Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Пятница, 04.07.2025, 11:58:35

Результаты поиска
kostya67 Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:46:37 | Сообщение # 391 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 217
Склоняюсь к приобретению "НОУТа". Но с финансовой точки зрения (не цены покупки), а амортизационной стоимости - не эфективное занятие - ремонт в Белоруссии с компом на выезде у клиента. Машину подбираю, подключил водителей, ищем; то дорого, то барахло. Система CDMA в Бульбонии давно. Но дорогая, сволочь. Тарифы не менялись 5 лет- и всё-равно дорого. На GSM появился интеренет - но СКАЙП, сказали по нему не пролазит. nover
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:11:06 | Сообщение # 392 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 217
ЛИНЕЙЩИКИ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ !!! ЧЁРНЫЙ СПИСОК - В интернет !!! По СКАЙПУ им звонить и "спрашивать об их здоровье".......
В Аське - появляюсь, выхожу же только после 22-00 по нашему времени. Вот приобрету ещё один комп (пока не решил ; то ли ноут, то ли большой), подключив, к интернету то ли по кабельному телевидению, то ли по CDMA. Учусь ещё на ПРАВА. В машине комп - дело мобильное !
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Четверг, 10.12.2009, 23:07:08 | Сообщение # 393 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 217
5. Помнить статьи Уголовного Кодекса своего государства.
6. ПЛОМБИРОВАТЬ отремонтированный аппарат.
7. Желательно хранить "Чёрный Список" клиентов.
nover До связи !
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Среда, 09.12.2009, 01:01:36 | Сообщение # 394 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: kostya67 - Среда, 09.12.2009, 01:04:45
Участники
Сообщений: 217
Предлагаю описать правила поведения линейного Телемеханика. Начну с общих положений (добавления к пунктам, например п.1.1, или п.4.3 и т.д. с коментариями.)
1. Разговаривая с людьми всегда чуть-чуть улыбайся. (Люди это любят)
2. Обязательно переводите разговор под своё управление (чтобы Заказчик становился в позе "ОТВЕТСТВЕННОГО" лица.
2.3. На слова ;- давай делай (приступай, ремонтируй и др.) - ОТВЕТ : через паузу 4-7 секунд, глядя ему (ей) помижь глаз- ТАК, ДАВАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУ, ДАВАЛКИ НЕТУ.
2.4 Как только клиент начинает ставить условия - через паузу 4-7 сек. ТАК, УВАЖАЕМЫЙ (пока ещё; про себя), МОИ УСЛОВИЯ ВЫ УСЛЫШАЛИ, ИТАК ВАШЕ РЕШЕНИЕ ?........
2.5 На утверждение, что вам надо приехать и посмотреть.... - ОТВЕТ : СМОТРЮ Я ТЕЛЕВИЗОР СВОЙ ДОМА, А ОСТАЛЬНЫЕ СТАРАЮСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ ; ТАК ВАШ ВСЁ-ТАКИ РЕМОНТИРОВАТЬ ?
2.6 Максимально выяснить , какая-же модель аппарата ? (На задней крышке, на большем выступе написано; сочетание букв и цифр) ДИСЦИПЛИНИРУЕТ ЭТО НЕКОТОРЫХ клиентов.
3.1 НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЮ ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ В ПРИХОЖЕЙ (или вне поля своего наблюдения). Хоть это и не культурно, но устраняет "страшную" подставу.
4.1 Согласен, ФОТОГРАФИРОВАТЬ "ОПАСНЫЕ" МОМЕНТЫ.
4.2 ПРОСИТЬ (НАСТОЯТЕЛЬНО) ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ АППАРАТА клиентом.
4.3 ОТКРЫВАТЬ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТЕЛЕВИЗОРА ТОЛЬКО !!! В ПРИСУТСТВИИ Заказчика
4.4 ЛЮБЫМ ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ (словесными фразеологическими оборотами) ОТВЕСТИ Клиента от аппарата (дабы не дышал чесноком и не глазел под руки)
4.5 На вопрос (когда телевизор заработал и ещё не закрыта задняя крышка) что я там наменял - ОТВЕТ : НЕИСПРАВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОСТАНУТСЯ У ВАС НА ПАМЯТЬ, ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ СТОИТ ............(рубл, гривен, и др.), ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ! (означает, платите монету) с ударением на последние два слова.

