже описывал, когда дохнет майн в 15 штук, а за ремонт вы взяли 5. Платите клиенту остаток в 10.

Плюсы моей, мне по барабану сколько там нагорело, я не производитель деталей и не моя забота гарантировать их работу, я продаю знания как заставить тв работать, а не детали.
Владелец об этом извещен и безропотно оплачивает то что нагорело. Проблем с клиентами никаких.
Минус то что меньше с клиента сдеру, но для меня это не критично.
Договор оферта в ссылке на прайс, я уже кидал выше. Вполне себе юридический документ для меня и клиента.
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Понедельник, 12.10.2020, 23:49:10 | Сообщение # 38 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
Участники
Сообщений: 101
Цитата ogrex ()
Гарантия подразумевает расходы на ремонт(идентичную замену) за свой счёт в течение всего гарантийного срока. Для альтруистов самое оно. Получается как: крыху снял, пыль смахнул, и... выдал бессрочную гарантию на весь аппарат?


А если я вообще работаю без гарантии. А если просто пропаял, а если прошил через вга. Кем подразумевает, не нужно высасывать правила из пальца, дайте ссылки на нормативные акты по платному ремонту.
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Понедельник, 12.10.2020, 22:15:13 | Сообщение # 39 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
Участники
Сообщений: 101
Цитата Vitalika5 ()
Но у них таких аукционов невиданной щедрости не бывает - а почему у теле мастеров должны быть.


Наверное потому, что платный ремонт это не распечатанная пачка бумаги для бешенного принтера госдумы.
И каждый в праве сам решать, давать гарантию на пайку, деталь, блок, на весь тв включая квартиру в которой он стоит, либо вообще работать без гарантии.
Назначать свои сроки гарантии и свои цены на ремонт. Если что и регламентирует этот ремонт, так это старые советские указы которые по сути уже не актуальны.
Если не прав поправьте.

И жду от собеседника выше:
(ибо гарантия на весь аппарат обязана включать в себя стоимость замененных деталей за ваш счет на период действия этой гарантии.)

Кем обязана?
Конкретные ссылки на такие обязательства.
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Понедельник, 12.10.2020, 08:42:29 | Сообщение # 40 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора. | Отредактировал: IremtvI - Понедельник, 12.10.2020, 09:18:00
Участники
Сообщений: 101
Цитата lopvlad ()
ну мне до вашего возбуждения далеко в доказывании что у вас реальная гарантия на весь аппарат а те кто дает гарантию на блок,модуль и работу для вас все ламеры которые так мимо пробегали.


Да мне вообще то по барабану кто чем себя считает, я вам уже в десятый раз пишу но до вас не доходит, работайте как считаете нужным.

Цитата lopvlad ()

а чего напрягать если вы не даете гарантию на весь аппарат ибо гарантия на весь аппарат обязана включать в себя стоимость замененных деталей за ваш счет на период действия этой гарантии.


И про это уже был разговор. Ответа не услышал. Если я не менял детали в блоке, почему не имею право дать гарантию на его работоспособность.
Кем обязана?
Конкретные ссылки на такие обязательства.
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Воскресенье, 11.10.2020, 20:04:15 | Сообщение # 41 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
Участники
Сообщений: 101
Цитата lopvlad ()
а бежал мимо и вижу как пенсионеры из 80-х реально-нереальную гарантию на весь аппарат дают и считают квитанцию,которую можно сляпать в любой программе,доказательством того что они не "так мимо пробегали".


Пипец, ну нельзя же быть таким безграмотным.
Обычная "писулька" даже без ляпанья в программах хоть от руки поможет вам продать- купить автомобиль, дать или получить в займы лимонов несколько, итд. Как только вы ее передали второму лицу - это соглашение сторон и юридический документ.
Итак мы выяснили, что гарантия реальная, отсылаю к своему договору, как только клиент согласился с условиями и отремонтировал - имеет юридическую силу.
У вас не понятно что, я так понял на словах.
Цены не задраны, отсылаю к прайсу.
У вас выше моих однозначно, свои скрываете, значит есть что.
Я уже писал ранее, нравится так работать флаг в руки.
Чему вы пытаетесь меня то научить, работать по вашим правилам, у меня нет терок с клиентами, у меня нет и никогда не было хреновых клиентов.
По вашим правилам они неизбежны.
Если вам трудно дается ремонт, может не своим делом занимаетесь, меня почему то абсолютно не напрягает гарантия на весь аппарат, повторы весьма редки.
Почему так возбудились то , вы же работаете по своим правилам и не вам делать.
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Воскресенье, 11.10.2020, 08:11:02 | Сообщение # 42 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
Участники
Сообщений: 101
Цитата lopvlad ()
вы так пишете как-будто не на основании договора публичной оферты работаете а каждому клиенту гарантийный талон+контрольно кассовый чек на руки в бумажном виде выдаете.


