Результаты поиска
|
|
|
kostya67
|
Дата: Вторник, 20.10.2009, 01:21:11 | Сообщение # 407 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Давно было. Очередной заказ. Пришёл - запустил, подождал - работает. Заплатили, много раз "Спасибо" в дорогу говорили. Прошло три дня. Сообщение от диспетчера : повтор, недовольны, требуют денег обратно. Прихожу; аппарат работает, хозяйка выносит другую деталь, типа сломался через день, они другого мастера вызвали - он сделал. Оппа ! Я - зачем, я ведь по Гарантии мог отремонтировать, а сейчас ответственность на другом механике, телевизор работает ! Она - недовольна, будит мужа (1 комнат. квартира) , он на неё отборный мат с рёвом. Я ушёл (разбирайтесь сами). ПОСЛЕ. Звонок на мобиьный : Он - ты щщас бабки вернёшь, вычислил я твой адрес (ну не мой , а диспетчера), ноги повырываю (с прикрасом матерщины), типа разборки будут. Я - спокойно ; обязанности перед вами не имею, изучайте правила. Отходил последние заказы. Диспетчер снова беспокоится - звонили с угрозами. Ну, что ! Пошёл в РОВД. На меня охота - ладно, буду защищаться, Но, инвалид диспетчер, явно не причём. Написал ЗАЯВУ. На встрече (очной) Заказчик, как-то очень спокойно себя вёл, притензий не имел, первым быстренько умчался. Поговорил я с сотрудником и узнал от чего такие психи бывают, ну да пёс с ними.
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Вторник, 20.10.2009, 00:52:49 | Сообщение # 408 | Тема: НЕИЗВЕСТЕН модель SUPER SP-VC707
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Суббота, 17.10.2009, 23:50:06 | Сообщение # 409 | Тема: НЕИЗВЕСТЕН модель SUPER SP-VC707
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 01:16:45 | Сообщение # 410 | Тема: НЕИЗВЕСТЕН модель SUPER SP-VC707
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 00:04:54 | Сообщение # 411 | Тема: НЕИЗВЕСТЕН модель SUPER SP-VC707
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 00:42:56 | Сообщение # 412 | Тема: НЕИЗВЕСТЕН модель SUPER SP-VC707 | Отредактировал: kostya67 - Среда, 14.10.2009, 00:44:41
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 23:20:34 | Сообщение # 413 | Тема: НЕИЗВЕСТЕН модель SUPER SP-VC707
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 23:05:30 | Сообщение # 414 | Тема: НЕИЗВЕСТЕН модель SUPER SP-VC707
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:50:27 | Сообщение # 415 | Тема: НЕИЗВЕСТЕН модель SUPER SP-VC707 | Отредактировал: kostya67 - Вторник, 20.10.2009, 01:26:24
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 00:19:20 | Сообщение # 416 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
В следующий раз про другой случай - с угрозой для здоровья меня и диспетчера. Спокойной ночи !
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 23:50:42 | Сообщение # 417 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: kostya67 - Пятница, 09.10.2009, 00:05:12
|
Участники
|
Статья 185(Принуждение), 186(Угроза), 208(Вымогательство), и др. по Белорусскому УК. Ситуация : Клиент не хочет нести БОЛЬШОЙ PANASONIC на стационар. Взял я шасси. Неисправность типовая -ТДКС(с присоски на корпус - 5 кОм). Продавец под установку выдал транс(доверяет мне ещё). У клиента включаю - работает. И тут оказывается, что у него нет денег, ни на комплектацию, ни за работу. Спокойно объявляю : вынужден снять трансформатор до нахождения у заказчика "капусты"- мой слэнг. ОН: мне, типа, Я от сюда не уйду, если транс не оставлю, деньги он потом заплатит. Внутри, конечно" я закипел. Но ! Выдержав паузу, без подъёма интонации сообщил ; ЧТО (ОН) одной ногой стоит на УГОЛОВНОЙ СТАТЬЕ т.е. 185, 186 - чётко ему процитировал. Результат : ему отказали пару знакомых, НО, родственник запыхавшись примчался с "ДЕНЮЖКОЙ". После , глаголов в повелительном наклонении от него не звучало.
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 21:38:39 | Сообщение # 418 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
aze1959, Quote (aze1959) по закону будем решать или по понятиям? выучил я тут статьи ( 4 штуки) Уголовного Кодекса. Главное произносить уверенно, чётко без надменности. Во многих случаях помогает. Клиент, как писал aze1959, потихоньку "скисает"
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:37:23 | Сообщение # 419 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
C1-65A, Про собак. - ХОРОШО ! Литературный стиль !
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 23:16:48 | Сообщение # 420 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
madhands, Quote (madhands) один раз вывалился на пол из желетки хорошо, что гранаты Ф-1 не взял тогда
|
|
-->
|
|
|
|