Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
| |
tutu7
|
Дата: Вторник, 13.10.2020, 07:36:07 | Сообщение # 166
|
Участники
|
А у меня гарантия человеческая и в основном человеки обращаются за помощью,скотов сразу отсылаю (их очень хорошо видно по манере общения). :aggressive:
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Вторник, 13.10.2020, 09:39:26 | Сообщение # 167 | Отредактировал: IremtvI - Вторник, 13.10.2020, 09:56:14
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) Тем кто считает что дает честную гарантию на весь аппарат. Кстати я вижу вы любите тыкать ссылками.Дайте мне пожалуйста ссылку на современные нормативные акты где написано что "гарантия на весь аппарат" подразумевает что за все замененные неисправные детали в период действия данного типа гарантии платит клиент.
Ну так и приплыли. Вы сами себе установили с вашей точки зрения честные условия гарантии. Я себе установил свои, с моей точки зрения вполне честные. Вы же меня учите, что нужно работать по вашей гарантии. Спрашивается с какого перепуга.
Плюсы вашей: Можно брать за ремонт одного аппарата по количеству блоков в тв, а если давать гарантию на каскады, то неограниченное число раз, потому как честность понятие растяжимое и всегда можно навешать лапшу клиенту. На этом все плюсы заканчиваются, начинаются проблемы с клиентами которые просят отремонтировать тв, а не пфк в бп и начинают возмущаться. Если вы действительно честный, то пример уже описывал, когда дохнет майн в 15 штук, а за ремонт вы взяли 5. Платите клиенту остаток в 10.
Плюсы моей, мне по барабану сколько там нагорело, я не производитель деталей и не моя забота гарантировать их работу, я продаю знания как заставить тв работать, а не детали. Владелец об этом извещен и безропотно оплачивает то что нагорело. Проблем с клиентами никаких. Минус то что меньше с клиента сдеру, но для меня это не критично. Договор оферта в ссылке на прайс, я уже кидал выше. Вполне себе юридический документ для меня и клиента.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Вторник, 13.10.2020, 19:51:47 | Сообщение # 170
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) даем гарантию на каскады Тяжело с тобой. В ГОСТе ясно написано, что гарантия даётся на аппарат! А не только на поменянный тобой транзистор. Также чётко прописано, что гарантия распространяется только на детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте. И никакой мифический адвокат этого не оспорит. А то, что клиент может этого не знать - так незнание законов не освобождает и т.д...
Добавлено (13.10.2020, 20:04:53) --------------------------------------------- Внимательно и вдумчиво прочитай пункт 10.5 - "повторный ремонт аппаратуры! Не блока, каскада, и т.п. Или для тебя действующий ГОСТ не закон? Все ваши внутренние распоряжения в вашей конторке, в том числе и по поводу гарантии, не должны противоречить действующим законам. Подойди к любому грамотному юристу, покажи этот ГОСТ, и он тебе разъяснит, кто прав, а кто нет. Пару лет назад в нашей мастерской (закрылась) в штате был юрист, он всё это чётко объяснял!
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Вторник, 13.10.2020, 22:27:30 | Сообщение # 171
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) никто вас не учат а только говорят что ваш тип "гарантии на весь аппарат" на деле таковой не является и вводит клиента в заблуждение.Или вы серьезно считаете что клиент видя предложение о ремонте в котором указана "гарантия на весь аппарат" автоматически считает что все замененные детали в период такой гарантии он должен оплачивать из своего кармана ?
Ржу не могу, зачем ему автоматически что то считать, когда в договоре с которым он соглашается прямо прописано: Гарантийный срок после ремонта не зависимо от возникновения новых дефектов 1 месяц на весь телевизор. Стоимость деталей до 100 руб. входят в стоимость ремонта, свыше этой суммы оплачиваются отдельно. Гарантия на детали продавца комплектующих, если он ее дает. Доставка деталей не оплачивается, при возможности вместе с деталями предоставляется чек, выданный продавцом.
|
|
-->
|
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Пятница, 16.10.2020, 11:54:09 | Сообщение # 173
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) прочитал внимательно и выделил главное для себя В период гарантийного срока, установленного сервисным (ремонтным) предприятием, повторный ремонт аппаратуры проводят за счет средств сервисного (ремонтного) предприятия, за исключением оплаты заказчиком стоимости сборочных единиц и деталей, не заменявшихся при предыдущем ремонте. что же это такое значит а попросту то что ответственность за качество деталей замененных в процессе ремонта и их работоспособность по ГОСТУ в течении гарантийного срока несет мастер который эти детали заменил,поставил. --------------------
Два раза перечитал, где вы тут нашли мастера.
В ГОСТе ясно написано, что гарантия даётся на аппарат! покажите мне в тексте "гарантия дается на весь аппарат" или это завуалированно подразумевается ----------------
Поисковики у вас явно забанены, поиск "аппарат википедия"
Кстати вы по этому же Госту обязаны давать гарантию на деталь не меньше чем завод изготовитель 10.3 На устанавливаемые при ремонте новые комплектующие части и детали их гарантийный срок должен соответствовать гарантийному сроку, установленному изготовителем. Запомните навсегда,главное не закон а существующие санкции за его нарушение. -------------
Кстати если у вас контора, то ваша прямая обязанность работать по этому госту.
|
|
-->
|
|
|
|
Asket
|
Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:50:47 | Сообщение # 174
|
Модераторы
|
А бессмысленный спор всё продолжается... Скучно. Поучаствую немного... 1.
