Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Вторник, 26.11.2024, 02:54:14

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
tutu7 Дата: Вторник, 13.10.2020, 07:36:07 | Сообщение # 166
Участники
Сообщений: 1500
А у меня гарантия человеческая и в основном человеки обращаются за помощью,скотов сразу отсылаю (их очень хорошо видно по манере общения). :aggressive:
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Вторник, 13.10.2020, 09:39:26 | Сообщение # 167 | Отредактировал: IremtvI - Вторник, 13.10.2020, 09:56:14
Участники
Сообщений: 101
Цитата lopvlad ()
Тем кто считает что дает честную гарантию на весь аппарат.
Кстати я вижу вы любите тыкать ссылками.Дайте мне пожалуйста ссылку на современные нормативные акты где написано что "гарантия на весь аппарат" подразумевает что за все замененные неисправные детали в период действия данного типа гарантии платит клиент.


Ну так и приплыли. Вы сами себе установили с вашей точки зрения честные условия гарантии. Я себе установил свои, с моей точки зрения вполне честные.
Вы же меня учите, что нужно работать по вашей гарантии. Спрашивается с какого перепуга.

Плюсы вашей:
Можно брать за ремонт одного аппарата по количеству блоков в тв, а если давать гарантию на каскады, то неограниченное число раз, потому как честность понятие растяжимое и всегда можно навешать лапшу клиенту.
На этом все плюсы заканчиваются, начинаются проблемы с клиентами которые просят отремонтировать тв, а не пфк в бп и начинают возмущаться.
Если вы действительно честный, то пример уже описывал, когда дохнет майн в 15 штук, а за ремонт вы взяли 5. Платите клиенту остаток в 10.

Плюсы моей, мне по барабану сколько там нагорело, я не производитель деталей и не моя забота гарантировать их работу, я продаю знания как заставить тв работать, а не детали.
Владелец об этом извещен и безропотно оплачивает то что нагорело. Проблем с клиентами никаких.
Минус то что меньше с клиента сдеру, но для меня это не критично.
Договор оферта в ссылке на прайс, я уже кидал выше. Вполне себе юридический документ для меня и клиента.
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Вторник, 13.10.2020, 17:36:55 | Сообщение # 168 | Отредактировал: lopvlad - Вторник, 20.10.2020, 13:07:10
Участники
Сообщений: 433
Статус: отсутствует
-->
artur008 Дата: Вторник, 13.10.2020, 19:08:17 | Сообщение # 169 | Отредактировал: artur008 - Вторник, 13.10.2020, 19:09:13
Забаненные
Сообщений: 2901
IremtvI - чиновник, разбирающий жалобы на Службу Быта!!! Он хочет нас заставить работать как ему интересно. Гоните его сс***** тряпками! zloi
biggrin biggrin biggrin
Статус: отсутствует
-->
Fux Дата: Вторник, 13.10.2020, 19:51:47 | Сообщение # 170
Участники
Сообщений: 539
Цитата lopvlad ()
даем гарантию на каскады

Тяжело с тобой. В ГОСТе ясно написано, что гарантия даётся на аппарат! А не только на поменянный тобой транзистор.
Также чётко прописано, что гарантия распространяется только на детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте. И никакой мифический адвокат этого не оспорит. А то, что клиент может этого не знать - так незнание законов не освобождает и т.д...

Добавлено (13.10.2020, 20:04:53)
---------------------------------------------
Внимательно и вдумчиво прочитай пункт 10.5 - "повторный ремонт аппаратуры! Не блока, каскада, и т.п.
Или для тебя действующий ГОСТ не закон?
Все ваши внутренние распоряжения в вашей конторке, в том числе и по поводу гарантии, не должны противоречить действующим законам.
Подойди к любому грамотному юристу, покажи этот ГОСТ, и он тебе разъяснит, кто прав, а кто нет. Пару лет назад в нашей мастерской (закрылась) в штате был юрист, он всё это чётко объяснял!

Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Вторник, 13.10.2020, 22:27:30 | Сообщение # 171
Участники
Сообщений: 101
Цитата lopvlad ()
никто вас не учат а только говорят что ваш тип "гарантии на весь аппарат" на деле таковой не является и вводит клиента в заблуждение.Или вы серьезно считаете что клиент видя предложение о ремонте в котором указана "гарантия на весь аппарат" автоматически считает что все замененные детали в период такой гарантии он должен оплачивать из своего кармана ?


