Результаты поиска
| |
kostya67
|
Дата: Среда, 09.12.2009, 01:01:36 | Сообщение # 391 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: kostya67 - Среда, 09.12.2009, 01:04:45
|
Участники
|
Предлагаю описать правила поведения линейного Телемеханика. Начну с общих положений (добавления к пунктам, например п.1.1, или п.4.3 и т.д. с коментариями.) 1. Разговаривая с людьми всегда чуть-чуть улыбайся. (Люди это любят) 2. Обязательно переводите разговор под своё управление (чтобы Заказчик становился в позе "ОТВЕТСТВЕННОГО" лица. 2.3. На слова ;- давай делай (приступай, ремонтируй и др.) - ОТВЕТ : через паузу 4-7 секунд, глядя ему (ей) помижь глаз- ТАК, ДАВАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУ, ДАВАЛКИ НЕТУ. 2.4 Как только клиент начинает ставить условия - через паузу 4-7 сек. ТАК, УВАЖАЕМЫЙ (пока ещё; про себя), МОИ УСЛОВИЯ ВЫ УСЛЫШАЛИ, ИТАК ВАШЕ РЕШЕНИЕ ?........ 2.5 На утверждение, что вам надо приехать и посмотреть.... - ОТВЕТ : СМОТРЮ Я ТЕЛЕВИЗОР СВОЙ ДОМА, А ОСТАЛЬНЫЕ СТАРАЮСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ ; ТАК ВАШ ВСЁ-ТАКИ РЕМОНТИРОВАТЬ ? 2.6 Максимально выяснить , какая-же модель аппарата ? (На задней крышке, на большем выступе написано; сочетание букв и цифр) ДИСЦИПЛИНИРУЕТ ЭТО НЕКОТОРЫХ клиентов. 3.1 НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЮ ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ В ПРИХОЖЕЙ (или вне поля своего наблюдения). Хоть это и не культурно, но устраняет "страшную" подставу. 4.1 Согласен, ФОТОГРАФИРОВАТЬ "ОПАСНЫЕ" МОМЕНТЫ. 4.2 ПРОСИТЬ (НАСТОЯТЕЛЬНО) ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ АППАРАТА клиентом. 4.3 ОТКРЫВАТЬ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТЕЛЕВИЗОРА ТОЛЬКО !!! В ПРИСУТСТВИИ Заказчика 4.4 ЛЮБЫМ ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ (словесными фразеологическими оборотами) ОТВЕСТИ Клиента от аппарата (дабы не дышал чесноком и не глазел под руки) 4.5 На вопрос (когда телевизор заработал и ещё не закрыта задняя крышка) что я там наменял - ОТВЕТ : НЕИСПРАВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОСТАНУТСЯ У ВАС НА ПАМЯТЬ, ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ СТОИТ ............(рубл, гривен, и др.), ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ! (означает, платите монету) с ударением на последние два слова. Добавьте, что считаете необходимым. После продолжу
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:18:08 | Сообщение # 394 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
madhands, Quote (madhands) но провести "научное исследование" с целью выявления особых случаев в данном переходном процессе, вполне возможно, хотя бы с теоретической точки зрения - Какое правило, какой процесс ??? ---- ГЛАВНОЕ условие ТЕЛЕРАДИОМЕХАНИКА :- НЕ НАСЛЕДИТЬ на чужой территории . Только в нерабочее время, по обоюдному СОГЛАСЯСЯ !
|
|
-->
|
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:36:40 | Сообщение # 396 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
C1-65A, - а ХОРОШО БЫ МНЕ посмотреть. Вот сегодня - 3 заказа отходил, сделал ! А зачёт не сдал, настроение - хорошо, что пулемёта нет , Выпил - полегчало. История : Повела меня родственица молодого на ремонт телевизора к своей подруге (т.е. на случку). -Я - крышку открыл, плату не вытащил. Конечно, не сделал. Всё вкусное, приготовленное ей на столе стоявшее СЛОПАЛ ! -Родственница ушла -Я - допил что причитается и на "съёбы", правда, без спешки. -Хозяйка - грудью встала перед дверью; либо оставайся, либо обидишь. -Я- пришлось сказать, ну что ж , значит - обижу. (Ну не нравилась , хоть режь пополам) Так и ушёл, сволочь, я такая. После при встрече - здоровалась.