Добавьте, что считаете необходимым. После продолжу prof

Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Понедельник, 07.12.2009, 00:20:04 | Сообщение # 395 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 217
madhands, - опять попал "по доброте души". НА КАЖДОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НЕОБХОДИМА "БУМАЖКА". НА КАЖДЫЙ ОТВОД ОТ СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НУЖНА "БУМАЖКА". prof
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:28:47 | Сообщение # 396 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 217
madhands, - согласен, с тобой, ОЧЕНЬ хочется. Но, надо держаться. Удачи.! aggressive Пошёл "набоковую".
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:18:08 | Сообщение # 397 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 217
madhands,
Quote (madhands)
но провести "научное исследование" с целью выявления особых случаев в данном переходном процессе, вполне возможно, хотя бы с теоретической точки зрения

- Какое правило, какой процесс ??? ---- ГЛАВНОЕ условие ТЕЛЕРАДИОМЕХАНИКА :- НЕ НАСЛЕДИТЬ на чужой территории prof . Только в нерабочее время, по обоюдному СОГЛАСЯСЯ ! smile
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:02:15 | Сообщение # 398 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 217
madhands, если водкой разбавлять в ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ - то уже "не стоИт", да и вообще - не стОит. prof
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:36:40 | Сообщение # 399 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 217
C1-65A, - а ХОРОШО БЫ МНЕ посмотреть. Вот сегодня - 3 заказа отходил, сделал ! А зачёт не сдал, настроение - хорошо, что пулемёта нет zloi , Выпил - полегчало. drinks История : Повела меня родственица молодого на ремонт телевизора к своей подруге (т.е. на случку).
-Я - крышку открыл, плату не вытащил. Конечно, не сделал. Всё вкусное, приготовленное ей на столе стоявшее СЛОПАЛ !
-Родственница ушла
-Я - допил что причитается и на "съёбы", правда, без спешки.
-Хозяйка - грудью встала перед дверью; либо оставайся, либо обидишь.
-Я- пришлось сказать, ну что ж , значит - обижу. (Ну не нравилась , хоть режь пополам)
Так и ушёл, сволочь, я такая.
После при встрече - здоровалась.
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:01:52 | Сообщение # 400 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 217
Прихожу на заказ (давно это было)
Хозяйка (лет 22)- вот мой аппарат.
Я- приступаю; открываю, паяльник уже разогревается, редко посматриваю по сторонам, и на хозяйку.
Она - тирада на 1-2 минуты про мужчин, про мастеров, и после : чтобы я даже не задумывался о дополнении к оплате её трахать.
Я- (про себя) во ёпрст, а ведь даже желания не было на эту дылду, вслух ей - перестаньте, не нужно.
Я- (Про себя) - а ведь какой-то механик, видно, поползновения производил по отношению её.
После и сейчас подумываю - может разнообразить сектор услуг, по тройному тарифу (за вредность, опасность) Один заказ - и на неделю "капусты". prof
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Среда, 11.11.2009, 00:10:15 | Сообщение # 401 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 217
ellf32, Завидую твоим габаритам good
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Суббота, 07.11.2009, 16:34:23 | Сообщение # 402 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 217
aze1959,
Quote (aze1959)
уже некуда сослать