Ржу не могу, зачем ему автоматически что то считать, когда в договоре с которым он соглашается прямо прописано:
Гарантийный срок после ремонта не зависимо от возникновения новых дефектов 1 месяц на весь телевизор.
Стоимость деталей до 100 руб. входят в стоимость ремонта, свыше этой суммы оплачиваются отдельно. Гарантия на детали продавца комплектующих, если он ее дает.
Доставка деталей не оплачивается, при возможности вместе с деталями предоставляется чек, выданный продавцом.
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Пятница, 16.10.2020, 01:57:53 | Сообщение # 172 | Отредактировал: lopvlad - Вторник, 20.10.2020, 13:07:49
Участники
Сообщений: 433
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Пятница, 16.10.2020, 11:54:09 | Сообщение # 173
Участники
Сообщений: 101
Цитата lopvlad ()
прочитал внимательно и выделил главное для себя
В период гарантийного срока, установленного сервисным (ремонтным)
предприятием, повторный ремонт аппаратуры проводят за счет средств
сервисного (ремонтного) предприятия, за исключением оплаты заказчиком
стоимости сборочных единиц и деталей, не заменявшихся при предыдущем
ремонте.
что же это такое значит а попросту то что ответственность за качество деталей замененных в процессе ремонта и их работоспособность по ГОСТУ в течении гарантийного срока несет мастер который эти детали заменил,поставил.
--------------------

Два раза перечитал, где вы тут нашли мастера.

В ГОСТе ясно написано, что гарантия даётся на аппарат!
покажите мне в тексте "гарантия дается на весь аппарат" или это завуалированно подразумевается
----------------

Поисковики у вас явно забанены, поиск "аппарат википедия"

Кстати вы по этому же Госту обязаны давать гарантию на деталь не меньше чем завод изготовитель
10.3 На устанавливаемые при ремонте новые комплектующие части и
детали их гарантийный срок должен соответствовать гарантийному сроку,
установленному изготовителем.
Запомните навсегда,главное не закон а существующие санкции за его нарушение.

-------------

Кстати если у вас контора, то ваша прямая обязанность работать по этому госту.
Статус: отсутствует
-->
Asket Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:50:47 | Сообщение # 174
Модераторы
Сообщений: 3651
А бессмысленный спор всё продолжается...
Скучно. Поучаствую немного...
1.
Цитата Fux ()
Также чётко прописано, что гарантия распространяется только на детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте.

Вы бы хоть смысл научились вылавливать из бумажек, которые сами и публикуете;
2.
Цитата IremtvI ()
Кстати если у вас контора, то ваша прямая обязанность работать по этому госту

Гост - это не закон, а стандарт. А ещё...
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Пятница, 16.10.2020, 13:16:33 | Сообщение # 175
Участники
Сообщений: 101
Цитата ShamanDDM ()
Гост - это не закон


Не спорю, да и разрабатывался для организаций, когда частный ремонт не предусматривался.
Статус: отсутствует
-->
viktor_ramb Дата: Пятница, 16.10.2020, 13:31:57 | Сообщение # 176
Участники
Сообщений: 171
IremtvI,
Цитата
С советских времен беря деньги за РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРА, гарантия всегда распостранялась на весь телевизор.

Это не совсем правда, скорее совсем неправда . В квитанции совкового образца была такая формулировка : "Гарантия даётся на объём выполненных работ". Так себе формулировка, не совсем контретная, хотя при подробном описании в квитанции работ и заменённых зч, вполне трактуется в пользу мастера.
Сейчас нет конкретных требований к подобным критериям - всё на договорных отношениях. Квитанция это договор на стандартных (для конкретного сервиса) условиях, которые должны быть прописаны в квитанции, подписываемой заказчиком. Если заказчик требует особых условий выполнения услуги, то можно оформить отдельный договор с перерасчётом цены услуг и набора услуг - обычно это дороже, но бывает и наоборот, например клиент приходит и просит заменить вздувшиеся литы с приобретением оных, соответственно услуга разборки-сборки, демонтаж-монтаж пайкой, гарантия только на качество литов, и та "до порога", т.к. кто его знает почему литы подулись ...
В принципе все эти проблемы должна была решить так называемая страховка на весь срок службы аппарата за доп плату при покупке, но как показала практика, зажимистый клиент чаще от неё отказывается, он же потом и самый вредный клиент сервис-центров .
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Пятница, 16.10.2020, 13:49:48 | Сообщение # 177 | Отредактировал: IremtvI - Пятница, 16.10.2020, 14:14:25
Участники
Сообщений: 101
Цитата viktor_ramb ()
Сейчас нет конкретных требований к подобным критериям - всё на договорных отношениях.