Цитата Fux ( ) Также чётко прописано, что гарантия распространяется только на детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте. Вы бы хоть смысл научились вылавливать из бумажек, которые сами и публикуете; 2.Цитата IremtvI ( ) Кстати если у вас контора, то ваша прямая обязанность работать по этому госту Гост - это не закон, а стандарт. А ещё...
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Пятница, 16.10.2020, 13:16:33 | Сообщение # 175
|
Участники
|
Цитата ShamanDDM ( ) Гост - это не закон
Не спорю, да и разрабатывался для организаций, когда частный ремонт не предусматривался.
|
|
-->
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Пятница, 16.10.2020, 13:31:57 | Сообщение # 176
|
Участники
|
IremtvI, Цитата С советских времен беря деньги за РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРА, гарантия всегда распостранялась на весь телевизор.
Это не совсем правда, скорее совсем неправда . В квитанции совкового образца была такая формулировка : "Гарантия даётся на объём выполненных работ". Так себе формулировка, не совсем контретная, хотя при подробном описании в квитанции работ и заменённых зч, вполне трактуется в пользу мастера. Сейчас нет конкретных требований к подобным критериям - всё на договорных отношениях. Квитанция это договор на стандартных (для конкретного сервиса) условиях, которые должны быть прописаны в квитанции, подписываемой заказчиком. Если заказчик требует особых условий выполнения услуги, то можно оформить отдельный договор с перерасчётом цены услуг и набора услуг - обычно это дороже, но бывает и наоборот, например клиент приходит и просит заменить вздувшиеся литы с приобретением оных, соответственно услуга разборки-сборки, демонтаж-монтаж пайкой, гарантия только на качество литов, и та "до порога", т.к. кто его знает почему литы подулись ... В принципе все эти проблемы должна была решить так называемая страховка на весь срок службы аппарата за доп плату при покупке, но как показала практика, зажимистый клиент чаще от неё отказывается, он же потом и самый вредный клиент сервис-центров .
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Пятница, 16.10.2020, 13:49:48 | Сообщение # 177 | Отредактировал: IremtvI - Пятница, 16.10.2020, 14:14:25
|
Участники
|
Цитата viktor_ramb ( ) Сейчас нет конкретных требований к подобным критериям - всё на договорных отношениях.
Так про что и речь, талдычу уже не одну страницу, а мне в ответ что ввожу клиента в заблуждение предоставляя гарантию на весь аппарат. Ссылаясь на обязанность менять все детали без исключения за свой счет. Кем обязана ответить не могут. Уже и ссылку на свой договор кинул - все равно мошенник.
|
|
-->
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Пятница, 16.10.2020, 15:44:09 | Сообщение # 178
|
Участники
|
IremtvI, Цитата Так про что и речь, талдычу уже не одну страницу, а мне в ответ что ввожу клиента в заблуждение предоставляя гарантию на весь аппарат. Дык шо ту плохого ?! Решил давать - давай на весь аппарат! И исполняй свои договорные обязательства добросовестно. Вот только "Сатурн" от "Панасоника" далеко стоит - если вероятность возникновения "повтора" у второго невелика, то "Сатурн" бесплатно после первого ремонта чинить замахаешься. На весь аппарат обязан давать гарантию производитель не менее одного года, а также так называемая страховка на бесплатный ремонт в течение всего срока службы или на определённый послегарантийный период. Всё остальное не имеет рентабельности, т.е. является заманухой для клиента по большому счёту.
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Пятница, 16.10.2020, 16:06:25 | Сообщение # 179 | Отредактировал: IremtvI - Пятница, 16.10.2020, 16:11:35
|
Участники
|
Цитата viktor_ramb ( ) Всё остальное не имеет рентабельности, т.е. является заманухой для клиента по большому счёту.
Опять снова здорова, меня гарантия не напрягает, клиенты по гарантии делают когда такие случаи возникают, причем основной ремонт в большинстве случаях это паяльник и мелочевка, то есть бесплатно. По поводу рентабельности, у каждого опять же своя, у меня приоритеты работы на поток, а не как побольше снять с одного аппарата. В принципе да - замануха для увеличения количества клиентов.
|
|
-->
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 07:50:05 | Сообщение # 180 | Отредактировал: viktor_ramb - Понедельник, 19.10.2020, 07:52:42
|
Участники
|
IremtvI, Цитата клиенты по гарантии делают когда такие случаи возникают, причем основной ремонт в большинстве случаях это паяльник и мелочевка, то есть бесплатно. Когда за неделю сердитые клиенты принесут по гарантии парочку панельников с посыпавшимися матрасами, сразу будет повод подумать и о гарантии на весь аппарат, и о сроках гарантии. ... и пересмотреть.
|
|
-->
|
|
|
|
|