Результаты поиска
|
|
sabaev
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 09:57:00 | Сообщение # 106 | Тема: Стиральная машина (деревенский вариант) GORENJE WA60085R
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
sabaev
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 09:42:55 | Сообщение # 107 | Тема: Стиральная машина (деревенский вариант) GORENJE WA60085R
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
sabaev
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 09:16:35 | Сообщение # 108 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
походу у клиента логика проста чем меньше денег в кошельке тем проще должна быть неисправность или просто жлобы, мне иногда кажется что они насмотрятся американских телепередач как сэкономить и не за что не платить и думают что это и здесь проканает
|
|
-->
|
|
|
|
sabaev
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 08:03:51 | Сообщение # 109 | Тема: Стиральная машина (деревенский вариант) GORENJE WA60085R
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
sabaev
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 07:55:52 | Сообщение # 110 | Тема: духовой шкаф (samsung BFN 1391D)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
sabaev
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 07:01:14 | Сообщение # 111 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата maxim1972 ( ) У каждого третьего клиента кнопка не исправна, и они уверены в этом, я с такими стараюсь не связываться, и с теми кто сам уже разобрал а сделать не смог. С торгашами тоже порой тяжело бывает. Не знаю сейчас чутье выработалось на них если в дорогую технику сам клиент лезет и что-то пытается менять значит жлоб уже как статистика есть и адекватные богачи без выеб*нов но таких мало очень здоровья им крепкого. У меня тут ещё и другая проблема смотрят на меня агась парень молодой значит деньги ему не нужны авось живет поди где в теплотрасе да ест один ролтон Добавлено (03/04/2016, 06:58:22) ---------------------------------------------
Цитата MASTERSTARIY ( ) Мы даём гарантию 100 лет -- если включать небудет и на консервацию поставит и каждый год на профилактику приносить будет-профилактика 10% от рыночной стоимости телека!!! а что, на заметку возьмуДобавлено (03/04/2016, 07:01:14) ---------------------------------------------
Цитата maxim1972 ( ) И еще достали с кнопками У каждого третьего клиента кнопка не исправна, и они уверены в этом, вот в чем дело ага кнопки да предохранители да проводки, знал бы сам поменял и тому подобное идите думаю да меняйте я что обязан вам чем или вы мне аренду оплачиваете
|
|
-->
|
|
|
|
sabaev
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 06:49:59 | Сообщение # 112 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата Marginal ( ) С3.14здил штото,или двухметровую плазму о пол грохнул? предоплат набрал, на ремонтил на заявках абы как потом просто исчез. один экземпляр на самсунге диаманте менял тэн и выломал крепление отвертками и сбежал сказал что я не виноват. А на ентом самсунге бак не запаять начинаешь греть он на мелкие волокна расщепляется пришлось заказывать пол бака.Добавлено (03/04/2016, 06:49:59) --------------------------------------------- как то лет пять назад когда работал на дядю в мастерской, был у нас там один холодильщик, ну как гдето в деревне братан с отцом 2 недели его учили, вот и весь опыт. Он хоть не далекий но начальству сразу сказал что опыта мало, а тем по барабану они на первом этаже в офисе сидят а вся мастерня в подвале. Короче короли на троне рабы внизу. Так те его привели в цех сказали вот тебе если что ребята помогут объяснят, вот наряд вот холодцы приступай. Ну там конечно ребятам своего гемороя хватает чтоб ещё и конкурента себе вырастить. Начал делать холодильники. меня просил помочь по электрике-электронике, где термостат ему подключу где ТФ, где со схемой помогу. Ну и как-то короче в одно пасмурное утро стою в соседнем цеху около своего стола размышляю о симптомах очередной сма и тут как бахнет что то потом ещё раз ба бах. Думаю поди автоматы повыбивало дело то частое в мастерне. Прохожу через приемку в цех холодильников. Там емае картина репина "приплыли". Холодец аристон двух камерный с панелью управления на дверке, гарантийный горит черно-синим пламенем из морозилки клубы дыма и языки пламени полыхает вобщем холодец. Горе мастер ходит вокруг него с улыбкой на лице и говорит уже знакомое "а я не виноват". В общем товарищ этот компрессора менял а опрессовку не азотом сделал а кислородом и давления дал чтоб наверняка. И так 7 холодильников каким то чудесным образом опресовал а вот восьмой не выдержал и рванул.Я ещё думаю никогда не видел как кислород с маслом взаимодействует только по рассказам знаю. Так самое смешное над мастерком этим подтрунивали товарищи говорили жги его полностью. Так вот и накаркали сжег.
