Результаты поиска
| |
ret-u
|
Дата: Суббота, 29.12.2012, 08:35:33 | Сообщение # 46 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата (madhands) ret-u, если честно - не верю, хотя... biggrin Поверь - один магазин на весь город с населением в 500 тыс., завален кучей металлолома и всякого рода хламом, тропинка - вдвоем не разойтись. Как нибудь сфоткаю. В общем магазином-то его трудно назвать. Так-что там все возможно... Я туда заглядываю ну в очень экстренных ситуациях!
|
|
-->
|
|
|
|
ret-u
|
Дата: Суббота, 29.12.2012, 01:10:17 | Сообщение # 47 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Сегодня, зашел в магазин, при мне мужик просит разветвитель на три телевизора. Продавец достает - показывает, мужик - нет не этот, мне китайский нужен. Продавец, берет маркер и пишет на разветвителе - КИТАЙ!Добавлено (29/12/2012, 01:10:17) --------------------------------------------- Звонит неделю назад чувак! - Вы мониторы ремонтируете? (я) - Только жк. - мне нужен монитор 17" гривень за 400 готов купить. (я) - не торгую мониторами, поищите в интернете, найдете. - нет я не хочу покупать в неизвестном состоянии. Вы купите, а я потом посмотрю, если он будет в порядке, я вам заплачу. (я) - Вам наверное еще гарантию на год дать? - Ну да! (я) - Слышь, зема, ты че идота ищешь или сам идиот - купить тебе монитор, если он тебе не понравиться, мне купить еще один, потом еще... Да не пошел бы ты в пень.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ret-u
|
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:30:42 | Сообщение # 54 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
фотка не моя как-то в интернете, где-то качнул... У меня на сайте много всяких фоток собрано, полвина еще на компе - некогда перелопатить.
|
|
-->
|
|
|
|
|
ret-u
|
Дата: Среда, 14.04.2010, 16:13:34 | Сообщение # 56 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
5 баллов! madhands на счет 140 каналов! Quote (madhands) С одной стороны, мастер может просто отмазался и взял бабки, а с другой - задолбало уже за "спасибо" работать, всё определяешь, тратишь время и деньги, если к нему едешь, а оно потом отказывается А на счет диагностики, ты прав - тема больная. Quote (tri-x) -у вас БП накрылся на плате визуально это видно !!! prof (там действительно шим располовинило biggrin ) Надо было ему это и показать, чтоб не умничал, а потом уже и крышку закрутить. Мне если звонят типа - надо предохранитель заменить, то говорю - Что просто так они не горят. Если клиент начинает умничать, то говорю - замените сами, если бабахнет, то тогда будем ремонтировать.
|
|
-->
|
|
|
|
ret-u
|
Дата: Среда, 07.04.2010, 15:04:17 | Сообщение # 57 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: ret-u - Среда, 07.04.2010, 15:54:44
|
Участники
|
Может и не втему, но... ТВ - LG CF-20G20. Предистория - клиент 2 года назад носил куда-то ТВ в ремонт, ему сказали, что плату нужно менять (попала вода, стекла с морды кинескопа). В то время решили не делать, т.