Вы вообще ремонтом то занимаетесь, или так мимо пробегали.
В последнем случае я понимаю, почему не слышали про слово квитанция.
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Суббота, 10.10.2020, 23:14:26 | Сообщение # 43 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
Участники
Сообщений: 101
Цитата lopvlad ()
Что касается договора публичной оферты то он вещь хорошая до первого клиента с хорошим адвокатом который разденет вас до нитки.


В общем бла бла бла, прайса нет, правил нет, цены по вашим же рассуждениям драконовские, потому как подозреваю что гораздо выше моих.
И что вы хотите озвучить то в итоге, что ваши цены, гарантия на блок, отсутствие обязательств что бы юрист не докопался - для клиента гораздо привлекательней.
И это то как надо работать всем и вся, да флаг вам руки, какие проблемы то, я и по старинке неплохо живу, с 90х ничего и не менялось, как работал, так и работаю.
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Суббота, 10.10.2020, 20:17:49 | Сообщение # 44 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора. | Отредактировал: IremtvI - Суббота, 10.10.2020, 20:37:30
Участники
Сообщений: 101
Цитата lopvlad ()
Гарантия это первое о чем спрашивает клиент и первое о чем должен сказать мастер


Мой порядок работы, включая время работы прописано в ссылке, которое является для меня и клиента договором офертой.
Вас за язык никто не тянул с утверждением что при такой гарантии цены будут задраны.
Ну так вас уже в третий раз просят, озвучьте свои.

Первое что спрашивают, можно ли отремонтировать, второе сколько стоит. Про гарантию вспоминают когда аппарат уже починен.
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Суббота, 10.10.2020, 12:07:51 | Сообщение # 45 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора. | Отредактировал: IremtvI - Суббота, 10.10.2020, 12:52:38
Участники
Сообщений: 101
Цитата Fux ()
Вот ты сначала своё красивое и правильное объявление с расценками и гарантиями покажи, а потом меня учить будешь, как объявления составлять!
Второй раз, кстати, прошу. Или слабо?


Скорее всего слабо, там будет просто ремонт телевизоров, цены договорные по звонку, о частичной гарантии владелец узнает только при повторе.
http://rem--tv.narod.ru/ страничка болтается на визитке используемой и в качестве рекламы по подъездам.
+ эксклюзивная цена по 500руб за любой, для перекупа который уже 20 лет возит пачками свои чумаданы. По гарантии не раз предлагал слепить, но ему совесть не позволяет.
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Удачный опыт заказа ...Раздел: Покупки с Aliexpress т.п.

()

SBER SDX-32H2012B (ш...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

PhilipsРаздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

Схемы ноутбуковРаздел: Ссылки на сайты с технической информацией

()

haier 32 smart tv mx...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

Ural Компакт 1.1600Раздел: Ремонт CarAudio

()

Skyworth 42E10Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

Edifier C3BРаздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

RT809H

(5277)

machenist

(постов: 11679)

semvictor

(постов: 9760)

ильшат

(постов: 7849)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5320)

Otto

(постов: 5268)

Paganel

(постов: 5243)

bizar

(24.11.2024)

Aibol2117

(24.11.2024)

olsen

(24.11.2024)

Godofwar34

(24.11.2024)

M_bek

(24.11.2024)

pyLbka

(24.11.2024)

bihamta

(24.11.2024)

MadDemon

(24.11.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

Цифрал

(0)

PANASONIC KX-TCA185RU

(0)

Зарегистрировано всего

(298916)

Зарегистрировано сегодня

(137)

Зарегистрировано вчера

(164)

Зарегистрировано за 7 дней

(1344)

Зарегистрировано за 30 дней

(5547)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

Guro

(24.11.2024)

Atsah

(24.11.2024)

Еегорppppp

(24.11.2024)

Gurur-5

(24.11.2024)

auktionhb

(24.11.2024)

MikeAndPunto

(24.11.2024)

Kazachelos

(24.11.2024)

Merik0088

(24.11.2024)

Tarik07

(24.11.2024)

vonovay

(24.11.2024)