|
|
-->
|
|
|
|
sabaev
|
Дата: Суббота, 02.04.2016, 19:25:50 | Сообщение # 113 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата igoreoc ( ) Вот также и они(клиенты), о многих из мастеров думают, и благодаря часто встречаемого феномена, что частично правы, обобщают. Многие приходят не с целью отремонтировать, а по вымогать информации, в виде способов отшивания пристающих и сами становятся в эту роль, а у мастеров, учатся как избавляться. Или с другими психологическими проблемами. Или внушить , зарядить на определенное поведение и т. д. Например могут переплатить за ремонт, когда выгода не в этом. Задание от высших сил поделится баблом своими братьями по лагерю. С такими же непорядочными как они. А порядочному мастеру, насколько бы выгодное предложение услуги по цене не было, денег не дадут. Это есть лечение. Сейчас деньги в основном даются за обман, блуд и все демоническое. biggrin Барыги и мошенники в почете в плане денег.
да сегодня к деньгам ближе те кто каждый день врет и разводит всяими тренингами или медицина не традиционная всякие бадыДобавлено (02/04/2016, 19:22:50) ---------------------------------------------
Цитата ankol62 ( ) -А ты когда варишь, только за электроды деньги берёшь? меня всегда удивляли клиенты которые хотели заплатить только за запчасти некоторые говорили " а что так дорого я считаю это дорого", а я хотел сказать а я считаю что вам зарплату слишком большую платят вы должны меньше получать мало ли кто и что считаетДобавлено (02/04/2016, 19:25:50) --------------------------------------------- странная тенденция пошла у нас если ремонт например стиральной машины стоит дороже 20% от стоимости новой то клиенты надувают губы и отказываются многие стали отказываться от замены подшипников, кричат что купят бу за копейки и так и поступают. Часто так поступают арендадатели квартир купят за пять копеек стиралку сломается она они купят другую
|
|
-->
|
|
|
|
sabaev
|
Дата: Суббота, 02.04.2016, 06:22:26 | Сообщение # 114 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
тут все зависит от объемов работы и наличия договоров с магазинами -предприятиями. Для маленькой мастерской иногда приемщик просто роскошьДобавлено (02/04/2016, 06:22:26) --------------------------------------------- ребята, а кто нибудь попадал в такую ситуевину: принимаешь на работу мастера (не официально) он поработал накосячил и исчез, а ты потом разгребаешь за этого муд*ня?или я один такой лопух? научился в общем на своих ошибках к сожалению
|
|
-->
|
|
|
|
sabaev
|
Дата: Суббота, 02.04.2016, 06:08:17 | Сообщение # 115 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
у нас тут отдельные личности годовую гарантию дают, кто как думает это от безработицы или от слабоумия?Добавлено (02/04/2016, 06:08:17) ---------------------------------------------
Цитата MYRAT ( ) вчера телек забирали: -почему все не отремонтировали? -отремонтировали -а почему гарантия всего три месяца?надо было все проверить если бы все проверил в их понимании надо лет 10 давать)))) P.S 10 лет строгого клиенту чтобы не выходил и не парил мозг
|
|
-->
|
|
|
|
sabaev
|
Дата: Пятница, 01.04.2016, 11:58:40 | Сообщение # 116 | Тема: Стиральная машина (деревенский вариант) GORENJE WA60085R
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
sabaev
|
Дата: Пятница, 01.04.2016, 11:50:26 | Сообщение # 117 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
и чего их смущает стучали бы им себе по чайнику дальше
|
|
-->
|
|
|
|
sabaev
|
Дата: Пятница, 01.04.2016, 11:47:41 | Сообщение # 118 | Тема: Стиральная машина (деревенский вариант) GORENJE WA60085R
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
sabaev
|
Дата: Пятница, 01.04.2016, 11:46:19 | Сообщение # 119 | Тема: Стиральная машина (деревенский вариант) GORENJE WA60085R
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
|