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:01:52 | Сообщение # 397 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Прихожу на заказ (давно это было) Хозяйка (лет 22)- вот мой аппарат. Я- приступаю; открываю, паяльник уже разогревается, редко посматриваю по сторонам, и на хозяйку. Она - тирада на 1-2 минуты про мужчин, про мастеров, и после : чтобы я даже не задумывался о дополнении к оплате её трахать. Я- (про себя) во ёпрст, а ведь даже желания не было на эту дылду, вслух ей - перестаньте, не нужно. Я- (Про себя) - а ведь какой-то механик, видно, поползновения производил по отношению её. После и сейчас подумываю - может разнообразить сектор услуг, по тройному тарифу (за вредность, опасность) Один заказ - и на неделю "капусты".
|
|
-->
|
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Суббота, 07.11.2009, 16:34:23 | Сообщение # 399 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
aze1959, Quote (aze1959) уже некуда сослать -- НУ да, некуда сослать, а на Колыму ?
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:22:49 | Сообщение # 400 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
aze1959, Quote (aze1959) где то 12000 рублей в год - всего- то , приезжай к нам, по налогам тебя тут государство сделает .
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Среда, 04.11.2009, 00:22:49 | Сообщение # 401 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
madhands, Quote (madhands) (у меня в списке человек 30 есть "особо одарённых" - а у меня уже 70 "заказчиков". Последний - Звонок: телевизор не работает, ну помогите, ну приезжайте, посмотрите. Выясняю : аппарат РУБИН (типа М0..., 37см), он его ещё и вскрыл. Речь слаборазборчивая, после женский голос - муж меня замучает, из командировки приехал, а телек не работает. ОБОИМ произнёс - ожидайте через 3 часа. На улице дождь, как из ведра. Приехал, зашёл в подъезд, на этаж. Мать родная - дверь, видно не раз выбивалась. (пьющие, значит). Нажимаю кнопку звонка - тишина, повторно - покой ! Пишу записку, ухожу, хорошо, что квартира моя семейная рядом - поел, посушился и снова на "базу". Звонок на мобильный , - Вы обещали приехать. Я - приезжал, вы дверь не открыли. Он - нет не приезжали. Я - записку читай на двери, обрываю связь. Эта ДРЯНЬ- мужеподобного голоса, спьяну даже не слышал звонка. Он же мне ещё 3 раза на один мобильный и ещё 3 раза на другой мобильный звонил и как ни в чём не бывало "ну приезжайте, ну посмотрите". Я не хамлю по телефонам и в лицо, НО здесь (учитывая статус пройдохи) ОПУСТИЛ "по фене" говнюка (на душе легче стало, никогда так не делал, за всех отыгрался). Больше не звонил.
|
|
-->
|
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Вторник, 20.10.2009, 01:21:11 | Сообщение # 403 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Давно было. Очередной заказ. Пришёл - запустил, подождал - работает. Заплатили, много раз "Спасибо" в дорогу говорили. Прошло три дня. Сообщение от диспетчера : повтор, недовольны, требуют денег обратно. Прихожу; аппарат работает, хозяйка выносит другую деталь, типа сломался через день, они другого мастера вызвали - он сделал. Оппа ! Я - зачем, я ведь по Гарантии мог отремонтировать, а сейчас ответственность на другом механике, телевизор работает ! Она - недовольна, будит мужа (1 комнат. квартира) , он на неё отборный мат с рёвом. Я ушёл (разбирайтесь сами). ПОСЛЕ. Звонок на мобиьный : Он - ты щщас бабки вернёшь, вычислил я твой адрес (ну не мой , а диспетчера), ноги повырываю (с прикрасом матерщины), типа разборки будут. Я - спокойно ; обязанности перед вами не имею, изучайте правила. Отходил последние заказы. Диспетчер снова беспокоится - звонили с угрозами. Ну, что ! Пошёл в РОВД. На меня охота - ладно, буду защищаться, Но, инвалид диспетчер, явно не причём. Написал ЗАЯВУ. На встрече (очной) Заказчик, как-то очень спокойно себя вёл, притензий не имел, первым быстренько умчался. Поговорил я с сотрудником и узнал от чего такие психи бывают, ну да пёс с ними.
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Вторник, 20.10.2009, 00:52:49 | Сообщение # 404 | Тема: НЕИЗВЕСТЕН модель SUPER SP-VC707
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Суббота, 17.10.2009, 23:50:06 | Сообщение # 405 | Тема: НЕИЗВЕСТЕН модель SUPER SP-VC707
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
|