к. ждали пополнения в семье, забрали ТВ без ремонта. Вчера позвонили мне, пришел, не обращая внимания откручиваю крышку, а платы то - НЕТ =-O ! Все происходило при них, лица были такие-же, как на смайлике... =-O . Предложил узнать стоимость платы. Блин, часто узнаю от клиентов как их разводят на бабло. Я не знаю, у меня так не получается, или воспитание не то. 1. Привезли как-то ДВД Китаец (1,5-2 года назад) - не читает, заменил движек, поднастроил, взял 70гр. (50+20(за движек)). Чел рассказывает: - вызвал мастера, тот месяц ждал когда прийдет движек, стоимость движка была заявлена -140гр. и 30 за работу!!! Чувак на словах дал ГОДОВУЮ гарантию и уехал. Через неделю естественно ДВДюха опять накрылась... Неделю сколько ни звонил ему, тот все время отмазывается, что пока некогда, много работы, через неделю - уже "абонент недоступен". Во блин разводняк. 2. Одна пожилая женщина, захотела отремонтить свой видик, звонит мастерам, многие отказываются, один согласился: - да отремонтирую, привозите... Дама: - куда? - адрес я вам не дам, а встречу вас там-то там-то и 50гр. авансом. Дама: - а почему не дадите адрес? - а чтобы клиенты не досаждали дома... Во блин разводняк. 3. лет 5 назад, звонит женщина. - Вы ремонтом занимаетесь? Да, что у вас за проблема? - А вы у нас не были месяца два назад? С какого вы адреса ( сказала, по памяти вроде не припомню чтобы там был), прошу сообщить номер квитанции... - А квитанции нету, нам ее не давали. Начинаю разбираться в сути проблемы. Два месяца назад пришел к ним мастер ремонтировать ДВД (не читает диски), колупался 2 часа, потом пошел из ДВД дым, он взял какую-то плату с собой и ушел, сказав, что через пару дней подойдет. Прошла неделя. Когда стали звонить телефон уже был не доступен. Откуда взяли его номер - не помнят. В общем не знаю нашли его или нет. Во блин разводняк. 4. не помню когда, не помню что за телек был. На вызове. Ремонт телевизора, звук есть нет изображения. Прихожу, включаю, точно, звук есть - изображения нет, ну думаю пол часа работы. Быстренько так его вскрываю и опа нет FBT, только откусанная присоска из кинескопа торчит!!! На вопрос - ШО ЦЕ БУЛО?, ответили, что месяца два назад был мастер, взял какую-то детальку, сказал прийдет через пару дней... Дальше догадайтесь сами - телефон не доступен. Во блин разводняк. 5 Заявка - нужно отремонтировать телевизор Philips (примерно 1995 г. выпуска) нет запуска. Позвонила женщина объяснила как ведет себя TV и в продолжение говорит: - А у Вас отвертка есть для этого телевизора? Я сначала не понял в чем дело??? (Кто знает эти аппараты тот в курсе про болты от Philips) Уже в процессе ремонта за разговором выяснилось... ...Был у них мастер до этого, пришел, посмотрел и сообщил: - Вы знаете у меня такой отвертки нет, кода Вы ее приобретете, позвоните мне и тогда будем заниматься телевизором. Аппарат был сделан примерно за 1 час, так как мне "повезло", такая отвертка у меня присутствует с 1996 года!!! 6. Ремонт проекционного телевизора Samsung (изображение - желто-зеленое), стоимость родной (фирменной) детали (фильтра) + стоимость ремонта была рассчитана в момент действия антикризисной акции (у меня) - около 800гр.. Заказчик не поверил позвонил в несколько мастерских и узнал, что там стоимость ремонта будет составлять 1000гр.и детальку такую они не найдут, а меняют ее на самоделку. Позвонил он и по этому объявлению: Ремонт телевизоров(в том числе ЖК,Проекционных),видео,DVD,дом.кинотеатров, стереосистем,САБов,усилителей, видеокамер,цифр.фотоаппаратов, компьютеров,НОУТБУКОВ,мониторов, игровых приставок,охранной сигнализации, ДОМОФОНОВ.Блоков питания цифровых АТС(Sanken,Siemens) Гарантия. Высокое качество ремонта.