Так про что и речь, талдычу уже не одну страницу, а мне в ответ что ввожу клиента в заблуждение предоставляя гарантию на весь аппарат.
Ссылаясь на обязанность менять все детали без исключения за свой счет. Кем обязана ответить не могут.
Уже и ссылку на свой договор кинул - все равно мошенник.
Статус: отсутствует
-->
viktor_ramb Дата: Пятница, 16.10.2020, 15:44:09 | Сообщение # 178
Участники
Сообщений: 171
IremtvI,
Цитата
Так про что и речь, талдычу уже не одну страницу, а мне в ответ что ввожу клиента в заблуждение предоставляя гарантию на весь аппарат.

Дык шо ту плохого ?! Решил давать - давай на весь аппарат! И исполняй свои договорные обязательства добросовестно. Вот только "Сатурн" от "Панасоника" далеко стоит - если вероятность возникновения "повтора" у второго невелика, то "Сатурн" бесплатно после первого ремонта чинить замахаешься. На весь аппарат обязан давать гарантию производитель не менее одного года, а также так называемая страховка на бесплатный ремонт в течение всего срока службы или на определённый послегарантийный период. Всё остальное не имеет рентабельности, т.е. является заманухой для клиента по большому счёту.
Статус: отсутствует
-->
IremtvI Дата: Пятница, 16.10.2020, 16:06:25 | Сообщение # 179 | Отредактировал: IremtvI - Пятница, 16.10.2020, 16:11:35
Участники
Сообщений: 101
Цитата viktor_ramb ()
Всё остальное не имеет рентабельности, т.е. является заманухой для клиента по большому счёту.


Опять снова здорова, меня гарантия не напрягает, клиенты по гарантии делают когда такие случаи возникают, причем основной ремонт в большинстве случаях это паяльник и мелочевка, то есть бесплатно.
По поводу рентабельности, у каждого опять же своя, у меня приоритеты работы на поток, а не как побольше снять с одного аппарата.
В принципе да - замануха для увеличения количества клиентов.
Статус: отсутствует
-->
viktor_ramb Дата: Понедельник, 19.10.2020, 07:50:05 | Сообщение # 180 | Отредактировал: viktor_ramb - Понедельник, 19.10.2020, 07:52:42
Участники
Сообщений: 171
IremtvI,
Цитата
клиенты по гарантии делают когда такие случаи возникают, причем основной ремонт в большинстве случаях это паяльник и мелочевка, то есть бесплатно.

Когда за неделю сердитые клиенты принесут по гарантии парочку панельников с посыпавшимися матрасами, сразу будет повод подумать и о гарантии на весь аппарат, и о сроках гарантии.
... и пересмотреть.
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

LG CM9730Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

SAMSUNG UE32ES5507K ...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

Openbox x730pvrРаздел: Спутниковое ТВ

()

Jamo Sub 660Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

Philips PHH4309/60 (...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

Yamaha RX-V473Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

YAMAHA RX-V620Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

Датчик правой дверцы...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

RT809H

(5277)

machenist

(постов: 11684)

semvictor

(постов: 9760)

ильшат

(постов: 7850)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5320)

Otto

(постов: 5268)

Paganel

(постов: 5243)

Jonas555

(26.11.2024)

F00d0088

(26.11.2024)

gusarov

(26.11.2024)

aleksey34005

(26.11.2024)

R0d059

(26.11.2024)

velrusev

(26.11.2024)

Mateo999

(26.11.2024)

Crea

(25.11.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

vestal mb 82;Regal mb82

(0)

FISHER RS-580

(0)

Зарегистрировано всего

(299200)

Зарегистрировано сегодня

(7)

Зарегистрировано вчера

(218)

Зарегистрировано за 7 дней

(1172)

Зарегистрировано за 30 дней

(5605)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

velrusev

(26.11.2024)

Crea

(25.11.2024)

pitecantrop

(25.11.2024)

barsuchok

(25.11.2024)

amiddjan

(25.11.2024)

ivan4896

(25.11.2024)

pronix

(25.11.2024)

Soninsoninsonin

(25.11.2024)

rime2323

(25.11.2024)

Vic198302

(25.11.2024)