-- НУ да, некуда сослать, а на Колыму ? prof
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:22:49 | Сообщение # 403 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 217
aze1959,
Quote (aze1959)
где то 12000 рублей
в год vopros
- всего- то , приезжай к нам, по налогам тебя тут государство сделает aggressive .
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Среда, 04.11.2009, 00:22:49 | Сообщение # 404 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 217
madhands,
Quote (madhands)
(у меня в списке человек 30 есть "особо одарённых"
- а у меня уже 70 "заказчиков". Последний - Звонок: телевизор не работает, ну помогите, ну приезжайте, посмотрите. Выясняю : аппарат РУБИН (типа М0..., 37см), он его ещё и вскрыл. Речь слаборазборчивая, после женский голос - муж меня замучает, из командировки приехал, а телек не работает. ОБОИМ произнёс - ожидайте через 3 часа. На улице дождь, как из ведра. Приехал, зашёл в подъезд, на этаж. Мать родная - дверь, видно не раз выбивалась. (пьющие, значит). Нажимаю кнопку звонка - тишина, повторно - покой ! zloi Пишу записку, ухожу, хорошо, что квартира моя семейная рядом - поел, посушился и снова на "базу". Звонок на мобильный , - Вы обещали приехать. Я - приезжал, вы дверь не открыли. Он - нет не приезжали. Я - записку читай на двери, обрываю связь. Эта ДРЯНЬ- мужеподобного голоса, спьяну даже не слышал звонка. Он же мне ещё 3 раза на один мобильный и ещё 3 раза на другой мобильный звонил и как ни в чём не бывало "ну приезжайте, ну посмотрите". Я не хамлю по телефонам и в лицо, НО здесь (учитывая статус пройдохи) ОПУСТИЛ "по фене" zloi говнюка (на душе легче стало, никогда так не делал, за всех отыгрался). tongue Больше не звонил.
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:46:25 | Сообщение # 405 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 217
Ничего, мужики ! Кто ещё протянет 5-10 лет, тот приобретёт и видео, и аудио камеры (миниатюрные). Будем записывать подобных клиентов (для своей же безопасности) и для развлечения нас самих же на отдельных серверах. aggressive
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

COLOR DC911HD.Раздел: Радиодетали и электронные компоненты (опознать,подобрать аналог,найти Datashee)

()

Kivi 55U600GRРаздел: Технофлейм телевизионной техники

()

Индукционная варочна...Раздел: Бытовая техника

()

Фотографии участнико...Раздел: Флейм

()

DVD-приводы пишущие ...Раздел: Куплю

()

ONKYO ONKYO TX-8270Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

Lg 40ub800v (шасси: ...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

Саундбар Philips HTL...Раздел: Поиск схем и прошивок аудиоаппаратуры

()

RT809H

(5446)

machenist

(постов: 12742)

semvictor

(постов: 9986)

ильшат

(постов: 8346)

terrarist

(постов: 6905)

Сантехник

(постов: 6484)

Otto

(постов: 5399)

vini

(постов: 5363)

Paganel

(постов: 5287)

makssveta

(04.07.2025)

ali1026

(04.07.2025)

borodan66

(04.07.2025)

shbv

(04.07.2025)

Zako55

(04.07.2025)

kam1kazen

(04.07.2025)

Rusbus

(04.07.2025)

alixiter

(04.07.2025)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

DC-S1M2 SERVICE MANUAL

(0)

Alto TS112A,TS115A

(0)

AIWA HS-J303, HS-J900

(0)

SONY CCD-F550E

(0)

AIWA HS-TX516, HS-TX519

(0)

Зарегистрировано всего

(338733)

Зарегистрировано сегодня

(42)

Зарегистрировано вчера

(150)

Зарегистрировано за 7 дней

(955)

Зарегистрировано за 30 дней

(4575)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

alixiter

(04.07.2025)

nikolay_rtb

(04.07.2025)

vijenderrinku

(04.07.2025)

fgukurgan

(04.07.2025)

oxxyz

(03.07.2025)

luaminc

(03.07.2025)

Barsserg

(03.07.2025)

furkangs46500

(03.07.2025)

Point707

(03.07.2025)

nachkar25

(03.07.2025)