Это не Сервисный центр. Звонить с 8.30-22.00 в любой день без выходных. Здесь ему ответили, что без проблем, я Вам скажу что сломалось, но деталь Вы ищите сами - это Ваши проблемы, а за диагностику будьте добры заплатите (цену не сообщаю). У многих мастеров практикуется такое решение вопроса по ремонту - ИЩИТЕ ДЕТАЛИ САМИ! Во блин разводняк. 7. Этого уже знаю.. Чел ремонтит тв - его цены 60гр. -14-21", 29" - 100гр., плазма, LCD - 100гр. Видел его "прайс". Но в ИТОГе получается ого-го. Пример - делал он ТВ (примерно 8-9ти лет) после перенапряжения, заменил позистор (клиент показывал деталь и сказал , что ее стоимость 150гр.), взял с работой 200гр. В телеке были еще проблемы - не держит настройку, пропадает цвет, завышены напруги. Сказал, что ему сейчас некогда, приедет через пару дней, но больше не появился. В общем, у меня бы полный ремонт обошелся клиенту около 180-190гр. в течении 2-2,5 часов. Во блин разводняк. 8 После него-же. Попадалось около 5ти человек, которым этот чувак плел, что у них накрылся процессор и стоимость ремонта сопоставима со стоимостью нового аппарата. Во всех случаях проблема решалась заменой какой-либо мелочевки за 10-30коп. и в 1 случае прошивкой памяти. Во блин разводняк. 9 Еще вспомнил (2004год). Женщина - учитель в школе. Тв Philips (1995г.) - 21" не вкл. (нет запуска). - У вас есть процессор TDA8362? Есть - 85гр (вроде столь ко стоил тогда). А вам зачем. - приходил мастер, сказал , что проц накрылся, но У ВАС не тот процессор. Почему? - Мастер сказал, что этот процессор будет стоить 450гр. говорю, что не продаю запчасти клиентам, что дело скорее всего не в процессоре. Деталь только с ремонтом и только сам решу нужно ли его менять. Это будет стоить (на то время) 80гр. ремонт + 20гр. вызов. - Я ему уже заплатила за вызов и потом еще один приходил, подтвердил, что неисправен процессор и вам за-то, что скажете тоже-самое? В общем сговорились на том, что за вызов сейчас не возьму, но если сделаю, то вызов оплатит. Приехал, посмотрел, убедился, что проц не причем, правда плату забрал, по питанию - занижены немного напруги. .Сделал в течении недели - резисторы в утечке по первичке, с чистой совестью взял 150гр., дал гарантию, примерно через 1,5 года приезжал делал - не держит настройки, претензий не было. За это время (1,5 года) от этой женщины обратились еще человек 8. Во блин разводняк. 10 Позапрошлый (2008) год тв FUNAi - не вкл. Прихожу, разбираю, торчит наш блок питания на проводах (МП-какой-то), спрашиваю, как давно это было сделано. - Пол года назад, мастер поставил блок, сказал, что такие детали не производят уже. Обошлось им это удовольствие в 200гр. Я такую хрень тоже делал, но в середине 90-х, когда детали еще дорогие были и клиент не хотел ждать месяц. Жил на Севере, до Екатеринбурга - 3-е суток поездом (оттуда привозили), всяких курьерских служб и в помине не было. А сейчас - проедь на местный рынок и купи... В общем посоветовал обратиться к тому кто это лепил, я от ремонта отказался. Во блин разводняк. Мораль - из-за таких уе-ов, возникают потом проблемы у других мастеров! Отсюда и многие проблемы с клиентами! Просьба модератору, если не в тему, перенеси туда, куда необходимо и ссылочку скинь мне, плиз. Всем настоящим мастерам Удачи в работе и Нормальных клиентов! 
|
|
-->
|
|
|
|
ret-u
|
Дата: Четверг, 01.04.2010, 22:00:59 | Сообщение # 58 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Quote (madhands) Чё далеко ходить, вчера тело звонит, надо ДВД к ТВ подключить, только прямо сейчас, смотрю на часы - 20,20 (или 20,30 не помню) Года четыре назад 05.40 звонок на мобилу, сделал сброс..., опять звонок, опять сбросил, опять звонок - беру трубку, сон куда-то улетучился... Звонит дед: - АлЁ, у меня телевизор сломался, приходите отремонтируйте. Прямо сейчас? - Да, я ветеран, инвалид и еще там какой-то чеВой-то заслуженный (в общем везде без очереди) Уважаемый сколько время? - Почти 6!!! Хорошо уже иду и отключил трубу. (В объявлениях четко указываю время приема заявок - с 9.00 до 20.00). Уснуть уже не смог проворочался до 8, встал, дед в этот день больше не звонил, наверное забыл. Ну я вечером где-то около 12 набираю его номер, долго ждал, несколько раз набирал. Все таки трубку взял, слышу, дед на взводе, матерится. Я извинился, что сегодня мастер к нему не пришел т.к., напомнил - что он давал заявку в 5.40, но не оставил адреса и предложил, что я к нему сейчас подойду. Ну дед ес-но поарал что-то еще и кинул трубку. НО Я ИСПЫТАЛ ТАКОЕ ДУШЕВНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ - В СЛОВАХ НЕ ПЕРЕДАТЬ! Не хорошо конечно я поступил, но увы... не все в 5 утра встают. БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИЛ!
|
|
-->
|
|
|
|
ret-u
|
Дата: Четверг, 01.04.2010, 14:53:40 | Сообщение # 59 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Случай был, еще только начинал по домам ходить, когда в Мариуполь переехал и начал здесь работать (2004г.). Телевизор Philips 14", я их в то время по 50гр. да еще и с выездом к заказчику ( тогда это было около 10$) делал + запчасти. Нет запуска. В общем клиентка рассказала, что у них есть знакомый мастер, но ему пока некогда. В общем дала понять, что если хочешь нае-ать, то МЫ умные. Короче проблема вылезла в ТДКСе (60гр.), строчный транзистор (10гр.) , неделя ожиданий (пока привез) ТДКСа (уже начали звонить через день), все поставил, запустил, проверил, звоню - Вам обойдется ремонт в 120гр. И тут ВСЕ началось, ОРАНИЕ в трубку и т.д. и т.п. , и крутых позовут, и спецов своих..., и что я все снял у нее в телеке и туфту поставил... Неприятно, но по барабану. С 1995 года занимался ремонтами только импортной техники (жил на Севере, а там аппаратуры дорогой хватало...), а не того ширпотреба, который сейчас продают. Делал аппаратуру и у братков, и у бизнесменов, и у администрации, и у ментов города в котором жил в то время, т.е. со всеми мог найти общий язык. Прихожу. Сидят она, муж и еще три мужика. Один из них как оказалось позже их мастер (киповец), взял плату и начал ее лупой рассматривать. Я обычно все места которые мне не нравятся или по опыту- слабые места, пропаиваю, если паяю проц, то одну ногу, если она не играет роли не паяю. За десять лет (на то время) паяю аккуратно и чисто, хорошим припоем. Мужик крутил вертел, какието тупые вопросы из области школьной электроники задавал, говорил что он здесь чуть-ли не всему городу чинит, начал доставать.., тогда я унего спросил если он такой крутой перец , что-же он не взялся сделать этот тв. Тв не сложный на базе TDA8362, услышал кучу отмазок, а на вопрос при изменении какого напряжения этот тв не запустится он вАААще пургу понес. 1. Вопрос о его компетентности был снят. 2. Цена. Братки спросили - ТИПА че так дорого ? Ответил - стоимость работы 50гр., стоимость деталей 70гр. О стоимости ЭТОГО ТДКС в Мариуполе можете узнать у своего друга (предыдущего) или позвонив в магазин (один единственный на весь город) и я отвечаю, что цена буден на него намного дороже. Киповец мои слова подтвердил, сказав что Тдкс здесь будет стоить от 80 до 100гр. если не больше. Проблема была решена,:bajajaika: получены извинения, деньги уплочены, а клиент попал в черный список. Но неприятный осадок то остался, до сих пор помню. 
|
|
-->
|
|
|
|
|
|